Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Гексы, о которой спич идёт.
Ну, если без боторейков.
Там клон DJI550.
—
Опшыпсо - 1100-1150гр выйдет вес в сборе
Без боторейков.
как так в описании написано что и 3с и 4с можно к этим моторам ru.aliexpress.com/item/-/1977...mmendVersion=1
на заборе много чего пишут…
Конечно можно, сам лично на 4S летал на 10-х пропах, всё отлично без проблем, так же тестеры советуют на 4S вообще 11 проп, и ничего не греется.
а что произойдет при Макс нагрузке? при ветре? при резком маневре?
у моторов максимуум 180 Ватт, а тут 297
Не понятно в чем делема то? У вас исходно наза лайт, подбираете тягу, что бы на 50% газа был вес вашего коптера и всё, может и 3S хватит, я на 4S на квадрике весом 1600гр летал по 14-16 минут, а у вас плюс 2 движка, а при весе 1340гр на 3S летал уже 20 минут, в обоихслучаях акки 5А.
не совсем верный совте - он то хочет долголет.
Я же выше ответ написал. За вас цифры посчитать? Давайте помогу, в уме быстро считаю. Какой общий вес коптера
я выше посчитал - поднимитесь и посмотрите - там все по его весу расписал
Как-то так - i637.photobucket.com/albums/u...7.jpg~original
посмотрел картинку…если помещается там 11" (я не считал) - то длительность полета будет вообще не 10.9 минут, а аж 12.
Опшыпсо - 1100-1150гр выйдет вес в сборе
Оригинальный просчет rcopen.com/forum/f123/topic276142/16081
с поправками на обновленные данные rcopen.com/forum/f123/topic276142/16083
если помещается там 11"
Не, максима 10"
шасси где то 255гр
адЪ
Они складные штоле?!
Не, максима 10"
адЪ
Они складные штоле?!
нет обычные антивибрационные для рам 450 и 550 с алиэкспресса заказывал
Не совсем в тему коптеров, но для тех кто постоянно спрашивает, а можно летать на моторах с цанговый креплением пропов.
Сегодня собрал после крашей два самолета, там пропы как раз на цангах.
Пришлось на обоих моторах менять валы иначе вибрация была такая, что из рук вырывало самолеты.
Причем валы каленые 3,2 мм (моторы DualSky), а погнулись как спички при не самых сильных крашах.
А причём тут цанги?
с алиэкспресса заказывал
А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
а что произойдет при Макс нагрузке? при ветре? при резком маневре?
у моторов максимуум 180 Ватт, а тут 297
Ничего не произойдёт, сам лично летал летом, движки еле тёплые. Да и долголёты на максимуме не летают.
Ничего не произойдёт, сам лично летал летом, движки еле тёплые.
спорить с человеком, который летал - не буду, но кальк говорит, что 297 будет.
Посоветуйте, чем лучше паять провода. Есть какие-то специальные припои может?
У меня обычный, но видел с добавлением серебра, еще какие-то тугоплавкие.
Нужно ли что-то специальное при пайке силовых проводов к аккумуляторам? А к моторам?
Нужно ли что-то специальное
Ничего… Все самое обычное…
А причём тут цанги?
А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
спорить с человеком, который летал - не буду, но кальк говорит, что 297 будет.
Ещё спросить людей, а тут такие есть, которые на 4S на 11 пропах летают, и считается это оптимально для этих моторов.
А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
ru.aliexpress.com/item/Univer...981398978.html
Денис, а какая камера на них будет висеть-то?
кальк говорит, что 297 будет.
Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!
Хрен знает кто там врёт, вощемта.
А я говорю, что даже 180 ватт из мотора 2216 выжать тяжело…
Кальк на китайских ваттах работает…) Прошу прощения за баян…)
Вот! - практика решает.
на заборе много чего пишут…
С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это 😉 Ток при висении ~25А
Денис, а какая камера на них будет висеть-то?
Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!Хрен знает кто там врёт, вощемта.
го про 3
С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это 😉 Ток при висении ~25А
А вес полностью снаряженного аппарата какой?
А вес полностью снаряженного аппарата какой?
2020
где-то ватт по 80 на мотор при висении и не греются после полёта? Кстати, заметил, если мотор собран без вертикального люфта, то после полета, когда он горячий чувствуется некоторое усилие при его прокручивании. Возможно расширение металла статора.
где-то ватт по 80 на мотор при висении и не греются после полёта?
После после проката одной батареи (5А = 13 минут) еле тёплые. Но бывает что и по 3-4 аккума излётываю, один за одним. Вот там чувствуется что нагреваются.