Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Voldemaar
nik25:

акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.

Что-то слабо верится…

mahowik
nik25:

акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка

издеваетесь?! откуда 25 мин. на 2200 мах???! 😃 максимум 10-12мин. если вес коптера 700-1000гр.

Chester_kz

Я таокй рамой моторами и пропами + мозги и мелов бдут гдето 600-700 грам + акк =грубо 800
2.2 макс хватит на 15 мин тупо висения. или автора часы быстрей идут или я от жизни сильно отстал.

enots
nik25:

висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.

Не верю. Разве что на веревочке )

cylllka
nik25:

здесь я описал и свой подобный конфиг.
На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Винты требуют балансировки.
Полетный вес не мерил еще.

Гыгы…, Рама DJI450 это кирпич ~300 грамм. Сам на такой полетываю. При таком же примерно конфиге, только моторы чуть полегче. Максимум минут 13. Полетный вес с мотрами 2208 - 800 грамм. По этому плюнул на ее удобство и сделал раму полегче.

Сергей_Вертолетов

800 грамм это ещё неплохо! У меня такой коптер с фпв, акком 2200 3s и gps трекером весит чуть больше килограмма! На винтах 9х4.7 и моторах 930кв мне удалось добиться висения на 120Вт. Моторы тяжелые, столько мощности не надо… Для качественного скачка нужно облегчать все по-максимуму! Аккумы с наименьшим весом, моторчики максимально легие но при этом с минимально возможным кв, пропчики побольше, и смотреть за токами, оптимум где-то рядом! И то, если ради лишней минуты-двух полета не лень этим заморачиваться…

nik25
Voldemaar:

Что-то слабо верится

И правильно! Обшибся я 😦
Извиняйте! 😃
Вот что значит время точно не засекать, - висели с другом вместе с перекурами 35 минут, так решили, что болтали только 10 из них 😃

Сегодня специально сделал тест - за 10:15 мин висения (с постоянными корректировками) потратил 1784 мАч (столько зарядник смог залить), зарядил аккум перед и сразу после полета. В начале зарядки зарядник показал 11,25В, в конце - 12,60В.
Вот что дает калькулятор, если поставить аккум 2100 мАч

Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
аккум после полета был чуть теплый на ощупь, регули - немного теплые, моторы - теплые.

Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч, может еще лишние разъемы и провода выкину.

Зато вон сколько владельцев сразу объявилось 😃 Даже помечтать не дали

На днях все же, для чистоты эксперимента, повишу снова до опустошения акка:), насколько я помню, в тот раз напряжение в начале зарядки было даже 10 с копейками вольт, и заряжался он током 1С что-то о-очень долго…

nik25

Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа

Правда это без FPV и OSD.

cylllka
nik25:

Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.

Не пойму откуда 920грамм набежало… У меня с 2208 моторами (вес 38грамм) коптер 800грамм весит.

nik25:

Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч

Только пропы ставь не РЦ-Таймровские, а что то покрепче. У мнея на 2830 1000кв рвало 10х4,5 Таймеровские. По этому вернул 2208-1100кв, они менее мощные.

nik25:

Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа

Маловаты регули для этих моторов

cylllka
mahowik:

Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10’’ с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились…
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно? 😃

Использовал ХК пропсейверы на мелком коптере, если не снимать пропы, то через время резинки растягиваются, у меня через 1месяц слетать начали, потом резина поплыла. После чего на большом коптере креплю стяжками.

devv
mahowik:

Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки

как вариант можно пропсейвер одеть последним на вал, после пропа. Если резинку порвет то проп не улетит, а просто будет прокручиваться

serenya

Думаю это не поможет гиганту мысли, коптер то все равно рухнет.

Gene

Имхо, пропсейверы из резины для коптеровода – зло; они замедляют реакцию на смену положения в пространстве и соответственно ухудшают стабильность. Похожий эффект наступит, если уменьшить частоту шины регуляторов или скорость гироскопов.

