Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
При срыве синхронизации уменьшают тайминг.
Указанный параметр больше влияет на старт.
Насчёт тайминга - спасибо, учту!!
А вот касательно Startup Power - не смотря на название, вводящее в заблуждение, этот параметр вроде как отвечает за разгон вообще. То есть насколько резко мы готовы раскрутить мотор, как с самого начала, так и просто для ускорения. В предыдущих версиях то ли прошивки то ли документации, он назван как то по другому …
Пробовал менять SP в тестах. Вот то что плохо запустилось при минимуме помню. Влияние на ускорение, что-то не помню такого.
Можете глянуть графики у меня в дневнике, может найдете что полезное.
Не могу разобраться. Есть у меня ESC mini 4in1 15A, прошивка у него была BLHeli_S 16.5, сейчас прошил 16.7, но неважно, ничего не изменилось. Суть в том, что данный ESC отрубает питание от моторов в случае, когда напряжение проседает примерно до 3.2 вольта на банку.
Очевидно, что это такой параметр - low voltage protection или типа того.
Но такого параметра в BLHeli Suite в конфиге данного регуля не наблюдается. Следовательно, изменить его нельзя. И фиг бы с ним, но если летать на лионках, то у них отсечка должна быть ниже. И вот как это сделать? Летают же люди на лионках как-то?
Или они используют другие регули с другой прошивкой?
Суть в том, что данный ESC отрубает питание от моторов в случае, когда напряжение проседает примерно до 3.2 вольта на банку.
Откуда такие данные и еще и на банку? Подозреваю, что проблема в другом.
Откуда такие данные и еще и на банку?
Откуда данные - коптер висит-висит, а потом падает.
Данные конечно не на банку. Но ESC делает отсечку при общем напряжении, равном 3.2 * кол-во банок.
Проверял и с 2S, и с 3S. И два разных ESC 4в1. Именно мини (20*20).
Да это скорее уже низкая емкость батареи валит коптер.
Да это скорее уже низкая емкость батареи валит коптер.
- Коптер летает на батарее 3S, падает при напряжении условно 9 вольт.
- Тот же коптер летает на батарее 2S, которая изначально уже меньше 9 вольт.
То есть падает он не от нехватки напряжения, и не плавно теряет тягу, как бывает в этих случаях, а просто резко отрубаются все моторы.
Но в целом, проверю на лионках что будет. Может дело в самих батареях.
Ищу в сети насчет контроля вольтажа в ESC - и нахожу только сообщения почти 10-летней давности, то есть в старых ESC это было и люди пользовались, а потом все куда-то ушло.
И мне непонятно сейчас - то ли в BLHeli_S вообще нет отсечки, то ли ее установили какую-то фиксированную. Но никакой инфы нет, как будто это никого не интересует вообще.
BLHeli_S вообще нет отсечки
верно, по вольтажу нет отсечки
И еще подскажите. Я перепрошил BLHeli_S с версии 16.5 на 16.7, все работает нормально, но в момент прошивки я не обратил внимания на параметры железа.
Там было написано: прошить F-H-40, и я согласился, хотя в выпадающем списке было еще дофига других обозначений.
Можно ли надеяться, что F-H-40 это было то, что нужно?
По вольтажу.
Отсечку делали раньше только для самолетов (и сейчас тоже ). И когда попробовали, то сразу поняли, что коптерам нельзя так делать. Потому и нет ее в параметрах и не должно быть.
По названию.
F связана с моделью рега. Путать нельзя.
Н если не забыл типа тип ключей.
40 - время задержки переключения ключей. Если меньше, то есть риск замыкания фаз, которые должны работать в разное время. Может греться из-за этого. Больше (до 90) - потеря времени (мощности). Хотя в некоторых регах уже может стоять драйвер с защитой и это время уже не надо. Т.е. время можно менять с проверкой. Меняя остальное можно получить убитый рег или неработающие функции, например светодиоды.
Меняя остальное можно получить убитый рег или неработающие функции, например светодиоды.
Я и не хотел менять, просто забыл уточнить что там было раньше, а BLHeli Suite мне выдал какой-то готовый вариант.
