Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

Moroz
delfin000:

Мультироторы - это не вертолет классический.

Что у коптера что у вертолёта задача схожая, направить поток воздуха в нужное направление и с нужным усилием.
Телефон отправил, можете звонить.

7 days later
Moroz

Чтобы строить коптеры, нужен фрезерный станок ЧПУ.
Сейчас этим я и занят. покупаю комплектующие и электронику.

scooter-practic

Дело в том что ремень от 500 верта нагрузок не выдержит.

Moroz
scooter-practic:

Дело в том что ремень от 500 верта нагрузок не выдержит.

Ремни я не планирую, только вал.

delfin000
Moroz:

Ремни я не планирую, только вал.

Тоже начал этот проект под бензин. Пока только планирование и прикидывание. С валом продумывали. В целях безопасности, что бы не рвало зубья можно вал делать составным из двух частей. Соединять части через шпонку определенной прочности, что бы в случае упирания лопастямя и зубья не резало, а вот шпонку срезало. Это как страховка.
Сами балки в плане замены - на профиль хороший (скорее всего карбон). Все же вертолетные балки хвостовые слабоваты для этого. Система уже в расчетах требует повышенного внимания к прочности.

Moroz
delfin000:

Все же вертолетные балки хвостовые слабоваты для этого.

Если сделать двойные подкосы, то всё будет в порядке.

delfin000
Moroz:

Если сделать двойные подкосы, то всё будет в порядке.

Лучше сразу на спаренный (или даже строенный)карбоновый профиль.(сечение под размер аппарата и его веса) Во-первых колосальная прочность, во вторых, выигрыш в весе, в третьих -просто красиво. Ну и четвертое, как уникальное следствие при грамотном спаривании(страивании) - оболденные демфрирующие свойства при огромной прочности и жесткости в широком диапазоне частот вибрации.

delfin000

Нам тоже не советуют и рекомендуют плюнуть и забыть, так как на бензине. Но все равно слепим. Не сразу, не быстро, а в течении пол или даже года. Конечно дорого, а за дешевезной никто и не гонится.😁

HikeR

если летать в инверте не планируется, то ВИШ как-бы и не нужен. с другой стороны много-много бензиновых движков не поставишь, прямой привод на все винты уже подразумевает изменяемый шаг. вам остается только решить вопрос с удержанием направления (импеллер, еще один луч с дополнительным винтом), с элетроникой проще, практически любой стабилизатор сейчас имеет все мыслимые вертолетные (3-4 сервы) или коптерные (6-8 серв/моторов) микшеры.
а вот поворотный узел, как мне кажется, для прямого привода через вал не подходит из-за больших нагрузок. я на вертолетных балках от 450-го ставил подшипники 10*12 (как раз по внешнему диаметру), использовался вал от 450Pro, серва без проблем тягала все это дело. но стоило подшипникам чуть разработаться, появился маленький люфтик, зазор у конических шестеренок увеличился и сами шестеренки сожрались очень быстро.

delfin000
HikeR:

если летать в инверте не планируется

Конечно не планируется

HikeR:

с другой стороны много-много бензиновых движков не поставишь

конечно один - роторный многоцилиндровый

HikeR:

прямой привод на все винты уже подразумевает изменяемый шаг

естественно

HikeR:

вопрос с удержанием направления

Пока вариант как и у классической вертолетной схемы.

Moroz
HikeR:

если летать в инверте не планируется, то ВИШ как-бы и не нужен.

Нужен для стабильности, Т.К. Изменить шаг легче и быстрее, чем увеличить или уменьшить обороты. Соответственно и отработка будет толковой.

delfin000:

Но все равно слепим.

Конечно слепим!!! И ещё как!!!

delfin000
Moroz:

Конечно слепим!!! И ещё как!!!

Железно!!!

Moroz:

Изменить шаг легче и быстрее, чем увеличить или уменьшить обороты. Соответственно и отработка будет толковой.

+100

Moroz

В голове крутиться много вариантов, но все дорогие выходят(((
Сегодня крутил в руках хвост с валом от 450 тирекса и от 600-и. у меня получается что в хабы ХР 450-и можно поставить лопасти от 250-ки ОР, а в 600 ХР встают 450-ые ОР.
Думаю буду пробовать на хвостах от 450-ки, но не ЭЛАЙН а ТАРОТ он дешевле)))
Вот мотор не знаю как прибить, место нет для него((( придется на мотор вал делать длинный, и конец вала(где шестерня) на подшипник лепить. как на 600-ки суперкомбо.
Как у Вас Александр дела продвигаются?
Я денежки коплю на станок. программу Компас немного уже освоил теперь изучаю, как нарисованное в проге сделать понятное для станка. Может пирания подскажет?)))

delfin000
Covax:

Такой моторчик не то?
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html

Электро не рассматривается. Только поршневые

Moroz:

Сегодня крутил в руках хвост с валом от 450 тирекса и от 600-и

ХР 450-го слабоват под поставленные задачи. Он долго не продержится на лопастях от 250-го. Как собственно и не выдержит 600-ый лопастей 450-го. И особенно в случиях больших углов шага
Сечас мотор подбираю. С него и начнем. Точнее под него. Пока спор идет в пользу двухцилиндрового. Есть вариант роторная пятерка, но уж больно силен, увесист и дорог.

HikeR

обычный хвост от 450Pro с 62мм лопастями сносно удерживал и тягал поллитру пива 😉
и он все-таки рассчитан на 10-11 тыщ оборотов с маленькими лопастями.

delfin000
HikeR:

он все-таки рассчитан на 10-11 тыщ оборотов с маленькими лопастями.

В том то и дело что с малыми лопастями.

Moroz
delfin000:

ХР 450-го слабоват под поставленные задачи. Он долго не продержится на лопастях от 250-го. Как собственно и не выдержит 600-ый лопастей 450-го. И особенно в случиях больших углов шага
Сечас мотор подбираю. С него и начнем. Точнее под него. Пока спор идет в пользу двухцилиндрового. Есть вариант роторная пятерка, но уж больно силен, увесист и дорог.

Ну я согласен, но у вас и габариты другие. А лопасти надо будет подрезать по длине (любые) хоть 250-е хоть 450-е.Это не трудно.

Covax:

Такой моторчик не то?
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html

Такой пойдёт, но только их придется ставить на каждый лучь а это снизит время полёта и увеличит вес,
нужно ставить один мотор на все лучи. минимальные обороты и максимальные углы( зоолог стабильности, время полета и уменьшения веса)

10 days later