Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Уважаемые дедушки) вот что я исходя из Ваших умозаключений выбрал.
Вес примерный не известен) но знаю точно нужна телеметрия и “гоупро”
Рама: F450
Мотор: SannySky 2216/800
Пропел: 1247 или 1147
Регуль: Afpo 30А или 20А
Аккум: 4S 4500-5000
Что скажите? Я уже акнчательно запутался…)
Хочу чтобы все по феншую было…)
Что скажите?
Оригинальная рама 450 весит, кажется, 282 грамма. Сюда надо прибавить 100г - полетный контроллер. GoPro c с подвесом не знаю сколько, но точно не килограмм и даже не полкило. Передатчик, то се… Получится грамм 800-900, наверное, никак не 1400. Это вес без ВМГ. Потом пропеллеры 12". Аккумулятор можно и побольше. 6000мАч, например. Моторы с 800kv, возможно, не очень подойдут, но я навскидку об этом не берусь судить, надо считать.
Нужно решить точно какие подвесы, камеры, фпв, и считать вес. Без веса выбрать оптимальный конфиг не выйдет.
И еще, Ф450 - тяжелая рама только под подвес снизу, с попадающими в кадр пропами, при горизонтальном направлении камеры.
(Сергей опередил) 😃
Вы выбрали то что выбирают 90% процентов владельцев 450х и без феншуя в теме про 450. Как новичок я бы взял еще батарейку поменьше 3А 3 банки. Чем меньше вес, тем меньше разрушений а они будут. Батарею раздолбать тоже как два пальца. Для видео еще потребуется степдаун. Видео и курсовые камеры работают от 12 В. Народ советуета у самих похоже 450 го нет. У меня самый тяжелый ( дешовый) сетап в мире. Такой же как выбранный выше. Голый летающий комплект без батареи 770 гр. Максимальный что я видел полетный вес до 2х килограммов. Арсений сходите вы уже в эту тему пожалуйста. Вам там и без калькуляторов скажут что поправить.
Да обычно 4S в таких сетапах не оправдан.
Вот коптер на 3S, 10aпц, 2212СС с трехосевым подвесом летает около 20мин. на 5200 мультистар.
Все полностью хендмейд.
Оригинальная рама 450 весит, кажется, 282 грамма. Сюда надо прибавить 100г - полетный контроллер. GoPro c с подвесом не знаю сколько, но точно не килограмм и даже не полкило. Передатчик, то се… Получится грамм 800-900, наверное, никак не 1400. Это вес без ВМГ. Потом пропеллеры 12". Аккумулятор можно и побольше. 6000мАч, например. Моторы с 800kv, возможно, не очень подойдут, но я навскидку об этом не берусь судить, надо считать.
Уважаемый Сергей. Могли бы Вы прикинуть своим опытным глазом на калькуляторе что оптимально будет под раму F450 с моторами SannySky, регули Afpo. Я буду Вам очень-очень благодарен. Заранее огромное спасибо)
Вы выбрали то что выбирают 90% процентов владельцев 450х и без феншуя в теме про 450. Как новичок я бы взял еще батарейку поменьше 3А 3 банки. Чем меньше вес, тем меньше разрушений а они будут. Батарею раздолбать тоже как два пальца. Для видео еще потребуется степдаун. Видео и курсовые камеры работают от 12 В. Народ советуета у самих похоже 450 го нет. У меня самый тяжелый ( дешовый) сетап в мире. Такой же как выбранный выше. Голый летающий комплект без батареи 770 гр. Максимальный что я видел полетный вес до 2х килограммов. Арсений сходите вы уже в эту тему пожалуйста. Вам там и без калькуляторов скажут что поправить.
Я уже везде был) пять ночей не сплю) но так не могу добиться внятного ответа)
Рама: F450
оставляем
Мотор: SannySky 2216/800
оставляем
Пропел: 1247
оставляем
Регуль: Afpo 20А
оставляем
Аккум: 4S 4500-5000
ставьте 3 банки, а то моторки не сдюжат, с двенашками, будут на пределе.
Если принять вес без ВМГ за 800гр, то в висении 52%, что не плохо.
Если строго на 4 банки, то пропы 11", газ виса будет 41%, приличный запас, но полетит. На четырех банках пропы лучше 10*4,7
ПыСы: если что- мопэд не мой, я только объяву дал 😉
оставляем
оставляем
оставляем
оставляем
ставьте 3 банки, а то моторки не сдюжат, с двенашками, будут на пределе.
