Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Vlad-1357
AirBot:

А можно тогда вас попросить объяснить с элементами теории, почему на некоторых электролит стоит на выходе, а на некоторых на входе?

Схемные построения бывают разные. К примеру, если повышающий DC/DC то на выходе разумно поставить электролиты, если понижающие, то тантал или керамику (чаще применяются в низковольтных схемах и меньше размер). Но, не видя конкретную схему или просто по картинке - это просто рассуждения 😃 Доверяйте производителю. В большинстве случаев железки работают как надо. Хотя бывают случаи…

ВлАс
AirBot:

А можно тогда вас попросить объяснить с элементами теории,

Как-то так

Vlad-1357:

Доверяйте производителю. В большинстве случаев железки работают как надо. Хотя бывают случаи…

Или если есть сомнения, то можно почитать даташит на контроллер (драйвер) преобразователя, там есть типовая схема включения.
Можно еще маркировку этого контроллера озвучить, интереса ради сам бы поковырялся в мануале, а пока это все похоже на сферических коней в вакууме 😃

PS: только-что увидел, картинка увеличивается МР2307, на входе 10мФх25в, на выходе 22мФх6.3вх2шт
ВОТ сами смотрите 😃

ssilk
NaviCross:

Или андроид может это заменить?

Местами помогает, но полностью заменить не сможет… Скорость и точность не та…

NaviCross:

качественным, не дорогим вариантом

В нашем деле, такого не бывает… Это сейчас можно собрать леталку за 300 долларов, а несколько лет назад и за 500 было проблемой…

NaviCross:

обязательна ли наза, есть же всякие мультивии

Если летать и не задумываться, наза - самый простой и дешевый вариант, за такие деньги пока нет ничего альтернативного…
Все остальное, за те же или меньшие деньги потребует ковыряния, перепрошивок, настроек, доделок и так далее…
Если Вам такой подход нравится и, к тому же, некуда девать время, то тоже вполне нормальный вариант…
Это вопрос почти “религиозный”, кому то нравится летать и очень редко ковыряться, а кому то - ковыряться и очень редко летать…
Конечно, я слегка утрирую, но! Я лично считаю, что хобби должно доставлять удовольствие, а не быть работой… У меня на полеты то времени не всегда хватает, а если я еще процентов 90 времени буду тратить на настройки с прошивками, то летать буду 2 раза в месяц… Но, есть люди, которые таки получают удовольствие от допиливания всяких железяк… Прошил модем - кайф, прошил регуляторы - эйфория, удалось настроить экзотический полетный режим - оргазм… ) Может они музыканты, художники, учителя, и таким способом отдыхают от работы…) А я последние 20 лет аналогичной фигней на работе занимаюсь… )

NaviCross:

в чем смысл гпса?

GPS и компас, позволяют пилоту иногда почесать затылок, протереть глаза, покурить… Короче, жизнь облегчают… Но есть и оборотная сторона, они иногда глючат, правда чаще всего, по невнимательности самого пилота и/или неправильности настроек…

NaviCross:

одобрение по поводу бюджета

Маловат бюджет… Маловат… Леталку собрать можно, но чтобы нормально летать, а не как украл, нужно пару батарей хороших, зарядное устройство, чтобы быстро эти батареи заряжать, пару комплектов пропеллеров, разных, для разной погоды/задачи, некоторые приборы и инструменты, всякая мелочевка, типа винтиков, стяжек, термоусадок, разъемов… А еще есть такая фигня, как удобство… Аппаратура(пульт) должна быть не абы какая, а хорошо лежащая в руках, иначе после 20 минут полетов можно на больничный со скрюченными руками уходить…) Чемоданчик неплохо, чтобы все необходимое в нем носить… Да много чего еще нужно…

NaviCross

Огромное спасибо за развернутый и понятный для нуба ответ!!!

Ковыряться я очень люблю!! Если быть полностью честным, я все еще не представляю, зачем мне квадрокоптер, а вот реально загорелся им я только после того, как узнал что их можно собирать самостоятельно(лего-единственная игрушка доставляющая мне удовольствие в детсвте , ну и сейчас)

Я скорее хочу собрать квадрик, чем летать на нем))))) Но то что я не буду с ним часто гулять, для меня не значит что подойдет абы что.