Но я нашел этот регуль, happymodel.cn/…/bs415-blheli_s-15a-20x20mm-four-in…
Processor: SILABS EFM8BB21F16G
MOS tube: AON7754
Driver: a new generation 3in1 MOS driver
И еще там есть скриншот его оригинальной прошивки, где тоже написано F-H-40, так что наверно все нормально.
Я просто положу это сюда…
Чисто как информацию для размышления.
Возможно, в самой прошивке это вырезано или закомментировано, поэтому в софте нет соответствующей настройки. Но, как можно заметить на скрине, в версии 13 она еще была. Вероятно, имеет смысл смотреть исходный код.
З.Ы. Скрин для атмела точно такой же, значит дело не в загрузчике.
Это скорее всего чистый сьют. В нем заложено все. При загрузке конкретной прошивки лишние выключается.
Это скорее всего чистый сьют.
Да, пока не прочитает конфигурацию регуля, показывает все. Потом лишнее убирает.
Всем привет.
Пожалуйста помиогите опознать регулятор.
На термоусадке не было опознавательных знаков. Вроде как на 30А, с BEC 2A.
Хотел его перепрошить в SimonK (под машинку). Уже подпаялся к выводам меги. Но появились сомнения. В реге все мосфеты N типа. Начал смотреть по таблице с github.com/sim-/tgy подбирать конфигурационные файлы и понял что скорее всего конфигурации пинов не совпадают.
Прозвонил фазы.
По фото.
1.Красный провод:
Левый мосфет - PD1(31)
Правый мосфет - PB2(14)
2.Желтый провод:
Левый мосфет - PD0(30)
Правый мосфет - PB1(13)
3.Черный провод:
Левый мосфет - PD3(1)
Правый мосфет - PB6(7)
Сигнал с приемника идет на PD2 (32)
По таблице больше всего похож на HK_F-30A. Но без внешнего кварца.
Фото платы с обех сторон прилагаю.
Всем привет. Имеется коптерный регуль от Readytosky simonk 30a.
Удалось прошить на blheli?
здравствуйте посоветуйте норм регуляторов желательно с алиэкспресса
хотел заказать алиэкспресса symonk 30а ru.aliexpress.com/item/32252664137.html?algo_expid… так как сгорели все при падении такие же
посоветуйте пож.
желательно не слишком дорогие
сейчас:
Моторы : readytosky 920kv
Регулятор скорости /:simonk 30a
Акум. : 18650 4s 3pc VTC6
желательно не слишком дорогие
hz.ru.aliexpress.com/item/32867441408.html
Плюсы - маленькие и легкие.
Минусы - Я их не смог в конфигураторе BLHELI открыть, хотел направление вращения поменять, но не стал разбираться, просто провода перепаял.
В остальном они работают отлично без всяких дополнительных плясок.
hz.ru.aliexpress.com/item/32975693767.html
Плюсы - запас до 6S и 30A, проблем с конфигуратором BLHELI нет
Минусы - немного больше и тяжелее.
hz.ru.aliexpress.com/item/32867441408.html
Плюсы - маленькие и легкие.
Минусы - Я их не смог в конфигураторе BLHELI открыть, хотел направление вращения поменять, но не стал разбираться, просто провода перепаял.
В остальном они работают отлично без всяких дополнительных плясок.hz.ru.aliexpress.com/item/32975693767.html
Плюсы - запас до 6S и 30A, проблем с конфигуратором BLHELI нет
Минусы - немного больше и тяжелее.
извините за такой вопрос я пока что не очень разбираюсь
но будет ли видерживать регулиаторы на 25А (которые по легче)
буду пользоватся 4 с акума,
или все таки взять на 30а
потому что те на symonk 30а нагревались
Полетный контроллер : Ardupilot APM 2.8
Моторы : readytosky 920kv
Регулятор скорости /:simonk 30a
Акум. : 18650 4s 3pc VTC6
рама самодельная
Моторы : readytosky 920kv
Ну эти моторы больше 15 ампер не должны жрать
или все таки взять на 30а
Если не гнаться за граммами веса, то лучше взять их. Запас у них просто больше, мало ли что переделать/улучшить в коптере захотите.