Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Они умирают И от неправильной эксплуатации, И просто от времени.
Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности
Именно в этом беда. Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
во первых,не стыдно на людях показаться,во вторых очень легкая(хотя хрупкая сцуко)а продаются и на али и на эбее и еще на многих китайских площадках)))
Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться Тестировали на 6S? С каким пропом?
Обычно летаю на 5S 15x5.5 Вчера после посадки ещё раз проверил, от температуры воздуха сложно отличить через термоусадку.
Стяжками к раме, воздух от пропеллеров попадает.
На 6S только тестировал, с этим же пропеллером. Так же особого нагрева не было.
начинает пищать пищалка
Прикрутить жёстко к полу, подключить побаночный вольтметр, дать полный газ, посмотреть и сделать выводы.
Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
Ну почти. Обычные турниджи. Только какие тогда брать? Из дешевого китая rhino и zippy нормальные?
да Zippy компакт самое лучшее что я видел из китайского
Всем привет. Если можете подскажите хорошую раму. Из задач. Рама должна быть складная и компактная но в тоже время и чтоб летать могла минут 20 минимум. Висеть не люблю. TBS Discovery хорошо но мало и не складывается. Нашел alien 560. Но с подвесом 10 минут тоже маловато. Нашел вот такую раму.
www.goodluckbuy.com/images/…/sku_103466_1.jpg вроде там 15 пропы можно. Намек на долголетство присутствует? Или что то еще стоит посмотреть? Если 20мин выдержит то было бы здорово при каких моторах? На квадре будет подвес с гоупро наза 2 с осд и фпв 1.2
Всем ответившим огромное спасибо))))
Всем привет!
Любопытные аккумы пояивились на ХК.
… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …
More than just a fancy name. TURNIGY Bolt series lithium polymer batteries are built with a LiCo nano-technology substrate complex and an all new CNT (carbon nano tube) additive greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance. In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.
Любопытные аккумы пояивились на ХК.
… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …
Ценник убивает.
Насчет зиппи компакт, у меня с 3s 4ач 25с опыт не очень хороший. После ~15 минут полета (с перерывами) и разрядки до 10.2вольт (без нагрузки) на одном аккумуляторе надулась крайняя банка, после этого нагрузку не держит. Второй такойже стараюсь эксплуатировать с щадящем режиме, не разряжаю ниже 10.5, после 7 минут полетов сажаю и проверяю температуру. Одна банка также немного хуже держит нагрузку, на полном газу батарея просаживается с 12.6 до 11.3. Хотя, конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.
конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.
я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А и всё будет хорошо с ними
Нашел вот такую раму
Есть у меня такая… Текстолитовая. Жидковатая, просто висеть - нормально, но стоит резко сманеврировать, начинает раскачиваться… После двух-трех падений, я ее разобрал посмотреть в чем дело. Выводы такие: пластины тонкие, если нужна именно такая рама - брать только карбоновую версию, она тяжелее грамм на 50, но должна быть крепче… У меня треснул вдоль один луч, подозреваю, что он изначально был с браком, только лачком покрыт…) Крепления лучей сразу менять на таротовские, родные из другого пластика, мягкие и втулки с резьбой запрессованы криво… Сетап был такой: SunnySky 3508 - 700kV, пропы RCTimer TM1455CF, 2x 3S 5000mAh Зиппи компакт… Вес всего этого дела примерно 2 кг.
Ценник убивает.
Да не, для 65С и ценник и вес нормальные… Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка…
Да не, для 65С и ценник и вес нормальные… Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка…
Так тип аккумов они уже декларируют как LiHV, а не LiPo )))
Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.
я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А
Ну так средний ток точно меньше 30А, ведь коптер летает более 13 минут, пиковый только при маневрах/резком торможении. Из-за просадок, приходится не полностью разряжать батарею, зарядником заливается около 3х тысяч. На одной из банок после работы напряжение получается ниже чем на остальных, причем после охлаждения аккумулятора приходит в норму, на 2х других все всегда одинаково. Как придут новые акки и измеритель тока, попробую привести замеры.
Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.
По идее от этого зависит максимальный ток… А вот напряжение, скорее, от состава электролита и материалов “гальванической пары”… Будем посмотреть, что они там родили…
Ребята, а подскажите, чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
Понимаю, что скорее всего ограничения существуют, но в чем они?
чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
Да, собственно, ничем кроме большего веса они не отличаются, ну и подбирать надо так, чтобы рабочих оборотов хватало на раскрутку маленьких винтов… Конечно, это все в довольно узком диапазоне можно рассматривать, например 3508 - 700 нормально крутит и 14" и 10", на разном напряжении… Но если мотор рассчитан на 22 вольта и проп 26", разумеется, он не сможет раскрутить не то что 10", но и 14"
Коллеги, подскажите пожалуйста. Моторки KDE что у них с качеством?
А то вознамерился вот такие брать KDE DIRECT 4014XF-380 но боюсь.
Кто использовал поделитесь опытом.
Огромное спасибо!
А еще такой вот вопрос:
В калькуляторе вес батареек в среднем по 140-180 грамм, как это?
открываешь батарейки подобного номинала, а они по 680 грамм.
Это вес одной банки
Спасибо и не подумал.
А подскажите еще, товарищь Baster выше упомянул моторы, а у них я нашел вариант и даже видео - ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.
Где можно об этом почить? как это скажется на полете?
Не пойму я
Берем калькулятор:
rc-calc.com/c/OQDas5
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc dropbox.com/…/Знімок екрана 2014-08-08 00.10.48.pn…
выбираем движок www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
оба показывают, что перегруз
ХОТЯ
на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
Почему же калькуляторы насчитали перегруз?