Вот и сижу, кукую))) Наверно квадрик прилетит ко мне чуть позже, как смогу выделить для него баксов 800)

GrafSher
AirBot:

А можно тогда вас попросить объяснить с элементами теории, почему на некоторых электролит стоит на выходе, а на некоторых на входе?

Конденсаторы большой емкости должны стоять и на входе и на выходе. И они не обязательно должны быть электролитическими.

В твоем случае на входе стоит электролит на 56мФх35В. Набирать такую емкость при таком напряжении танталом или керамикой… дорого и объемно.
А на выходе уже достаточно конденсатора на 6.3В. Можно и танталом набрать. Или полимерными.
А дешевле всего - и там и там поставить обычные выводные электролиты.

FromHell

Господа, на что обращать внимание при покупке клеверов для видеопередатчика и приемника?
У меня Boscam TS832 (600mW) и приемник в экране Boscam RX LCD 5802. На обычных антеннах связь пропадала где-то на 300 метрах. Купил клеверы вот такие и связь пропадает реально метрах на 200-250. Причем там, походу, есть слепая зона, что при определенном угле коптера относительно меня, связь пропадает как-то наглухо. Один клевер прикрутил слева на экране, на передатчик, соответственно, закрутил и загнул вниз. Это клеверы плохие или еще что-то? Как достичь нормальной связи хотя бы метрах на 500? Проверял практически в условиях открытого поля с редкими деревьями.


serzhe

Да не получится низко летать на такой частоте. 300 метров это высота как минимум 10 метров, 500 метров высота уже 20-30 метров, у земли приёма не будет, хоть бантиком клевер закручивай.

KBV

В дальних ФПВ полетах нормой считается 100м высоты на каждый киллометр удаления.
Естественно при полете на 50км никто вверх на 5км не забирается, но в первом приближении формула такая 😃
Ну пусть будет 50м на киллометр, сути это не меняет- хотите лететь далеко- поднимайтесь выше. Альтернатива- поднимать приемную антенну, на воздушном шаре, забраться на гору или еще как:)

ps Но это формула для 1,2ггц. На 5,8 зоны Френеля меньше, высоту тоже можно держать поменьше. Калькулятор говорит, что на 1км удаления 10метров высоты должно быть достаточно (но я не проверял) 😃

Entrprise

задымился сегодня в полете ноунейм регуль, в связи с чем возник вопрос - какие регули заказать для назы и моторов санни скай х2212, пропы 10*45, вес квадра 1600 ?
хочется надежности, из трех моих падений, два были по вине регулей… И не хотелось бы брать дороже 15-20уе за штуку.
смотрю в сторону 30А, без бека, с бананами на регуле, прошивка симонк (или BLHeli ?).
из не плохих по моему мнению, но чем то не устраивающих - ztw spider без бананов, Hobbywing new xrotor нет на 30А.
говорят Rotorgeeks(BLHeli) хорошие, но там тоже бананов нет. вообщем нужен совет.

FromHell:

Господа, на что обращать внимание при покупке клеверов для видеопередатчика и приемника?

очень похожая проблема и у меня. на таком же передатчике(приемник в очках боскам) сильные помехи начинаются на расстоянии около 100м, пробовал ставить клеверы с банга за 8баков. не помогло, думал что надо было брать что то получше, но оказывается на боскамах тоже не все гладко.

thelastpolaris

Собираю свой первый квадрокоптер на Хоббикинговской раме Q450. Если кто-то сможет ответить на мои вопросы, буду очень признателен.

  1. Выбираю между моторами Turnigy MT2213-935KV (в комплекте еще и винты идут) и Turnigy Multistar 2213-980Kv. Какие лучше взять? Моторы, как я понимаю, похожи, но 980kv даст немного большую тягу, при использовании все тех же 10x4.5 винтов. Про 935 прочитал много положительных отзывов, но, думаю, тоже самое можно и про 980 сказать, раз они из одной линейки.

  2. Рассчитал в калькуляторе конфиг. В ecalc.ch нет 935kv, поэтому считал только с 980kv. Правильно ли я все посчитал?

s017.radikal.ru/i408/1502/b3/d9fa44ee089f.png (на самом деле максимальная мощность мотора 165 Ватт, ошибка ecalc)

  1. Регули хочу взять эти . Читал, что у некоторых проблемы с кривой заводской сборкой. Если да, то какие лучше взять?
Kapoon
NaviCross:

Ковыряться я очень люблю!!