Если принять вес без ВМГ за 800гр, то в висении 52%, что не плохо.Если строго на 4 банки, то пропы 11", газ виса будет 41%, приличный запас, но полетит. На четырех банках пропы лучше 10*4,7
ПыСы: если что- мопэд не мой, я только объяву дал 😉
)) про мопед улыбнуло)) спасибо…
А если моторы 2212/890 поставим ? Что лучше или всеже на этой раме оставить 2216/800
Спасибо Вам всем. Хоть что-то уже выяснили, аж камень с сердца …)
А вот вклинюсь-ка я со своими баранами… Все-таки какая макс мощность Sunnysky X2212-13 980 II ? Раньше на сайте и в кальке было указано 150Вт , сейчас почти везде 300Вт… Чему верить? 😃 А то у меня при 1145 пропах 160Вт максимальной нагрузки на мотор кальк показывает…
Обратимся к сайту производителя.
А там написано 300 Ватт.
А вот вклинюсь-ка я со своими баранами… Все-таки какая макс мощность Sunnysky X2212-13 980 II ? Раньше на сайте и в кальке было указано 150Вт , сейчас почти везде 300Вт… Чему верить? 😃 А то у меня при 1145 пропах 160Вт максимальной нагрузки на мотор кальк показывает…
Во-во… Я все известные конфигурации в калькулятор вбиваю и получается что эти схемы вообще не могут летать…)
Вот и поэтому вся неразбериха пошла!
Раз такая пьянка пошла) то давайте все вместе исходя из личного опыта соберём правильную конфигурацию на раму F450, а то так и до лета будем решать!
Могли бы Вы прикинуть
Мы, кажется, пошли по кругу… Вечером дома посчитаю. Но Вы до вечера подтвердите достоверный вес без ВМГ: рама, полетный контроллер, приемники, передатчики, подвес с камерой. То есть вес всего, кроме аккумулятора, моторов, регуляторов, пропеллеров. Только прикидывать буду не глазом, а на калькуляторе. На глаз тут другие спецы. 😃
А там написано 300 Ватт.
Мотор 58грамм 300Ватт - не верю. Обычная цифра удельной мощности БК-моторов около 4Ватт/грамм, а тут больше 5.
Господа, хватит уже тереть за мощность 2212, я 4 квадрика разбил в попытках выжать максимальную мощность в реальном полете… Максимум, что я получил (по ваттметру) -485 ватт на квадр на 3х банках… Опыт выглядел следующим образом: фанерная рама +2212+1045+20А+3S5000мАч=~1килограмм полетного веса. К этому делу снизу привязывался груз 815 грамм, подшипник такой здоровенный. Взлет на 15 метров, быстрый спуск и торможение в метре от земли… Максимальную мощность удалось получить только при вертикальном торможении, даже при самом резком взлете больше 350 ватт не мерилось, при горизонтальных пролетах и торможениях и того меньше.
При тестировании пострадали 4 фанерные рамы, один мотор, несколько пропов и еще покоцался корпус ваттметра. Не рекомендую повторять тем, у кого всего один коптер…)
а цель сего эксперимента ?
а цель сего эксперимента ?
Подразумеваю что цель этого эксперимента была в замерах мощностей\ресурсов, отдачи всей системы целиком, предел возможности, ну и немного крашеустойчивости 😃
а цель сего эксперимента ?
выжать максимальную мощность в реальном полете
ну и немного крашеустойчивости
Не, за крашеустойчивость я тогда и не думал, да и собирал все на “соплях”, стяжками, скотчем…) И так было понятно, к чему приведет падение с таким весом…)
ИМХО Ф450+2212+1045+20А(ну или 30А)+3S5000мАч (2200-3200мАч) - точка входа в коптероводство. Отклонения до получения собственного опыта ведёт к потере времени, денег и нервных клеток. Преждевременная оптимизация = вынос мозга себе и окружающим.
Внесу еще 5 копеек. Для себя сделал вывод, что 450 рама с вышеозвученным сетапом расчитана на полетный вес до 2 кг. Это может включать ФПВ с курсовой камерой и порядочный подвес с прохой или даже фотокамерой грам 300. Полетное время от 20 до 10мин. Если предполагается летать просто с прохой нужна ли такая рама и т.д. Я подвес не использую и буду переходить в меньший размер. По этому и брал 1000 об. Просто раму поменяю.
450 рама с вышеозвученным сетапом расчитана на полетный вес до 2 кг
В свое время, DJI рекомендовали не более 1600 граммов, что в принципе подтверждено многими тестами… Пропом 10" поднимать больше 400 граммов не рекомендуется. Если надо больше - смотреть на 11-12".
Натурлих, на 10 и летаю. Они дешевые легкие, легко балансируются. И запас есть. Можно 4 банки поставить или винты11.
Так пришло у меня время пайи )
Регули идут с конекторами их что откусывать и припаивать к корпусу ?