Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Vlad-1357
Paul_Green:

А больше банок - выше напряжение и при этом ток выше

Больше банок - ток ниже. Но в итоге да - максимальный ток выше.

Paul_Green
Vlad-1357:

Больше банок - ток ниже. Но в итоге да - максимальный ток выше.

Ещё раз перечитайте: снимают больше мощности на валу и при этом ток ТОЖЕ выше. Таблица по ссылке выше в помощь. Нигде ведь не написано про одинаковую мощность. Специально ведь дал ссылку на продукт весьма уважаемой в этой теме фирмы. Можно предположить, что и специалисты там, как бы это сказать, не последние.

c3c
Paul_Green:

А с чего вы взяли, что нужна какая-то сферическая одинаковая тяга.

Я это взял с того, что разговор, к которому Вы подключились, идет о выборе конфигурации конкретного аппарата для конкретного человека. И один из (плохих) советов был о том, что если увеличивать напряжение батареи, то надо увеличивать и номинал регулятора. Что, как я пытаюсь объяснить, неверно.

Paul_Green:

Конфигурация подходящая, но при разных батареях разные возможности.

Это просто демагогия. Пропускаю мимо ушей. Я Вам привел конкретный почти расчет по вашей же таблице. А про “разные ваоможности” - это ни о чем.

Paul_Green:

А больше банок - выше напряжение и при этом ток выше. Таблица по ссылке это показывает. И никакого парадокса: люди снимают с вала больше мощности и радуются. Никаких ошибок в проектировании, а чисто неиспользуемые при 3S возможности.

Это - сколько угодно. Если вы возьмете мотор с пропеллером в руку и подключите его - все так и будет. Но мотор с пропеллером нужны не для того, чтобы их в руке держать. А чтобы держать в воздухе конкретный аппарат с конкретным весом. Больше мощности - это совсем не всегда нужно. Аппарату весом в килограмм нужно ровно столько мощности, чтобы он висел. И еще запас по тяге примерно двукратный (тяговооруженность 2). А тяговооруженность 10 ему не нужна.

Paul_Green
c3c:

А про “разные ваоможности” - это ни о чем.
Но мотор с пропеллером нужны не для того, чтобы их в руке держать. А чтобы держать в воздухе конкретный аппарат с конкретным весом. Больше мощности - это совсем не всегда нужно. Аппарату весом в килограмм нужно ровно столько мощности, чтобы он висел. И еще запас по тяге примерно двукратный (тяговооруженность 2). А тяговооруженность 10 ему не нужна.

Избыток тяги не всегда используется “здесь и сейчас”. Не нужно с такой уверенностью писать, что именно нужно человеку, который сам до конца не определился и “в показаниях путается”. Запас тяги не помешает. Не обязательно использовать её всю. Но можно использовать её при необходимости и не угробить аппарат.

Поэтому ещё раз: в режиме с одинаковой тягой при бОльшем напряжении ток будет ниже, но при необходимости притопить ток при 4S может быть и выше, чем при 3S батарее. А вот что выбрать, пусть решает человек, наделённый этим сакральным знанием.

PS Кому-то аппарат нужен “в воздухе держать”, а кому-то и позажигать захочется.

Vlad-1357
Paul_Green:

Нигде ведь не написано про одинаковую мощность. Специально ведь дал ссылку на продукт весьма уважаемой в этой теме фирмы. Можно предположить, что и специалисты там, как бы это сказать, не последние.

Вы упоминали про “пуляющие” аппараты. Не задумывались, почему они “пулять” начинают при увеличении напряжения? Просто при “пулянии” мотор-регулятор-батарея входят в область больших токов. Уйти из этой области можно повысив кол-во банок.
P.S. Перед тамошними специалистами снимаю шляпу. И с табличками знаком 😃

c3c
Paul_Green:

в режиме с одинаковой тягой при бОльшем напряжении ток будет ниже

Отлично!

Paul_Green:

А вот что выбрать, пусть решает человек

Отлично! Пусть решает. Пусть он решит, что ему нужна тяговооруженность 2. Или пусть решит, что 1.5. Или наоборот 5. Но ведь он решит что-то одно, наверное. И тогда…

Paul_Green:

в режиме с одинаковой тягой при бОльшем напряжении ток будет ниже

Shuricus
Paul_Green:

Не нужно с такой уверенностью писать, что именно нужно человеку, который сам до конца не определился и “в показаниях путается”. Запас тяги не помешает.

