Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Dantist75:

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600

Под такие характеристики выбора особого нет - SunnySky 2216 - 800kV и винты 12"… А вот батареек таких лучше побольше… Штуки 4 и ставить парами…

the_fly:

просто хочу взять 3

Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Art_Nesterov:

По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.

Так может камрад желает подземные ходы рыть…) Коптер винтами вниз, сверху несколько сотен тонн батареек и понеслась, только от “выхлопа” уворачивайся…)

Art_Nesterov
ssilk:

Сообщение от the_fly
просто хочу взять 3
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Разница между двумя аккумуляторами и тремя в 3 минуты полета, на 2-х примерно 13-14, на 3-х - примерно 17мин. А на 4х- примерно 19 мин. Но разница в массе между 2-мя и 4-мя аккумуляторами более 1,5кг. Это значит что магнитные поля будут сильнее… с компасом будет еще тот гемор… Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов. (и при краше дешевле 😃)

Это я прикидывал, если вес окты 7 кг… Если тяжелее, разница меньше будет.

ssilk
Art_Nesterov:

Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов.

Так я и не говрю, что летать с четырьмя надо…) Два комплекта по 2 штуки… Я почти готов поспорить, что у Алексея будет дикая просадка по напряжению, если он по одной батарее ставить будет… Я бы вообще задумался о нескольких мелких батарейках вместо одной большой… Например 4х2600 вместо 10000…

Art_Nesterov

Если про закупку… брать нужно минимум 3-4 комплекта. Алексей еще коптер не собрал… еще пока соберет, да пока облетает, укатает один комплект наверняка… И зарядников минимум 2, а лучше 4.

(вот сегодня снимал, 5 комплектов акков (2x4s 5800mah) брал и зарядники… )

shalex
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?

просто хочу взять 3.

  1. Думаю, важно - чтобы параллельно подключенные аккумы были одной модели. Чтобы одинаково разряжались
  2. Кол-во аккумов, конечно, ограничено грузоподъемностью коптера и эффективностью (где то читал, что максимально вес акуумом должен быть не более 2/3 веса коптера)
  3. При добавлении аккумов увеличивается вес коптера, поэтому, увы, время полета не увеличивается пропорционально увеличению емкости и плюс коптер теряет маневренность.
  4. Аккумы надо заряжать и на это уходит время. Варианты оптимизации: несколько зарядок, увеличение мощности зарядки, запасной комплект аккумов
  5. Возможность наращивать сборки аккумов желательно просчитать на кальке))
  6. У параллельной сборки аккумов увеличивается ток разрядки. Это можно использовать чтобы сэкономить на весе аккума и взять с меньшим C. Например, коптер рассчитан на 20C 5S, можно взять один аккум 10Ah 20C 5S или два аккума 5Ah 10C 5S.
Vlad-1357
ssilk:

Это идеальный пропеллер, на который не действуют

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель? Может речь об оборотах в режиме Х.Х.? Я бы не спрашивал, если бы ветка была о ракетных двигателях.

ssilk
Vlad-1357:

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель?

Вы не знаете анекдот про сферического коня в вакууме?))))) Я удивлен…) В нашем случае речь идет о нагрузке стендовой… Теоретически рассчитали некий мотор под некий пропеллер, на стенде получили реальные значения, записали в табличку… Значения хоть и реальные, но очень далеки от того, что получится на живом аппарате, на который будут действовать все вышеперечисленные обстоятельства…

Vlad-1357

Анекдоты расскажите в другой ветке. Вы или не читаете своих же постов или не можете конкретно отвечать на поставленный вопрос. У меня к вам больше нет вопросов.

ctakah

Влад,ну чего цепляться к словам,написано было понятно , если нужны четкие формулировки ,Вам надо на форум академиков и профессоров . Уже пол страницы флуда из-за желания показаться перфекционистом …Смешно. А по существу -согласен,что есть отличия лабораторный исследований и практических, но они близки и дают общее представление куда двигаться. Насчет количества зарядок,пользую уже больше 8 лет гиперион двупортовый ,позволяет заряжать одновременно два акка с разными токами и напряжением,очень удобно,сейчас есть четырех канальные ,причем не дорого.

Dreadnought

Приветствую!
Ищу, где можно купить чёрный поролон. Плотный. Часто применяется при упаковке серверов, коммутаторов, применяется в различных кейсах дла аппаратуры. Мне надо типа 0,3*0,2м плоского листа порядка 3-4см толщиной. Продают или здоровыми рулонами, или самовывозом. А вот чтобы небольшой кусок да с почтовой пересылкой - не могу найти.

rastler

Возможно ли на раму F450 с моторами T-Motor 2216-11(900) и использовать пропы 12x4.5? Влезут ли?

ju5tas
rastler:

Влезут ли?

Влезут. Зазор между винтами 15мм.

rastler
ju5tas:

Влезут. Зазор между винтами 15мм.

