Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ИМХО Ф450+2212+1045+20А(ну или 30А)+3S5000мАч (2200-3200мАч) - точка входа в коптероводство. Отклонения до получения собственного опыта ведёт к потере времени, денег и нервных клеток. Преждевременная оптимизация = вынос мозга себе и окружающим.
Внесу еще 5 копеек. Для себя сделал вывод, что 450 рама с вышеозвученным сетапом расчитана на полетный вес до 2 кг. Это может включать ФПВ с курсовой камерой и порядочный подвес с прохой или даже фотокамерой грам 300. Полетное время от 20 до 10мин. Если предполагается летать просто с прохой нужна ли такая рама и т.д. Я подвес не использую и буду переходить в меньший размер. По этому и брал 1000 об. Просто раму поменяю.
450 рама с вышеозвученным сетапом расчитана на полетный вес до 2 кг
В свое время, DJI рекомендовали не более 1600 граммов, что в принципе подтверждено многими тестами… Пропом 10" поднимать больше 400 граммов не рекомендуется. Если надо больше - смотреть на 11-12".
Натурлих, на 10 и летаю. Они дешевые легкие, легко балансируются. И запас есть. Можно 4 банки поставить или винты11.
Так пришло у меня время пайи )
Регули идут с конекторами их что откусывать и припаивать к корпусу ?
К какому корпусу? К проводам мотора их припаивают, только сначала определитесь с направлением вращения мотора.
Да и вопрос немного не по теме…
Уместнее, на мой взгляд, его тут задать.
Мы, кажется, пошли по кругу… Вечером дома посчитаю. Но Вы до вечера подтвердите достоверный вес без ВМГ: рама, полетный контроллер, приемники, передатчики, подвес с камерой. То есть вес всего, кроме аккумулятора, моторов, регуляторов, пропеллеров. Только прикидывать буду не глазом, а на калькуляторе. На глаз тут другие спецы. 😃
Мотор 58грамм 300Ватт - не верю. Обычная цифра удельной мощности БК-моторов около 4Ватт/грамм, а тут больше 5.
Отвечаю как Вы просили, приблизительный вес 550г
Собрал 450 “ГостЕдишн” бо люблю летать на планерах у мор по вечерам. Конечно поставил свитч что-б полностью тушить освещение…разведчик типо шпиён)
Регули относительнг новые HobbyWing X-Rotor 20A (есть на ХК и бангуде)
Двигатели не народные, а Quanum 2212
Наза Лайт, FPV с камеркой неплохой но не самой лёгкой из-за железного корпуса
TX aomway 400mw
ноги, серва на курсовую, отдельный модуль телеметрии, миниОсд…
вес вышел 980гр без батареи
батарея 3S с Бангуда 4200mah (280гр) кстати хорошая цена имхо, доставка через Нидерланды 2 недели в пути
Летает чудно зараза на пропах обычных SF 10x45, хочу затестить APC ну и гейны подобрать
Скоро придёт Сонька - подвешу на дешевый подвес с Goodluckybuy за 55$
Вот первый взлет
Висел восновном, подьем на 20м - 16минут
Quanum 2212
что-то бедненькое описание у них… какая нагрузка макс.?
что-то бедненькое описание у них… какая нагрузка макс.?
отож( яб сказал вообще никакая(
но есть вероятность что это или клон или вовсе из той-же бочки что и Tiger Motors 2212
пока то что тестанул это 36А на макс оборотах, около ампера кушает электроника.
Висит агрегат на 55% тротла
Подскажите, пожалуйста, если в описании пропов встречается Slow Fly - они на сколько оборотов рассчитаны? Скажем, стандарт 10х4.5 или 11х3.8.
А то как разорвёт винт на максимальном газу, да лопастью по лбу…
HobbyWing X-Rotor 20A
Простите, а вы случайно внутрь не заглядывали, ищу картинку начинки.
Простите, а вы случайно внутрь не заглядывали, ищу картинку начинки.
еще как заглядывал) поменял термопрокладку на термопасту и закатал в прозрачную термоусадку… вам это не сильно поможет, но вот-вот должна прийти еще посылка с запасом - сфоткаю и выложу (если не забуду:) напомните?
отож( яб сказал вообще никакая(
но есть вероятность что это или клон или вовсе из той-же бочки что и Tiger Motors 2212
пока то что тестанул это 36А на макс оборотах, около ампера кушает электроника.
Висит агрегат на 55% тротла
Надпись by DYS присутствует? Ну вот и папа.
Заходим на хобиткинг… 😃
Quanum MT series motors are Spec built by DYS,
Вот только Дис пока не радовал своими моторами. По эффективности санискаям заметно уступают. И по балансу тоже.
Нужно померить, какой у него ток на 400гр. тяги.
кругом пишуть что Санни те клоны-фэйки… вот и испужался я)
придет запасной моторка потестю что посоветуете
Slow Fly - они на сколько оборотов рассчитаны?
Оригинальные слоуфлайеры от АРС считаются по формуле 65000/диаметр пропа в дюймах, для пропов 10" это 6500 оборотов… С неоригинальных можно скинуть 10-20% и то без гарантии, китайские цветные ленточки могут загибаться в рюмку под нагрузкой, а могут от косого взгляда отвалиться…
Отвечаю как Вы просили, приблизительный вес 550г
Что-то у Вас все какие-то крайности. То 1400, то 550. Ну, 550 так 550. Вот:
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Почти 35 минут висения.
Или так:
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
если без крайностей - 30 минут.
Но должен сказать, что данные по моторам Sunny Sky в калькуляторе выглядят как-то не очень правдоподобно. 300Вт 58-граммовый мотор, 440Вт 80-граммовый… Впрочем, это не так уж важно, при висении там мощность 50Вт - это они, наверное, смогут.
Вот скриншот последнего расчета, если по ссылкам не получится вдруг увидеть (кликабельно).
Здорово. Осталось найти акк. 10А и весом 230 гр.
Здорово. Осталось найти акк. 10А и весом 230 гр.
Это одна банка 230, чудак.
Висит агрегат на 55% тротла
55% в мануале или ATI/GPS ? Судя по видео ATI или GPS, а в этих режимах Наза всегда завесит аппарат на 50% тротла.