Или, как раз, помешает.
Сергей пишет разумные вещи, от слова разум. А разум подсказывает, что есть оптимальные параметры для расчета коптера, включая запас тяги.
А ваш пресловутый абстрактный запас никому не нужен. Нужен конкретный. Поскольку речь не идет о 250м размере, то двукратного вполне достаточно.
Не вводите людей в заблуждения своими умозрительными размышлениями.

c3c:

И тогда…

Шах и мат 😃

46y

Уважаемые дедушки) вот что я исходя из Ваших умозаключений выбрал.
Вес примерный не известен) но знаю точно нужна телеметрия и “гоупро”
Рама: F450
Мотор: SannySky 2216/800
Пропел: 1247 или 1147
Регуль: Afpo 30А или 20А
Аккум: 4S 4500-5000
Что скажите? Я уже акнчательно запутался…)
Хочу чтобы все по феншую было…)

c3c
46y:

Что скажите?

Оригинальная рама 450 весит, кажется, 282 грамма. Сюда надо прибавить 100г - полетный контроллер. GoPro c с подвесом не знаю сколько, но точно не килограмм и даже не полкило. Передатчик, то се… Получится грамм 800-900, наверное, никак не 1400. Это вес без ВМГ. Потом пропеллеры 12". Аккумулятор можно и побольше. 6000мАч, например. Моторы с 800kv, возможно, не очень подойдут, но я навскидку об этом не берусь судить, надо считать.

Shuricus

Нужно решить точно какие подвесы, камеры, фпв, и считать вес. Без веса выбрать оптимальный конфиг не выйдет.

И еще, Ф450 - тяжелая рама только под подвес снизу, с попадающими в кадр пропами, при горизонтальном направлении камеры.

(Сергей опередил) 😃

ehduarg

Вы выбрали то что выбирают 90% процентов владельцев 450х и без феншуя в теме про 450. Как новичок я бы взял еще батарейку поменьше 3А 3 банки. Чем меньше вес, тем меньше разрушений а они будут. Батарею раздолбать тоже как два пальца. Для видео еще потребуется степдаун. Видео и курсовые камеры работают от 12 В. Народ советуета у самих похоже 450 го нет. У меня самый тяжелый ( дешовый) сетап в мире. Такой же как выбранный выше. Голый летающий комплект без батареи 770 гр. Максимальный что я видел полетный вес до 2х килограммов. Арсений сходите вы уже в эту тему пожалуйста. Вам там и без калькуляторов скажут что поправить.

Shuricus

Да обычно 4S в таких сетапах не оправдан.

Вот коптер на 3S, 10aпц, 2212СС с трехосевым подвесом летает около 20мин. на 5200 мультистар.

Все полностью хендмейд.

46y
c3c:

Оригинальная рама 450 весит, кажется, 282 грамма. Сюда надо прибавить 100г - полетный контроллер. GoPro c с подвесом не знаю сколько, но точно не килограмм и даже не полкило. Передатчик, то се… Получится грамм 800-900, наверное, никак не 1400. Это вес без ВМГ. Потом пропеллеры 12". Аккумулятор можно и побольше. 6000мАч, например. Моторы с 800kv, возможно, не очень подойдут, но я навскидку об этом не берусь судить, надо считать.

Уважаемый Сергей. Могли бы Вы прикинуть своим опытным глазом на калькуляторе что оптимально будет под раму F450 с моторами SannySky, регули Afpo. Я буду Вам очень-очень благодарен. Заранее огромное спасибо)

ehduarg:

Вы выбрали то что выбирают 90% процентов владельцев 450х и без феншуя в теме про 450. Как новичок я бы взял еще батарейку поменьше 3А 3 банки. Чем меньше вес, тем меньше разрушений а они будут. Батарею раздолбать тоже как два пальца. Для видео еще потребуется степдаун. Видео и курсовые камеры работают от 12 В. Народ советуета у самих похоже 450 го нет. У меня самый тяжелый ( дешовый) сетап в мире. Такой же как выбранный выше. Голый летающий комплект без батареи 770 гр. Максимальный что я видел полетный вес до 2х килограммов. Арсений сходите вы уже в эту тему пожалуйста. Вам там и без калькуляторов скажут что поправить.

