Rabbit Flight Controller
Раму в настройках ГУИ менял толку ноль!!
А ползунки ручками открутить в ГУИ чуть-чуть назад не пробовали? Попробуйте, и все станет на свои места (не помню сейчас какие именно, кроля теперь у меня нет). У вас сейчас перекомпенсация.
Я кучу проблем решил подборкой питания, сонар не работал при повышенном питании, кроль при нем-же зависал наглухо. На сонар теперь идет порядка 4.6-4.8 вольт, а на контроллер строго 5 с регулятора, при 5,2 с внешнего ВЕС уже начинались глюки.
уххх какая капризная и нестабильная китайская гадысть) получается даже от платы к плате требования отличаются. потому что на предыдущем кроле проблем не было с питанием. А этот с теми же входящими выеживается.
получается даже от платы к плате требования отличаются
А у Вас новый кроль от того-же источника питается? Просто на отдельном ВЕС у меня напруга оказалась выше чем на регуляторах, мой вывод - не отдельное питание нужно, а любое, но определенное по напряжению, и не обязательно высокостабилизированное.
А у Вас новый кроль от того-же источника питается?
и от того же пробовал и от 2х других. изначально у меня на первом питание шло со всех 6и регулей - там пишут что они выдают линейно 2А. потом я его поменял в поисках истины на 3А внешний BEC. ничего не поменялось. Потом на 7А внешний - то же самое. Причем пробовал подключать и через входы моторов пока свободные 7-8 и через свободные каналы на приемнике. никакой разницы.
вот меню гуи
Думаю, нужно вот так попробовать
multicopterwiki.ru/…/Rabbit_Flight_Controller
Значения на этой картинке занижены (ИМХО), так что, строчки 1,2,5 можно в вашем случае (именно с вашей картинки) снизить на 5-8 единиц. Особенно пятую строчку, там слишком много.
Ну и цитата
Дополнительная балансировка - интегральная составляющая. Все пять значений, отвечают только за крен и тангаж. По идее мы имеем два типа стабилизации, в режиме висения и собственно полет.
Потом на 7А внешний
Кроль потребляет 0.3А, зачем 7А? Напряжение надо смотреть.
Причем пробовал подключать и через входы моторов пока свободные 7-8 и через свободные каналы на приемнике. никакой разницы.
Сама собой нет разницы, это одна шина.
Думаю, нужно вот так попробовать
А про пиды какие то говорили,это че???)))
А про пиды какие то говорили,это че???)))
это тебе сюда
Я под кортинко ссылку дал, наверное не видно, лучше здесь почитать, меньше по объему
multicopterwiki.ru/…/Rabbit_Flight_Controller
И коротко:
П - пропорциональная составляющая
И - интегральная составляющая
Д - дифференциальная составляющая
Все это настраивается и коптер нормально летает - больше знать не обязательно, ибо дебри еще те!
ЗЫ. Так настроили, как посоветовал? Полетело нормально?
ЗЫ. Так настроили, как посоветовал? Полетело нормально?
Только автра смогу проверить!
Думаю, нужно вот так попробовать
Но эта картинка с сайта,а реальной картинки с настройками под 450 раму ни у кого нет??Регули не прошитые не могут быть???Или Калибровка газа (регуляторов)???
Что может быть?
чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора (как раз и шум не естественный для его работы на более высоких оборотах) его работа вносит дисбаланс стабильности коптера, но т.к. кроль “умный” зверь он пытается выравняться и поэтому может возникать такой “расколбас” в полете. написано немного корявым языком ну уж извините как мог написал 😃
Или Калибровка газа (регуляторов)???
а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль? если с перемычкой не калибрует (не со всеми регулями бывает что работает) то каждый по отдельности вручную…
а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль?
я не делал,а прежний владелец делал или нет не в курсе(((а как по отдельности вручную???винты надо снимать???
если с перемычкой не калибрует
и как понять прошла ли колибровка???
я не делал
Калибровка газа (регуляторов)
Замыкаете TX и RХ, те, которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится.
У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело 😃
Вручную:
Калибровка газа
включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение
подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику
в течение первых 2-х секунд перевести газ в минимальное значение
У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело
Колибровка прошла успешно))))Спасибо.
Колибровка прошла успешно))))Спасибо.
Главное чтоб это дало хоть какой-то результат. Но все равно странный звук с видео настораживает
Залил вот такие настройки!
Взято с www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
Завтра если погода позволит бум пробовать!
Но все равно странный звук с видео настораживает
Я сам в шоке про звук!!!
Я сам в шоке про звук!!!
У меня был свист мотора - открутился винт крепления от вибрации, контрящая Э-шайба задевала за мотормаунт.
что даст стаб плюс 3дстант? Как здстант вообще работает, отключает акселерометр?
я ниразу не пробовал активировать 3дстант и стабилити одновременно, 3дстант-полёт только по гироскопу, стабилити-гирик+аксель, гироскоп работает(если он исправен) в любом случае, советую не эксперементировать))
электролитические алюминиевые
вот что вы дали по ссылке такой само то
ферритовое стоит только на BEC. стоит повесить кольца на GPS и сонар???
на жпс точно надо(везде где есть антены надо вешать ферит)
ну так оно и происходит. газ влево -все гаснет. ни разу ничего не горело. Вообще с GPS это на мой взгляд бред какой то… что значит в поле или городе??? какого извините фига? моя негодует. Garmin Nuvi стоит 1200руб. что дешевле кроликового ЖПС модуля, притом он с батарейкой и экраном и вообще полноценный девайс и не выпендривается. работает в любую погоду, а этому барину подвай солнце и чисто поле. а если мне надо летать в городе?? хотя конечно вопрос в воздух, но реально бесит.
ну так я тоже думал что куплю, подключу и полечу)) надо дождаться пока загорится хоть одна лампоча, если кроль в дышащий вошел, то можно полетать пару раз, приземлится, опять посмотреть, у меня после подлётов спутников кажет по разному
чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора
Не надо вносить смуту, с моторами и регуляторами все нормально. Иначе квадр просто не летал бы.
Проблема именно с перекомпенсацией по ПИД.
Для Vakum-69
Можете оставить все значения как было на вашей картинке, а в пятой строчке уменьшить значение до 50 - сразу увидите разницу. Далее можно покрутить другие ползунки. Курс, компас и баро вообще не трогать.