Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Можно ли покупать данный коптер или очередная фигня
Можно, все кроме контроллера и РУ там стандартное и не самого плохого качества… Контроллер своеобразный, ни на что не похож, шустрый, не требует компьютера для настройки, но не для ленивых, придется повозиться с настройками, зато летать будет как птичка…) Ну а РУ потом можно нормальное прикупить…
рекомендуют максимум
Кто? Я соглашусь, что 13х4 это самый эффективный проп для данного мотора, но и 14" будет не самым плохим выбором, кроме того, тот проп, что я предлагаю, хоть и АРС, но другой серии, ее в табличках продавцов пока нету…) Есть вот такая табличка для мотора на 580кВ, по ней можно ориентироваться
Ну и личный опыт…) Я моторами 2212-13 - 880кВ кручу пропы 12" на 3S…
Подскажите по по регуляторам . Моторы будут Т- мотор 4012 регуляторы стоит вопрос такие www.rc-fans88.com/goods.php?id=140 или такие www.rc-fans88.com/goods.php?id=127 на первых написано "Helicopter "на вторых " самолет ,вертолет " .Какие лучше или может с этими двигунами что то другое предпочтительнее ?
Ну и личный опыт…) Я моторами 2212-13 - 880кВ кручу пропы 12" на 3S…
У вас всё в куче. Рекомендуете мотор с KV700 и проп к нему из таблици для мотора с KV580.
придется повозиться с настройками
А что нужно будет настраивать? Для съемок гопро пойдет?
Коллеги, стою перед выбором контроллера:
www.rctimer.com/product_765.html
www.myrcmart.com/product_info.php?cPath=22_226_342…
Что посоветуете?
У вас всё в куче
Ничего, что к моторам 2212-13 продавец рекомендует максимум 11" пропы? Как думаете, для чего я это написал? А между 700кВ и 580кВ разница очень небольшая…
Кроме того, никто не крутит пропы на полных оборотах, 65-75% газа вполне достаточно для нормального полета… И еще, нижняя половина таблички (на банггуде) дана для 4S батарейки… Так почему на 3х банках нельзя крутить пропы большего диаметра? Мне честно непонятен Ваш скепсис…
А что нужно будет настраивать? Для съемок гопро пойдет?
Полетные параметры, чтобы летал нормально… Контроллер не имеет ни малейшего отношения к ГоПро… Как настроите так и будет летать, с гопро или с кирпичем без разницы…
Коллеги, стою перед выбором контроллера:
Смотря что Вам нужно… АРМ2.5 есть и на рцтаймере, полный комплект, кстати… А по Вашей ссылке только контроллер. Если Вам не нужны функции АРМ, то берите первый…
А между 700кВ и 580кВ разница очень небольшая…
Такая же, как и между 12" и 14" пропами 😃 Сергей я не пытаюсь Вас в чём-то уличить, а хочу заполнить пробелы своих знаний. Табличку на бангуде я читал и согласен, что с уменьшением напряжения питания увеличивается размер пропа. Также увеличивается с уменьшением KV мотора, но меня смутила Ваша ссылка на связку V3508 700KV и APC14X5.5. Потому и стал выяснять. Потому как сам летаю на данном моторе, но пропы 12X3.8 для 4S питания.
Полетные параметры, чтобы летал нормально… Контроллер не имеет ни малейшего отношения к ГоПро… Как настроите так и будет летать, с гопро или с кирпичем без разницы…
Я о другом,где можно найти информацию по настройке данного контроллера?
где можно найти информацию по настройке данного контроллера?
тут - Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board - Новая плата от HK
Потому и стал выяснять. Потому как сам летаю на данном моторе, но пропы 12X3.8 для 4S питания.
Ну, если очень грубо и в попугаях, то можно посчитать некую сферическую в вакууме “мощность” мотора как (kV * банок-в-аккуме * диаметр-пропа).
Повторяю - очень приблизительно, тут еще много факторов, таких как pitch пропа и т.п.
В таком случае для случая ssilk выходит 700 * 3 * 14 = 29400, в твоем же случае 700 * 4 * 12 = 33600.
Если учесть меньший pitch (5.5 vs. 3.8), то выйдет, наверное, примерно одинаково.
Так что характеристики ВМГ+Аккум примерно равны.
сам летаю на данном моторе, но пропы 12X3.8 для 4S питания.
И чем же Вас смущает проп 14"? Если уменьшить напряжение питания на 25%, почему нельзя увеличить размер пропа на 17%? Запас мощности у мотора позволяет…
В нашем деле нельзя быть догматиком, мало ли где чего написано… Надо пробовать что то новое, не так, как все и так далее… Если верить калькулятору, половина моих аппаратов не должна летать в принципе, но летает же…)
А как правильно калибровать движки и регули?
А как правильно калибровать движки и регули?
Это не имеет отношения к данной теме.
А если
Это все считается в калькуляторе.
Любые 2212 подставьте, калькулятор
врет безбожноне очень точен, поэтому существенной разницы не будет… Для озвученного сетапа батарейка подойдет любая трехбаночная, не ниже 2200 миллиампер в час…
Спасибо большое. у меня еще вопрос по калькулятору. откуда он такие легковесные батареи берет? Lipo 8000mAh 55/80C весом в 196г. Да она грамм 700-750 должна весить, или я не понимаю чего-то?
весом в 196г.
вес одной банки
Ну и личный опыт…) Я моторами 2212-13 - 880кВ кручу пропы 12" на 3S…
У меня чуть другие моторки SunnySky X2212 KV980 II, на 3S/2200, c 10" летает 13 минут, a c 11" только 8минут. Хотя крутит те и другие ).
вес одной банки
Понял, спасибо! После расчета получается по максимальному току на двигатель 9,08А, китайский паспорт говорит что у мотора 10А максимум. А регуляторы у меня 30А. излишек очевиден, но моторы не сгорят?
пока остановился на этих
Что-то мне кажется Multistar 2209-980Kv интересней, хотя может и ошибаюсь.
c 10" летает 13 минут, a c 11" только 8минут
Возможно, дело в весе…) У меня полный полетный вес 1087 граммов со сборкой 3S2P 2200, то есть 4.4 ампера… Висит полчаса…)
кажется Multistar 2209-980Kv интересней
У Алексея рама 330 и винты 8", у мультистара кВ маловато для таких винтов… ИМХО
У Алексея рама 330 и винты 8", у мультистара кВ маловато для таких винтов… ИМХО
У первого фантома движки 920 кв и их хватает чтоб на 8" летать, если полный вес 330 квадра не больше 1кг то 980 моторов хватит за глаза.