Я уже везде был) пять ночей не сплю) но так не могу добиться внятного ответа)

nain
46y:

Рама: F450

оставляем

46y:

Мотор: SannySky 2216/800

оставляем

46y:

Пропел: 1247

оставляем

46y:

Регуль: Afpo 20А

оставляем

46y:

Аккум: 4S 4500-5000

ставьте 3 банки, а то моторки не сдюжат, с двенашками, будут на пределе.
Если принять вес без ВМГ за 800гр, то в висении 52%, что не плохо.

Если строго на 4 банки, то пропы 11", газ виса будет 41%, приличный запас, но полетит. На четырех банках пропы лучше 10*4,7

ПыСы: если что- мопэд не мой, я только объяву дал 😉

46y
nain:

оставляем

оставляем

оставляем

оставляем

ставьте 3 банки, а то моторки не сдюжат, с двенашками, будут на пределе.
Если принять вес без ВМГ за 800гр, то в висении 52%, что не плохо.

Если строго на 4 банки, то пропы 11", газ виса будет 41%, приличный запас, но полетит. На четырех банках пропы лучше 10*4,7

ПыСы: если что- мопэд не мой, я только объяву дал 😉

)) про мопед улыбнуло)) спасибо…
А если моторы 2212/890 поставим ? Что лучше или всеже на этой раме оставить 2216/800
Спасибо Вам всем. Хоть что-то уже выяснили, аж камень с сердца …)

Buhoff

А вот вклинюсь-ка я со своими баранами… Все-таки какая макс мощность Sunnysky X2212-13 980 II ? Раньше на сайте и в кальке было указано 150Вт , сейчас почти везде 300Вт… Чему верить? 😃 А то у меня при 1145 пропах 160Вт максимальной нагрузки на мотор кальк показывает…

46y
Buhoff:

А вот вклинюсь-ка я со своими баранами… Все-таки какая макс мощность Sunnysky X2212-13 980 II ? Раньше на сайте и в кальке было указано 150Вт , сейчас почти везде 300Вт… Чему верить? 😃 А то у меня при 1145 пропах 160Вт максимальной нагрузки на мотор кальк показывает…

Во-во… Я все известные конфигурации в калькулятор вбиваю и получается что эти схемы вообще не могут летать…)
Вот и поэтому вся неразбериха пошла!

Раз такая пьянка пошла) то давайте все вместе исходя из личного опыта соберём правильную конфигурацию на раму F450, а то так и до лета будем решать!

c3c
46y:

Могли бы Вы прикинуть

Мы, кажется, пошли по кругу… Вечером дома посчитаю. Но Вы до вечера подтвердите достоверный вес без ВМГ: рама, полетный контроллер, приемники, передатчики, подвес с камерой. То есть вес всего, кроме аккумулятора, моторов, регуляторов, пропеллеров. Только прикидывать буду не глазом, а на калькуляторе. На глаз тут другие спецы. 😃

Bulldog:

А там написано 300 Ватт.

Мотор 58грамм 300Ватт - не верю. Обычная цифра удельной мощности БК-моторов около 4Ватт/грамм, а тут больше 5.

ssilk

Господа, хватит уже тереть за мощность 2212, я 4 квадрика разбил в попытках выжать максимальную мощность в реальном полете… Максимум, что я получил (по ваттметру) -485 ватт на квадр на 3х банках… Опыт выглядел следующим образом: фанерная рама +2212+1045+20А+3S5000мАч=~1килограмм полетного веса. К этому делу снизу привязывался груз 815 грамм, подшипник такой здоровенный. Взлет на 15 метров, быстрый спуск и торможение в метре от земли… Максимальную мощность удалось получить только при вертикальном торможении, даже при самом резком взлете больше 350 ватт не мерилось, при горизонтальных пролетах и торможениях и того меньше.
При тестировании пострадали 4 фанерные рамы, один мотор, несколько пропов и еще покоцался корпус ваттметра. Не рекомендую повторять тем, у кого всего один коптер…)

Yden

а цель сего эксперимента ?