короче, при таком бюджете берешь раму стекло-люминь ~20USD
моторы турнига 2826 либо 2830 - 1100/1200kv ~ 13USD
регули 30A ~10USD
мозги КК конечно по учится норм но дальше с ним не пойдешь, по этому лучше у китайца взять APM с GPS на дх.ком есть ZnDiy APM очень хорошее качество
пропеллеры 1045 хоббишные, пар 8
батарейку или две берешь 3S 5000mAh ~ 30USD
АППУ с приемником можно взять хоббикинговскую T6 ~ 25USD
ПИЩАЛКУ липо
Зарядник, можно туфту взять за копейки и заряжать бату по 5часов
Пакет LIPO-SAFE обязательно
остальное можно взять в соседнем магазине электроники

вложишься в баксов 200-300

thelastpolaris:

Собираю свой первый квадрокоптер на Хоббикинговской раме Q450. Если кто-то сможет ответить на мои вопросы, буду очень признателен.

моторы бери лучше вторые 2213-980(хотя я бы взял 2826-1200 и пропы 1045)
пропов к ним много пар 1145-1147
регули мало 20А бери 30А

Aleksandr_L
thelastpolaris:

Собираю свой первый квадрокоптер на Хоббикинговской раме Q450. Если кто-то сможет ответить на мои вопросы, буду очень признателен.

Зайдите в мой дневник, почитайте, там одно из первых сообщений, про коптер на раме Q450 и ее эволюции.
Там все комплектующие с ХК.
Афро отличные регули для 2212 и 3S.

KirS
FromHell:

покупке клеверов для видеопередатчика и приемника

на rcgroups хвалят IBCrazy 5.8 GHz Bluebeam Ultra. Там достаточно много разных антенн этого производителя.

Sharhan

Ребят оцените конфиг пожалуйста. Моя первая сборка.
рама S 500 2000р

banggood.com/…/S500-PCB-Frame-Kit-w-Landing-Gear-f…
----------
Naza lite 8500р

ru.aliexpress.com/…/1085370_1951708322.html
----------
sunnysky v2216 800kv 6000р

banggood.com/…/Sunnysky-V2216-800KV-Outrunner-Brus…
----------
30A SimonK 1700р

ru.aliexpress.com/…/727847_32225789649.html
---------
пропы 1147 500р

ru.aliexpress.com/store/…/603538_1867714174.html
---------

Будет подвес, на нём камера Sj4000 и фпв 5.8 босками до 600 Мвт. вес без акума плюс минус 1500грамм

Может подскажите что не так, где купить оригинальные движки не фэйковые и регулятор скорости нормальный ли этот? Будет ли это всё летать в спокойном режиме минут 15? Жду вашего мнения и если всё ок то заказываю.

ВлАс
Sharhan:

Будет ли это всё летать в спокойном режиме минут 15?

на этой ВМГ нет. Ну разве, что у Вас есть батарея 5А/ч весом 100 грамм
Под 500 раму можно 13" пропы ставить и еще, как вариант, раму сделать из карбона, можно 100-150 грамм облегчить.

Sharhan
ВлАс:

на этой ВМГ нет. Ну разве, что у Вас есть батарея 5А/ч весом 100 грамм
Под 500 раму можно 13" пропы ставить и еще, как вариант, раму сделать из карбона, можно 100-150 грамм облегчить.

В эту раму влезают винты только 12 дюймов. расстояние там по факту 480мм, может подскажите тогда другие моторы под 12 пропы? И как будет это всё управляется на 12 пропах? и что с регуляторами, нормальные они? Сам колхозить раму не хочу и нет опыта, поэтому боюсь всё развалится. да и эта рама весит не так много всего 410 грамм с шасси.

Entrprise
Entrprise:

задымился сегодня в полете ноунейм регуль, в связи с чем возник вопрос - какие регули заказать для назы и моторов санни скай х2212, пропы 10*45, вес квадра 1600 ?

Sharhan:

какое совпадение, черт побери 😃
я эти регули НЕ рекомендую 😃

сам смотрю на ZTW Spider Series 30A OPTO
хотелось бы услышать мнение опытных коллег по поводу моего выбора.

Entrprise
Sharhan:

Вообще подойдёт ли V2814-700KV к этой раме? думаю остановлюсь на нём

сначала подумайте какие винты будете ставить на раму, а потом под них и мотор можно будет подобрать.