Rabbit Flight Controller
Вопрос возник, стоит-ли заморачиваться с выносом компаса? Без пропеллеров на полном газу магнитные показания отклоняются от 1 до 15 градусов в зависимости от положения коптера по сторонам света, под нагрузкой скорее всего будет больше. У кого нормально работае гоухом - как реагирует компас на газ?, хотя-бы в холостом режиме, проверьте плиз.
А вы с пропеллерами проверьте. Это создаст нагрузку на двигатели - регуляторы ESC- повышение тока в проводах - возрастет магнитное поле= компас сойдет с ума. К тому же вынести плату компаса несложно, зато обеспечение несложных элементарных требований сохранит жизнь вашему коптеру, когда он вернется именно домой в критической ситуации , это сбережет нервы, деньги и убережет от других последствий. Для меня возврат домой это вроде волшебной палочки, которая уже неоднократно помогала.
Я тут полетал на новой раме и убедился, что все глюки типа полетов по кругу с ускорением, возврат “не туда” связаны с ошибками в показаниях магнитометра. У меня плата кролика пролежала с неделю на разбитой раме. Я ее просто поставил на новую Н раму и полетел, но при удержании позиции кроль иногда летал кругами - вылечила калибровка компаса.
Вообще если кроль работает неправильно, это скорее всего означает, что пилот-конструктор сделал что-то неправильно или не до конца. Мелкие ,незначительные глюки пока оставляем на совести программистов.
У кого нормально работае гоухом - как реагирует компас на газ?, хотя-бы в холостом режиме, проверьте плиз.
Ответ таков -на нормальной конфигурации - никакие значение газа с установленными пропеллерами не будут изменять показания магнитного угла, даже ни на одну единицу. Если показания меняются - ищите проблемные места в конструкции коптера - выше было все подробно описано.
Отпаял и вынес баро с компасом на штанге, между лучей, вперед от центральной платы примерно на 12см, компас показывает как вкопанный, и направление, кстати, стало совпадать с магнитным компасом, до этого градусов на 10 отличалось. Так что 100 пудов надо проверять конфигурацию и компас в частности.
Вопрос по баро - в каких попугаях он показывает значение? Вчера была цифра около 2500, сегодня 500 с копейками.
В соседней ветке выкладывал видео, повторюсь с подробностями.
Новая H рама под кролика. Прошивка 220. Взлетал высоко вверх с удержанием позиции. Правда тут вышел небольшой подвох. Я включил удержание позиции, но забыл, что 2 недели назад под старую раму выставил дополнительно к этому удержание высоты. В итоге поднялся нормально, но спускался долго. Я газ опустил для снижения, но стою минуту, коптер висит неподвижно где-то там на высоте как звезда и не думает спускаться, я газ еще сбросил, коптер спустился немного и висит, только потом я вспомнил, что у меня параллельно работает удержание высоты. 😃
Вообщем замечательно отработал удержание высоты и позиции, ветерок был иногда - 1-2 м\с.
Гоупро закреплена без подвеса ,просто притянута к раме 4 стальными болтиками. Видео без стаба.
насчет попугаев барометра - это вроде как 1 попугай = 10см высоты (точно не помню). проверял высотомером с отцовского дельтаплана, который лежит в шкафу. и действительно - в разные дни показания различаются. однако скачки 500-2000 это уже глюк, правда сам не ловил, не могу сказать где…
возможно так же, что в гуи не пишется десятая часть (как с вольтажом - 4.12в пишется как 412, соотв. 2453 в гуи будет как 245.3м)
… та не, высота тут дело относительное. Барометр меряет атмосферное давление, и мозги коптера высчитывают изменение величины. То что мы видим в окошке гуи, с высотой мало связано, мы ведь не устанавливаем начало отсчета.
Народ кто летает на трикоптерах с кроликом посоветуйте в какой прошивке серва не дрочится в хедлоке…
в какой прошивке серва не дрочится в хедлоке
Виталя, в той самой, где самолёт возвращается домой по гпс. Ещё есть вторая прошивка, там где убран хедлок, там тоже не дрочится 😃
убран хедлок
кролик вообще забавная штука -ето скорее секси женщина отсекса скроликом получаеш штото хорошее ,но попутно цепляеться куча гемора.
кстати пятерка на кроле летает очень неплохо, возможно в ней и улетит на ебее если не улетит в снежные латвийские дали,на днях займусь ГПС,правда ГПС модуль от ремзиби… в коим нет уверенности…
это скорее геморрой, то прихватит, то отпустит, лечится вырезанием или молотком. Секси женщиной могу назвать мегапирата. И секс с ним приятен, не капризничает, и заразу не подхватишь. Попробуешь- за ушки не оттянуть будет.
Мне есть с чем сравнивать. Пробовал обоих и на квадрике и на самике. Оба в полном фарше с жпс и все дела. Кролик быстро соглашается с тобой в постель лечь, но как написано выше- много последствий. Мегапират по началу весь такой недотрога, заставляет по ресторанам водить, по кафешкам, разговоры под луной, стихи, поэмы… Но как договоришься с ним- вернее “подруги” не найти.