К тому же, как верно заметили выше, если коптер рухнет, сломанный пропеллер – последнее, о чем стОит волноваться.

SPer2010
Gene:

Похожий эффект наступит, если уменьшить частоту шины регуляторов или скорость гироскопов.

Как вам всем хочется поиметь мгновенную реакцию ВМГ на внешнее возмущение, а тогда зачем в цепи автоматического регулирования интегрирующая составляющая? И то, что мгновенно изменить обороты ВМГ невозможно, навскидку, чтобы изменить обороты, допустим стоваттного двигателя с винтом 12х5 за 1 мс потребуется только энергетический скачёк, который способна обеспечить силовая установка ( и это без учёта возможностей аккумулятора, ESC и двигателя ) примерно 1кВт. Так что, не резинка, а стяжка, это не зло, а добро. Систему не портит, а дело делает.

Gene
SPer2010:

Как вам всем хочется поиметь мгновенную реакцию ВМГ на внешнее возмущение, а тогда зачем в цепи автоматического регулирования интегрирующая составляющая?
И то, что мгновенно изменить обороты ВМГ невозможно, навскидку, чтобы изменить обороты, допустим стоваттного двигателя с винтом 12х5 за 1 мс потребуется только энергетический скачёк, который способна обеспечить силовая установка ( и это без учёта возможностей аккумулятора, ESC и двигателя ) примерно 1кВт. Так что, не резинка, а стяжка, это не зло, а добро. Систему не портит, а дело делает.

Резинка, она безмозглая, она не умеет подстраиваться под поведение коптера. Ставя резинку, вы ограничиваете возможности регулировки и и сбиваете с толку электронику. Вы водите машину? Представьте, что “для плавной езды” Ваши руль и педали оснащены такими резинками. Захочется ли Вам на такой машине ездить? Захочется ли пешеходам перебегать дорогу у Вас перед носом?

Да что тут говорить, дело хозяйское. Попробуйте. Я пробовал однажды летать с пропсейверами, сдуру. Мало того что улетел недалеко, так еще и пропеллеры разломал, несмотря на. Такой вот парадокс 😁

SPer2010

Но я предлагаю жёсткую нейлоновую стяжку. Если поставить резинку, которая при любом вменяемом перепаде угловых скоростей даст “проседание” в 180 градусов, тогда конечно.

Gene
SPer2010:

Но я предлагаю жёсткую нейлоновую стяжку. Если поставить резинку, которая при любом вменяемом перепаде угловых скоростей даст “проседание” в 180 градусов, тогда конечно.

В таком случае я не понял хода Ваших рассуждений о пользе “интегрирующей составляющей”. Жесткая нейлоновая стяжка, вероятно, не помешает полету, ибо она жесткая 😃 Хотя в свете того факта, что пропеллеры на коптерах часто улетают сами (целиком или по частям), добавлять еще одно слабое звено я бы не стал. Это кстати ни разу не предположение, а проверенный факт: большинство нейлоновых стяжек, которыми я пользовался, со временем становятся такими хрупкими, что разваливаются на куски от прикосновения. То ли ультрафиолет на них действует, то ли еще что-то… Представьте, как будет весело, если стяжка порвется: пропеллер улетит и “спасется”, в отличие от самого коптера.

Covax

Ну вы знаете, стяжками тут полфорума пользуется летом и ни у кого ничего не улетает, возможно потому что стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.) Стяжки довольно опасно использовать зимой, при минусовой температуре, вот там да, пластик лопается в миг.

SPer2010

Сергей, 1000+. Стяжки 100 шт 3х80мм стоят 25р. Меньше одного цента за штуку.
А зима, это разговор особый - она у всех разная.

Gene:

будет весело, если стяжка порвется: пропеллер улетит и “спасется”, в отличие от самого коптера.

При том что вешу 100кг, мне не разу не удалось порвать при затягивании трёхмиллиметровую стяжку на пропеллере, правда всегда удаляю облой в районе втулки, и не только втулки, а и по всей передней кромке винта.