Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

fpv_mutant

Ребы,уверен,подобный вопрос поднимался…
Нужно затолкать регули в лучи 15х15х200.
Афры слим оч.длинные.
Есть на ХК регули на 15-20А без электролита и с абревиатурой OPTO - что это значит?
Например,такие: 1 и 2

Задача:тянуть Y6 весом 1.2-1.4 кг.,3-4s АКБ,моторы 900кв с 10ми пропами.

Sorcer
fpv_mutant:

Есть на ХК регули на 15-20А без электролита и с абревиатурой OPTO - что это значит?

пишем в гугле “OPTO - что это значит”
и первая же ссылка сюда на форум - rcopen.com/forum/f20/topic151659

Даже тему создали как и вопрос звучит, я бы в поиске искал как то так: “что такое OPTO”

fpv_mutant
Sorcer:

Opto -что это значит!

Бека нет и опто-развязка.

1)Отсутствие электролита на некоторых моделях регулей критично (могу предположить его дублируют SMD электролиты,спаянные параллельно/последовательно)?
2)Имел кто дело с регулями по ссылкам выше?

lokanaft

На первых летают на миниках много народу, редко но может сгореть, как и любой в общем то. Но там лучи короткие и незаметно, что нет хорошей ёмкости.

Aleksandr_L
fpv_mutant:

с абревиатурой OPTO - что это значит?.

Много раз отвечали уже.
Раньше на дорогих и мощных регулях была оптическая развязка в цепях питания (а может и сейчас есть) и их обозначали ОРТО.
В таких регулях не было возможности встроить ВЕС и как следствие для питания +5В на приемник и всю остальную авионику надо ставить отдельный ВЕС.
Теперь исторически, на всех регулях без ВЕС пишут ОРТО, хотя никакой опто развязки в них конечно нет.
В тех же Афро слим, я подозреваю, ВЕС вырезали для уменьшения размера регуля.

lokanaft
Aleksandr_L:

В тех же Афро слим, я подозреваю, ВЕС вырезали для уменьшения размера регуля.

А там не надо подозревать, 2 провода на орто - значит нет орто. Для орто должен идти третий провод с питанием этой самой развязки со стороны сигнала.
Она есть в основном на силовых регулях, хотя на длинных лучах она бы тоже не помешала.

DrWeiss

Коллеги, всех приветствую!
В общем, такая беда случилась - угробил коптер 😦 Был подарок на день рождения, летал целый месяц счастливо, в том числе по FPV, а потом в один прекрасный момент его куда-то понесло в сторону китайской границы. Подозревая что замерз GPS, так как в этот момент возвращал его на базу. В общем пришлось аварийно сажать.

Если конкретно - то модель SKYCAP 350 класса, купленная известно в какой сети. Монорама в хлам и восстановлению не подлежит. Запасных рам пока у продавцов в Москве нет, есть только в Питере по цене 2700 и не понятно, сколько ждать. Погибла одна плата регулятора, но они есть в продаже в Москве. Оторвались провода от компаса. Считай тоже на выброс. Штатные пропы на выброс (поломало), но они и так барахло были. Едут с Алика карбоновый аналог.

Вроде живые движки, полетный контроллер (APM), передатчик FPV, GPS, приемник коптера. По крайней мере на внешний вид никаких повреждений. Даже Гопра уцелела, хотя ее сорвало с крепления в момент удара об землю и она отлетела метров на 15. Ну и наземная аппа тоже живая само собой 😃

Вопрос: думаю самостоятельно собрать на базе остатков новый коптер. На сколько подойдет популярная рама F450? Движки KV920. Пропы 9043. Если верить разгромному отзыву на youtube про SKYCAP, то авионика APM. Регули не знаю какие, какой-то нонейм по всей видимости, как и весь коптер. Регули стоят 1500 за штуку в Москве.

Что мне посоветуют уважаемые гуру коптеростроения?

Или все-таки обратить внимание на 350 класс? Тем более чемоданчик остался 😃 Будет куда складывать 😃

Sorcer
lokanaft:

2 провода на орто - значит нет орто.

Aleksandr_L:

не было возможности встроить ВЕС и как следствие для питания +5В

определитесь уже

fpv_mutant

Ни разу не имел дело с ОПТО за 4и года,есть в наличии 30ть разных регулей…
Сама задача-заюзать как можно компактнее,сделать истетичнее и выбрать как можно надежнее регуль.
Просто текущие два новых коптера проектирую в солиде…
Если уж БПЛА запретят,хоть любоваться смогу)

Sorcer
Aleksandr_L:

В чем?

Опто с 2 проводами, а Николай пишет

lokanaft:

Для орто должен идти третий провод

Aleksandr_L
Sorcer:

Опто с 2 проводами, а Николай пишет

Я же написал, что ОРТО - это исторически сложившееся название регулей без встроенного ВЕС.
При чем тут 2 провода или 3 провода?
В регулях Афро слим ОРТО даже близко нет, там просто нет встроенного ВЕС.

Sorcer
Aleksandr_L:

Я же написал, что ОРТО - это исторически сложившееся название регулей без встроенного ВЕС.

Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…
Выходит проводов было тоже 3, но он не отдавал 5в, а потреблял…?

  • Esc 2 серво провода - просто без бэк и не опто
  • Esc 3 серво провода - с бэк и не опто
  • Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?
fpv_mutant

Ребят,я понял,не ругайтесь)
Вторая проблема,я АКБ последний раз 2 года назад покупал,хотел прикупить на 4и банки,а доставка на ХК меня не обрадывала,мне жестко навязывают вместо 19$,38$!? -что за трали-вали ёп)

Aleksandr_L
Sorcer:

Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…

Ой, все!

Yden
Sorcer:

Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?

в теории да, а вот на практике может быть 3 провода нету бека и не ТРУ опто, вот ZTW opto там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки

Sorcer
Yden:

там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки

Угу, этот вариант я и забыл

lokanaft

Уже же разбирались:
ОРТО сейчас называются регули без бека 100%,
тру ОРТО есть ОРТО и обязательно 3 провода,
в бед ОРТО нет ОРТО и обычно 2 провода, третий просто не нужен, забыли отрезать/лишняя операция.

Бывают отдельные ОРТО, например медуcа:

fpv_mutant

Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?
Основные мои регули SkyWalker20,за четыре года “не единого разрыва”,но в лучи не помещаются)

Aleksandr_L
fpv_mutant:

Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?

Да тут всякое про них писали. Кому то повезло кому то нет.
У меня на них квадрик год отлетал, проблем не было.
Но я не очень показательный т.к. Сетап был самы простенький.
Моторы 2216, пропы 1037, батарея 3s, вес квадрика порядка 1500гр.
На более злых сетапах, особенно на 4s и на многополюсных моторах народ ловил срывы синхры.
Так что поищите тут на форуме старые сообщения по этим регулям.

dion72

На 3508 моторах постоянно ловил срывы причем через 5-10 минут полета при максимальном токе 15 ампер на мотор и 3s аке пару спалил быстро греются как утюги ,до этого год отлетал на 2212 моторах проблем не было,перешел на х ротор о проблемах забыл,тоже много читал о слимах проблемные реги.