А как полетные характеристики? Вы пробовали?

the_fly
ssilk:

Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Почему? смотрю выиграш при 4 шт не велик от 3
Я думал взять 2 комплекта по 3 шт

Art_Nesterov:

Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)

это все понятно и явно образное выражение было и суть была в том - что не имеет разницы сколько акб я поставлю, если вопрос лишь о том “КАК ПОДКЛЮЧАТЬ”

ssilk
the_fly:

Почему?

Батареек много не бывает…)

the_fly:

Я думал взять 2 комплекта по 3 шт

Это правильно, но на всякий случай возьмите еще пару, на замену, если вдруг какая банка окажется плохой…

the_fly:

“КАК ПОДКЛЮЧАТЬ”

Я переходники паяю, с двух на один, Вам надо с трех на один, либо сразу три разъема на толстый провод, а если раздатку будете использовать, то 3 хвоста к раздатке паять…

Misha007

всем привет,извиняюсь если вопросы тупые.Хочу собрать квадр,размера 330мм на хк раме,в перспективе под таскание ГоПро иФПВ,вот набросал комплектик:
собсна рама hobbyking.com/…/__28172__F330_Glass_Fiber_Mini_Qua…
мозг:hobbyking.com/…/__39791__Hobbyking_KK2_1HC_Multi_R…
регули:hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
аппа:hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
есть несколько вопросов:
1.где найти русскую инструкцию на турниджи 9х
2.русскую инструкцию на мозг
3.пока не знаю какие моторы и пропы взять,сразу оговорюсь - бюджет 9-10к рублей
4.самый тупой вопрос:как всю эту лабудень коммутировать к мозгу?
5.довольно долго читал темы по крашам,сложилось впечатление,что ЛЮБОЙ коптер с любой начинкой 70% должен улететь сам по себе,по разным причинам
Если не в тему просьба сильно не помидорить,тк читать 300+ страниц нет не сил не времени

Надеюсь на понимание…

shalex
Misha007:

1.где найти русскую инструкцию на турниджи 9х

тут дока от клона: rcopen.com/forum/f4/topic250833/3

Misha007:

5.довольно долго читал темы по крашам,сложилось впечатление,что ЛЮБОЙ коптер с любой начинкой 70% должен улететь сам по себе,по разным причинам Если не в тему просьба сильно не помидорить,тк читать 300+ страниц нет не сил не времени

краш скорее всего по ошибке пилота )) на мозгах нет ни компаса, ни GPS - главных виновников улетов при некорректной настройке

Misha007:

можно взять прошитые SimonK (для коптеров), чтобы не заморачиваться с настройками регулей под коптер и покупать программатор

Misha007:

2.русскую инструкцию на мозг

тут неплохая подборка ссылком, в том числе на ветку про KK

GrafSher
Misha007:

Если не в тему просьба сильно не помидорить,тк читать 300+ страниц нет не сил не времени

На будущее… не надо такое писать. Это нифига не причина. Если у тебя нет времени читать ветку, то почему у других должно найтись время тебе отвечать?

Misha007
shalex:

тут дока от клона: rcopen.com/forum/f4/topic250833/3

краш скорее всего по ошибке пилота )) на мозгах нет ни компаса, ни GPS - главных виновников улетов при некорректной настройке

можно взять прошитые SimonK (для коптеров), чтобы не заморачиваться с настройками регулей под коптер и покупать программатор

тут неплохая подборка ссылком, в том числе на ветку про KK

спасибо, ветку про кк читаю,можно конкретной ссылочкой на инструкцию?еще есть вопрос,что дает компас на плате?
p.s.первый серьезный квадр,до этого только на v949 летал

Animator

Помогите в выборе рамы.

После покупок готовых, решил-таки сам собрать коптер. Пока вопрос уперся в основное - выбор рамы.
Хочу собрать относительно компактный, но не маленький аппарат, который мог бы нести камеру, типа nex5 с подвесом.

Получается в результате вес примерно 900г. - 1.2 кг.

Рассматриваю, как вариант раму гексу DJI 550. Но приятель сказал, что она очень тяжелая и нужно карбон.
Подыскиваю неплохую раму размером до 600.
При этом желательно:

  • Чтобы она не была уникальна. Т.е. чтобы при поломке можно было купить запчасть.
  • Возможно складная. Но! Не раз слышал, что складные флаттерят, что на холоде ломаются крепления и т.д.
  • Качественная. Если есть разводка, чтобы не было с ней проблем.

Еще, как идея есть мысль собрать квадрик из готовых лучей от DJI EVO. Гекса там довольно тяжелая и дорогая. А если взять 4 луча и к ним сделать центральную часть с разъемами, получится неплохой, достаточно мощный складной квадр.

Еще есть гауи. Но про него мало известно, не знаю.

Вообще, что лучше тут будет квадр или гекса?