Но как договоришься с ним- вернее “подруги” не найти.
пряма змей искуситель…ладна как раpвод с ушастым оформлю,попробую запретного плода…либо плотоядным стану…а пока хочеться последние соки из ушастого выжать,пусть сс…а сделает за што заплачено кровными. quinq-copter полетел на ушастых мозгах ,может и навигацию запущу .А молоток рядом с ушастым лежит .
ув. комрады - требуется ваша помощь…
скажите, кролик может работать только с цифровыми сервами или может работать и с цифрой и аналогом?
просто в инфе по кролику о том не нашел никакой информации о управляющем сигнале…(((((
вопрос к чему - на подвес хочу взять две сервы, одна аналог а другая цифра… будет ли такая схема работать? на крен аналог планируется повеситься, вторую ось уже будет отрабатывать цифра
…ставил на простейший подвес аналог, работает. теперь на другом подвесе цифра,тоже хорошо работает. сервы бюджетные.
значит сигнал аналоговый и смело могу одновременно заюзать смешанный тип: аналоговую на одну ось и цифру на другую…
В настройках кролика указывается частота обновления серв. Или аналог(50 герц) или диги(270, 333 герц). Соответственно вам придётся ставить 50 герц- аналог. И дигиталка будет работать как простая аналоговая стерва, в пол силы. Если поставить 270 герц -диги, сгорит аналоговая. Думайте сами.
эммм… извиняюсь конечно… но в гуи видел частоту регулей… а вот частоту для серв где там узреть?
ткните пожалуйста пальцем
а то что цифровая будет работать как аналоговая - это не страшно… просто тут стандартную серву цифровую за приемлимые деньги не купить… буду гнать ее с китая… а до тех пор цифровая думает на меня не обидится если поработает не во всю свою силу)
прошу прощения, увидел)
трудный тяжелый день, понимаете ли))))))
кролик вообще забавная штука -ето скорее секси женщина отсекса скроликом получаеш штото хорошее ,но попутно цепляеться куча гемора.
странные вы) я поставил как было с 12 прошивкой и все летает как надо. четко и без заморочек. все проблемы были от кривого сонара -но так я его и покупал отдельно.
народ, кто каким гпс пользуется? стоит брать оригинал, или лучше(дешевле) от других производителей?
Возникли очередные вопросы, помогите люди добрые, чем сможете 😃
На данный момент разбираюсь с ФэйлСейвом.
На боту приемник из набора:
Настроил ФС у набора, все отлично, но есть один нюанс, делающий ФС ни к черту не годным.
Создаю ситуацию пропадания сигнала путем выключения питания на аппе. Приемник отрабатывает ФС в порядке вещей, по показаниям ГУИ кролика то же все гуд, но как только включаю аппу, на пару секунд (достаточно для падения со всего маху на планету) показания в ГУИ меняются в не понятную сторону. Уровень газа падает, 6 канал переходит в нетраль да и другие параметры в опу… По прошествии одной, пары секунд происходит нормализация связи и параметры начинают соответствовать связи.
Этот режим так же наблюдается при включении кролика и включенной аппе, пока не дерну стик, тогда кроль дает сигнал, что связался с приемником.
Посоветуйте пожалуйста, куда копать?
народ, кто каким гпс пользуется? стоит брать оригинал, или лучше(дешевле) от других производителей?
пользуюсь оригинальным (куплен вместе с кролем на ГЛ), работает отлично
Вчера поймал порцию адреналина. Сидел ковырял 230 прошивку, почему-то не реагирует 8-й канал, хотя подвес стабилизирует нормально но на входе сигнала не видно, торчит значение 1500. Была вставлена 2S батарейка, дышащий режим. И дернул меня черт поставить режим “gimbal” в ГУИ. Реакция была жесткой - моторы рявкнули и коптер рванул. Спасло то, что проводом сбило один винт и аппарат забился в угол с переворотом, там и остался, вращая моторами, естсственно, ни на какие сигналы с ДУ не реагировал, Кое-как пробрался между винтов и выдернул разъем. На удивление, обошлось только одним слегка побитым винтом. Кстати, если такое произойдет в воздухе (предположим, из-за глюка/помехи контроллер станет в режим гимбала), коптер вполне может улететь в сторону Китая 😃 И еще по прошивке - при работающих моторах перестает показывать значения на выходах каналов и датчиков. Это только у меня так?
Посоветуйте пожалуйста, куда копать?
Приемник нужно ваш копать…
… насчет джипиэс уже как то писал.я купил на ебее у корйцев РА6C. Перепрошил и теперь суперски работает. Спутников ловит кучу даже в туман с видимостью 50 метров. Холодный старт чуть больше минуты, горячий как то сразу. цена чуть больше тридцатки.