Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Недавно спрашивал как управлять ГоПро и только один человек подсказал (никто не использует) что есть кабель дорогой, сегодня случайно копался в итернете и нашел кабель подешевле для удаленного включения-выключения записи
44 долл.
Ребят, заканчивайте бред нести, пожалуйста… Коптерный, не коптерный.
Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно “самолетные”.
Как минимум потому, что у самолетных валы торчат, ну и дальше много-много всего. Так что это не бред.
Подскажи пожалуйста. Кто , что может сказать по поводу этих регулей
www.amaxrc.de/index.php?route=product/product&path…
Хочу их совместить с этими моторами
www.aerolab.de/brushless-motoren/…/a-107005/
Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно “самолетные”.
Да ладно давно? А че ж законодатель мод в моторах для коптеров, который и начал называть некоторые свои серии “для мультикоптеров” не обозначил свой MT2212 www.rctigermotor.com/html/2013/…/44.html ни каким коптерным словом, как и саннискай, который вышел позже и является копией тайгера? 😃 Какие то мотора да, чисто “коптерные”, с малым kv и большим кол-во полюсов, согласен, но ни как не 2212 и прочие колокольчики, чем бы они там не комплектовались, ставь их хоть куда.
ставь их хоть куда
Да понятное дело, можно что угодно поставить, хоть вертолетный инраннер… Дело то в другом, многие моторы формально не подходят для коптеров по ряду признаков, таких как КПД или вращающий момент, крепление пропа или самого мотора на раму… Давайте просто договоримся считать моторы, подходящие для коптеров, “коптерными”, а не подходящие - “самолетными”… Например, “знаменитый” NTM ставить на коптеры нельзя из за низкого КПД, то есть поставить можно, но при всей борьбе за каждый грамм, это просто глупо…
Или по настоящему знаменитый DT750 с током холостого хода под полтора ампера… Когда то он был чуть ли не единственным народным мотором, а сейчас его по эффективности уделает любой 2212 с током холостого хода 0.4 ампера…
ИМХО, делить моторы на коптерные-некоптерные нужно, хотя бы для того, чтобы избежать длительного объяснения очередному новичку, почему моторчик за 7 баксов на коптер лучше не ставить… Просто сказал, что этот мотор не коптерный и все дела…)
Подскажи пожалуйста. Кто , что может сказать по поводу этих регулей
www.amaxrc.de/index.php?route...product_id=256
Хочу их совместить с этими моторами
www.aerolab.de/brushless-mot...v770/a-107005/
Что??? Ни кто не подскажет???
Чаще всего, по виду и комплектации… И, во вторую очередь, количество оборотов,
Да, но я выбрал 1000kv и такой же крест у него есть, только не чёрный, а серебристый. А мне пишут что мотор явно не коптерный… Вот и не понятно, нужно заказывать другой или этот хорошо полетит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и крест и винт для пропеллера на фотке…
Кто , что может сказать по поводу этих регулей
Регули как регули, скорее всего перемаркированые ZTW, возьмите и попробуйте… Тут основная масса людей пользуется обычными китайскими изделиями и магазинами…) Так что, по поводу Вашей экзотики мало кто что то сказать сможет…)))
И зачем Вам такой тяжелый мотор?
током холостого хода под полтора ампера…
Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше…
Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше…
так в том то и дело, если в состоянии покоя он жрёт 1,5 ампера, то и в полёте он жрать 20 и более будет. у многих все 4 мотора в полёте всего 12 ампер кушают…и летают не 10 минут.
А мне пишут что мотор явно не коптерный
Правильно пишут, не подходит этот мотор для коптеров по сумме характеристик…
- Слишком большой ток холостого хода… 4 таких мотора сожрут минут за 10 батарейку 3S 2200мА/ч даже без пропеллеров…)
- Слишком тяжелый для маленького коптера и слишком высокооборотный для большого…
Давайте прикинем: 4 мотора - 410 грамм, учитывая пункт 1й, батареек 700-800 грамм, рама 300 грамм, мозги провода и регули еще 200 грамм, итого около 1700 граммов без крепежа, пропов и так далее… 1700/4=425 грамм на проп, это много для 10", но 1000кВ много для пропов бОльшего размера… К тому же, при таких токах, на батарее будет нехилая просадка по напряжению, поэтому количество батарей придется увеличить, что приведет к увеличению веса, что, в свою очередь, приведет к увеличению полетных токов и так далее по кругу… И это не считая того, что
винт для пропеллера на фотке…
должен быть что то типа такого, но поменьше…
Для Станислава:
…Моторы прожорливые , лучше взять вместо них 3110 от тмотор , регули брать провереннные , тут полно конфигов-не вижу смысла быть первопроходцем чего то нового и дорогого. Реги похожи на блюсириес ,но что там известно только бетатестерам )) например от тмотор реги ,30 А за глаза .
Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно “самолетные”.
