Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ehduarg

Эффективность чем больше тем лучше, но могу предположить, что лучше обратить внимание на продолжительность висения. А менять все кроме моторов и регов. Это константа. Если вы их уже выбрали. Попробуйте пропы 11. 3 банки и 12е пропы. Увеличьте вес до 1400-1500. А то 1200 как то шоколадно😁 Правильно вам советуют почитать ветку про 450. Может и не нужно вам 450. Я новичек в коптерах собрал 450 летаю. Но сечас бы взял 300-350. Обратите внимание как влияет вес на продолжительность. На моем получилось 100 гр.-2 мин. Хорошая рама и легкие реги 3, 4 мин. в плюс естественно.

c3c
46y:

Что поменять в калькуляторе?

Пропеллеры, моторы, аккумуляторы.

c3c:

Смотрите время висения. Добиваетесь его максимального значения.

Эффективность, то есть КПД мотора играет роль, но не является целью. Из всех процентов, какие там есть, надо смотреть в первую очередь на процент газа при висении. Приемлемое значение 50-70%.

46y:

Вес 1300

Вес надо указывать “Без ВМГ”.

ssilk
NVampire:

А как меняется направление резьбы, чтобы винт не раскручивался?

Гайка должна закручиваться в противоположную от вращения пропеллера сторону… По ссылкам, которые я дал, у саннискаев, мультистаров и ЕМАХов вся резьба одинаковая, стандартная, но не стоит этого бояться, у меня много разных моторов со стандартной резьбой, и ни один проп еще не открутился в полете… У DYSов светлая гайка стандартная, для пропов, крутящихся против часовой стрелки, а черная - обратная…

NVampire:

какие из указанных Вы бы порекомендовали для F550?

Самые “народные” саннискай, на них очень многие собирают коптеры… Остальные чуть послабее и могут быть чуть менее качественными (как повезет), но практически все хорошо работают с пропами 10", а больше Вы в 550ю гексу не воткнете…

NVampire:

направление вращения от подрядка подключения обмоток зависит?

Да, стандартно для любых трехфазных моторов.

46y:

другой что нечего там смотреть и так все ясно

Та конфигурация, которую Вы хотите, есть на руках у 90% посетителей этого форума… Там уже нечего изучать в калькуляторе, все изучено, вылизано, оттестировано и так далее… Все, что Вам нужно, это немного почитать, и тупо повторить чью то реальную модель…
А если Вы будете выносить на форум каждый косяк калькулятора и совещаться по поводу каждого непонятного значения, Вы к лету не успеете ничего построить…

NVampire
ssilk:

Самые “народные” саннискай, на них очень многие собирают коптеры…

А гайки к ним надо покупать, или та что на фото и закручивается?
Посоветуйте пожалуйста к ним пропы и регуляторы.

Bulldog

Ссылки на моторы и пропы поправьте.
Моторы под 12-е пропы?
Мне кажется 12-е пропы не влезут на эту раму

ehduarg

Акки вроде эти не хвалят. Мультистары возможно получше.

c3c
Bulldog:

Мне кажется 12-е пропы не влезут на эту раму

В раму 450 пропеллеры 12" прекрасно помещаются. При этом остается зазор 13мм. Здесь все про это давно уже знают.

ehduarg:

Мультистары

Мультистары 10С. И годятся только если емкость большая

Bulldog
c3c:

Здесь все про это давно уже знают.

Я рад за всех!

Dee-ma
c3c:

Здесь все про это давно уже знают.

Рама раме рознь. У меня вот такая была, она тоже вроде 450-я, но 12-е туда не влазят. При установке 11-х, остается примерно 20мм.

46y
ehduarg:

Акки вроде эти не хвалят. Мультистары возможно получше.

Так Вы пишите какие хвалят, а так толку что вы пишете! Я как новичек, тож могу поумничать и ответить (эти моторы не очень) а человеку думай что там не очень! У вас совет просят, так если знаете то говорите, а есле нет то смысл было писать!
А что такое (мультистары) ?

46y
Dee-ma:

я пользуюсь зиппи компакт - очень доволен

Вот это ответ я понимаю) без лишней демогогии, все четко и понятно)

ehduarg

Я на самолете использую мультистар 4 банки 5,2 А. Летаю на токах 20-30А просаживается. На 15 А нормально. Плюс они легче и дешевле были. Про очень доволен это самое субьективное высказывание которое можно высказать. В теме про акки есть тема где эти акки разряжали под нагрузкой. Там все наглядно. Плюс надо сказать что качество этих акков не стабильно. То что у одного очень доволен у другого вспухли и взорвались. Мои зиппи компакт тоже ничего, а зиппи синие г…но. А нанотеч еще хуже.

46y:

Так Вы пишите какие хвалят, а так толку что вы пишете! Я как новичек, тож могу поумничать и ответить (эти моторы не очень) а человеку думай что там не очень! У вас совет просят, так если знаете то говорите, а есле нет то смысл было писать!
А что такое (мультистары) ?

Не будете думать будете много платить. Если толку нет не слушайте.

46y
ehduarg:

Я на самолете использую мультистар 4 банки 5,2 А. Летаю на токах 20-30А просаживается. На 15 А нормально. Плюс они легче и дешевле были. Про очень доволен это самое субьективное высказывание которое можно высказать. В теме про акки есть тема где эти акки разряжали под нагрузкой. Там все наглядно. Плюс надо сказать что качество этих акков не стабильно. То что у одного очень доволен у другого вспухли и взорвались. Мои зиппи компакт тоже ничего, а зиппи синие г…но. А нанотеч еще хуже.

Не будете думать будете много платить. Если толку нет не слушайте.

Толк есть) я очень внимательно читаю все что тут отвечают, спасибо за хорошие ответы.

c3c
Dee-ma:

Рама раме рознь. У меня вот такая была

Альтернативная геометрия? Китайский дюйм?

46y

Все.1400г
Рама. F450
Мотор. SannySky 2212/980
Регуль. Afpo 30A
Проп. 1247
Аккум. 4000-20/30
Показания на калькуляторе.
Время висения 7.7 мин
Эффективность мотора. 88.1%
Газ линейный. 56%
Скорость. 33км/ч
Что скажите? Может что нужно изменить в конфигурации?
Заранее спасибо за конструктивную критику)

Bulldog

Максимальные пропы, по данным производителя, для этого мотора - 1145. Не сгорел бы на 12 дюймах…

ehduarg

Или еще раз посчитать. У меня похожая конфигурация винты 11 летает 13-15 минут. По кальку на 12 х должен на 2 мин. дольше.

46y
ehduarg:

Или еще раз посчитать. У меня похожая конфигурация винты 11 летает 13-15 минут. По кальку на 12 х должен на 2 мин. дольше.

Так как быть, что делать я уже совсем запутался)
Посоветуйте, может моторы на 2216/800 поставить?
Голова кругом…)