Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Что-то слабо верится…
акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка
издеваетесь?! откуда 25 мин. на 2200 мах???! 😃 максимум 10-12мин. если вес коптера 700-1000гр.
Я таокй рамой моторами и пропами + мозги и мелов бдут гдето 600-700 грам + акк =грубо 800
2.2 макс хватит на 15 мин тупо висения. или автора часы быстрей идут или я от жизни сильно отстал.
висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Не верю. Разве что на веревочке )
здесь я описал и свой подобный конфиг.
На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Винты требуют балансировки.
Полетный вес не мерил еще.
Гыгы…, Рама DJI450 это кирпич ~300 грамм. Сам на такой полетываю. При таком же примерно конфиге, только моторы чуть полегче. Максимум минут 13. Полетный вес с мотрами 2208 - 800 грамм. По этому плюнул на ее удобство и сделал раму полегче.
800 грамм это ещё неплохо! У меня такой коптер с фпв, акком 2200 3s и gps трекером весит чуть больше килограмма! На винтах 9х4.7 и моторах 930кв мне удалось добиться висения на 120Вт. Моторы тяжелые, столько мощности не надо… Для качественного скачка нужно облегчать все по-максимуму! Аккумы с наименьшим весом, моторчики максимально легие но при этом с минимально возможным кв, пропчики побольше, и смотреть за токами, оптимум где-то рядом! И то, если ради лишней минуты-двух полета не лень этим заморачиваться…
Что-то слабо верится
И правильно! Обшибся я 😦
Извиняйте! 😃
Вот что значит время точно не засекать, - висели с другом вместе с перекурами 35 минут, так решили, что болтали только 10 из них 😃
Сегодня специально сделал тест - за 10:15 мин висения (с постоянными корректировками) потратил 1784 мАч (столько зарядник смог залить), зарядил аккум перед и сразу после полета. В начале зарядки зарядник показал 11,25В, в конце - 12,60В.
Вот что дает калькулятор, если поставить аккум 2100 мАч
Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
аккум после полета был чуть теплый на ощупь, регули - немного теплые, моторы - теплые.
Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч, может еще лишние разъемы и провода выкину.
Зато вон сколько владельцев сразу объявилось 😃 Даже помечтать не дали
На днях все же, для чистоты эксперимента, повишу снова до опустошения акка:), насколько я помню, в тот раз напряжение в начале зарядки было даже 10 с копейками вольт, и заряжался он током 1С что-то о-очень долго…
Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
Не пойму откуда 920грамм набежало… У меня с 2208 моторами (вес 38грамм) коптер 800грамм весит.
Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч
Только пропы ставь не РЦ-Таймровские, а что то покрепче. У мнея на 2830 1000кв рвало 10х4,5 Таймеровские. По этому вернул 2208-1100кв, они менее мощные.
Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа
Маловаты регули для этих моторов
Для Назы бы хватило 12А, она в Аттитьюде много не даст скушать!
Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10’’ с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились…
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно? 😃
Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10’’ с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились…
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно? 😃
Использовал ХК пропсейверы на мелком коптере, если не снимать пропы, то через время резинки растягиваются, у меня через 1месяц слетать начали, потом резина поплыла. После чего на большом коптере креплю стяжками.
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки
как вариант можно пропсейвер одеть последним на вал, после пропа. Если резинку порвет то проп не улетит, а просто будет прокручиваться
Думаю это не поможет гиганту мысли, коптер то все равно рухнет.
Имхо, пропсейверы из резины для коптеровода – зло; они замедляют реакцию на смену положения в пространстве и соответственно ухудшают стабильность. Похожий эффект наступит, если уменьшить частоту шины регуляторов или скорость гироскопов.
К тому же, как верно заметили выше, если коптер рухнет, сломанный пропеллер – последнее, о чем стОит волноваться.
Похожий эффект наступит, если уменьшить частоту шины регуляторов или скорость гироскопов.
Как вам всем хочется поиметь мгновенную реакцию ВМГ на внешнее возмущение, а тогда зачем в цепи автоматического регулирования интегрирующая составляющая? И то, что мгновенно изменить обороты ВМГ невозможно, навскидку, чтобы изменить обороты, допустим стоваттного двигателя с винтом 12х5 за 1 мс потребуется только энергетический скачёк, который способна обеспечить силовая установка ( и это без учёта возможностей аккумулятора, ESC и двигателя ) примерно 1кВт. Так что, не резинка, а стяжка, это не зло, а добро. Систему не портит, а дело делает.
Как вам всем хочется поиметь мгновенную реакцию ВМГ на внешнее возмущение, а тогда зачем в цепи автоматического регулирования интегрирующая составляющая?
И то, что мгновенно изменить обороты ВМГ невозможно, навскидку, чтобы изменить обороты, допустим стоваттного двигателя с винтом 12х5 за 1 мс потребуется только энергетический скачёк, который способна обеспечить силовая установка ( и это без учёта возможностей аккумулятора, ESC и двигателя ) примерно 1кВт. Так что, не резинка, а стяжка, это не зло, а добро. Систему не портит, а дело делает.
Резинка, она безмозглая, она не умеет подстраиваться под поведение коптера. Ставя резинку, вы ограничиваете возможности регулировки и и сбиваете с толку электронику. Вы водите машину? Представьте, что “для плавной езды” Ваши руль и педали оснащены такими резинками. Захочется ли Вам на такой машине ездить? Захочется ли пешеходам перебегать дорогу у Вас перед носом?
Да что тут говорить, дело хозяйское. Попробуйте. Я пробовал однажды летать с пропсейверами, сдуру. Мало того что улетел недалеко, так еще и пропеллеры разломал, несмотря на. Такой вот парадокс 😁
Но я предлагаю жёсткую нейлоновую стяжку. Если поставить резинку, которая при любом вменяемом перепаде угловых скоростей даст “проседание” в 180 градусов, тогда конечно.
Но я предлагаю жёсткую нейлоновую стяжку. Если поставить резинку, которая при любом вменяемом перепаде угловых скоростей даст “проседание” в 180 градусов, тогда конечно.
В таком случае я не понял хода Ваших рассуждений о пользе “интегрирующей составляющей”. Жесткая нейлоновая стяжка, вероятно, не помешает полету, ибо она жесткая 😃 Хотя в свете того факта, что пропеллеры на коптерах часто улетают сами (целиком или по частям), добавлять еще одно слабое звено я бы не стал. Это кстати ни разу не предположение, а проверенный факт: большинство нейлоновых стяжек, которыми я пользовался, со временем становятся такими хрупкими, что разваливаются на куски от прикосновения. То ли ультрафиолет на них действует, то ли еще что-то… Представьте, как будет весело, если стяжка порвется: пропеллер улетит и “спасется”, в отличие от самого коптера.
Ну вы знаете, стяжками тут полфорума пользуется летом и ни у кого ничего не улетает, возможно потому что стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.) Стяжки довольно опасно использовать зимой, при минусовой температуре, вот там да, пластик лопается в миг.
Сергей, 1000+. Стяжки 100 шт 3х80мм стоят 25р. Меньше одного цента за штуку.
А зима, это разговор особый - она у всех разная.
будет весело, если стяжка порвется: пропеллер улетит и “спасется”, в отличие от самого коптера.
При том что вешу 100кг, мне не разу не удалось порвать при затягивании трёхмиллиметровую стяжку на пропеллере, правда всегда удаляю облой в районе втулки, и не только втулки, а и по всей передней кромке винта.