Есть такое слово - маркетинг. Чем больше номенклатура и более “узкие” параметры каждой цацки - тем больше этих цацек можно продать. Или если у конкурентов есть в линейке просто мотор с такими-то характеристиками, а твоя фирма выпустит точно такой-же по ТТХ мотор и даже не меняя его внешний вид и комплектацию - просто назовет его “копретрным” и покрасит в клевый зеленовый цвет - это уже создает перекос на рынке. Заходит человек в магазин и видит два одинаковых мотора, но на одном наисано - коптерный! Вот какой мотор он с бОльшей вероятностью возьмет для коптера?.. 😃
PS: у нас в городе квас в бутылках продают, так у одной из наиболее продаваемых марок кваса - этот квас в бутылках двух видов: на одной бутылке написано “традиционный”, на другой - “окрошечный”😒 Как можно догадаться, квас в них абсолютно одинаковый. 😁
Александр, вы не обижайтесь, но ваши посты какие-то слегла наивные. Возможно вы не знаете, но я работают практически в маркетинге. Но даже если бы и нет, то вы серьезно считаете, что сейчас есть образованные люди, которые не знают, что такое маркетинг? Или вы думаете, что вы один телевизор умеете смотреть?
Сережа, сам себя и правильно опроверг, обьяснив в чем смысл конкретно коптерных моторов - почитайте.
А если даже и есть моторы, которые теоретически могут ставится и на самолет, то тем не менее, есть ряд ньюансов, который характерен именно для коптерных моторов, и если мотор создается изначально под это применение, то он ДОЛЖЕН называться коптерным, хотя его и можно поставить на самолет.
А если как с вашим квасом, производитель берет обычный мотор, и называет его коптерным - то он гей, в плохом смысле этого слова. И это говномаркетинг, и к ситуации отношения не имеет. Не нужно слова нае@алово и маркетинг делать синонимами, это не норма, и так бывает не всегда. Но видимо живя в нашей стране, ваше сознание уже настолько смирилось с этим, что начинает путать понятия.
Или вы думаете, что вы один телевизор умеете смотреть?
В моем жилище нет дебилизора.
А если даже и есть моторы, которые теоретически могут ставится и на самолет, то тем не менее, есть ряд ньюансов, который характерен именно для коптерных моторов
Не так давно, еще каких-то 2-3 года назад, не было никаких коптерных моторов. Коптеры собирали на том, что сейчас называют чисто самолетными, выбирая подходящие по х-кам.
…и если мотор создается изначально под это применение, то он ДОЛЖЕН называться ко…
Чуть-чуть сдвинули диапазон Кв в низ по сравнению с самолетными и чуть-чуть увеличили отверстия в торцах для лучшей циркуляции воздуха (не затрагивая вопрос, является ли этот фактор критическим), но никаких принципиальных различий нет. Если некий конкретный мотор по требуемым (желаемым) характеристикам подходит к собираемому коптеру - не важно, “самолетный” он или “коптерный”.
А обратный крепеж на всех нормальных “самолетных” моторах тоже присутствует: ибо это единственное надежное крепление винта, и придумано оно было задолго до появления (этих ваших 😛) коптеров.
Обратный пример, когда различия между моторами действительно принципиальны - моторы для судомоделей. Имеют рубашку для активного водяного охлаждения.
Заканчиваем оффтопить!
С хоббикинга имеет смысл брать только аппу и батарейки(и то разными посылками), слишком уж этот магазин неадекватен в последнее время…
Тогда я еще почитаю про магазины, если не в тягость какие вы посоветуете?
Реги лучше брать с прошивкой simonK (те же afro с хк),моторы эти судя по всему не сильно рекомендуют для первого коптера,лучше sunnysky 2212,пропы надо брать прямые и обратные,для начала пластик с хк подойдут(дешевые - ломать не жалко)
Спасибо, за совет)
Уважаемый Андрей. Просто я не собираюсь покупать эти моторы и эти регули, они есть у меня. Я на ebay у какого-то немца прикупил за недорого весь квад 450 с этими регулями. А пока был был в германии выдалсь шанс и взял комплект из 4 шт. этих моторов за 80 евро. Вот теперь думаю может на их базе квад собрать??? Sslik советовал под них взять tarot 650
А 3110 один стоит 50 евро. Эти тоже стоят 33 евро, но спец комплект за 80
Кто подскажет какой фирмы рама ?
Где можно купить ? Какой эффект от установки моторов в паре (как в турбореактивных системах)? Насколько это увеличило тягу и дальность полета по сравнению с 6-коптером, когда все моторы размещены сверху?
Хочу собрать который смог удерживать вес 5 кг 30 минут
И в принципе лучше было бы взять Пиксхавк…(на арду с хк много нареканий, если бы не лень было читать, то знали бы!)
почитать мне не лень, я искал отзывы и на этом сайте и других и на ютубе видео…
нарекания именно на 2.7 версии не нашел, скорее всего мало у кого есть пока…если дадите ссылку где отзывы именно о 2.7 будет отлично