Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вредны или полезны новые прошивки BLHeli для моторов с низким KV? Спалил три, свежепрошитых версией 14.1, регулятора EMax 40A. Моторы SS 3508 570KV и EMAX4114 340KV. Видимо не справляются регуляторы с активным торможением и высокоскоростными перегазовками((( делал так подключал мотор к регулятору, батарея 4S 30C, приемник spectrum DSM2 канал газа. пропы 1555 на 4114 и 1355 на 3508. проверка как обычно делаю резкие движения стиком 0-100% для проверки старта и скорости отработки на стик. Потом резкая смена положения стика газа в разных позициях для проверки регулятора. Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей, сгорают мосфеты на одном из плечей. Сначала думал что брак на одном, но три подряд))) хотя на старой прошивке от производителя моторы были не такие резкие но и не горели регуляторы. запаса по току с лихвой, так как больше 16 ампер ни один мотор не берет а регули на 40. проверил эти моторы на родной прошивке с этими регуляторами и на Xrotor 40A, все нормально и межвитковых КЗ нет. так что я бы посоветовал торопится и шить старые регули новыми прошивками. Все же они рассчитаны как мне кажется на маленькие 13-18-22 движки с высоким КВ
Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию? А то тоже летаю на больших моторах и неохота упасть из за этого
саймон пишет что активное торможение совместимо не совсеми типами регуляторов.
допустимо только на регулях на которых стоят только N типа ключи
проверьте какие стоят в емаксах 40
может в прошивке регулей включено торможение? вот и даже самые мягкие пиды отрабатывают весьма жестко. не должно быть 10гц у 450 рамы
Рама 350.
и регуляторы должны быть откалиброваны под расходы аппы. в противном случае может быть нелинейность между реакцией регулей и ожидаемой полетником
Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей
кондер может взорваться по двум причинам - превышение допустимого для него тока и перенапряжение.
и то и другое возможно если слишком длинные и тонкие подводящие провода от батареи или емкость конденсатора недостаточна или использованы неправильные конденсаторы, с высоким ESR
и регуляторы должны быть откалиброваны под расходы аппы. в противном случае может быть нелинейность между реакцией регулей и ожидаемой полетником
кондер может взорваться по двум причинам - превышение допустимого для него тока и перенапряжение.
и то и другое возможно если слишком длинные и тонкие подводящие провода от батареи или емкость конденсатора недостаточна или использованы неправильные конденсаторы, с высоким ESR
мосфеты там стоят все n-типа, провода 10 см, толщина стояла та что шли с завода изготовителя, конденсаторы 2 заводских . расходу правда не проверял, надо будет посмотреть. Стояли 1340-1890 так установились при прошлом приемнике, при новом не калибровал. перенапряжение помоему небыло батарея на 4s а регули на 2-6s
Вот - складная чудо-рама…
не хочу трикоптер… что еще мне подойдет?
не хочу трикоптер… что еще мне подойдет?
Спуститесь пониже на страничке - их там дофига .
Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию?
По умолчанию выключено.
Всем привет! Как новичок, прошу совета.
Решил собрать гексакоптер на базе рамы Tarot 680Pro. Удлинил лучи до 15" винтов. По предварительным прикидкам полетный вес (с перспективным запасом) будет 3,5-4,3 кг. Сейчас закупаю комплектующим, не хотелось бы допустить грубых ошибок с выбором.
- Полетный контроллер+GPS+OSD в начале планировал устанавливать таротовский, по описанию и цене очень привлекателен. Но из-за большого количества жалоб на заводской брак, решил купить комплект DJI Naza Lite ( ru.aliexpress.com/item/…/32609737151.html). Мне объяснили, что Lite версия легко перешивается в полноценную Naza M V2. И что это за GPS в комплекте? Есть ли данные о его работе. И действительно ли Lite можно так легко превратить в полноценную V2?
- Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
- Аппаратура Р/У. Не спешу приобретать дешевый комплект, хочу разобраться в брендах и моделях, с помощью советов опытных специалистов, и купить хороший дальнобойный пульт 2.4 ГГц, с возможностью доработки под RLS. Есть ли такие модели, у которых штатно предусмотрена внутренняя установка передатчика на 433 Мгц?. На аппаратуру готов потратить до 30 т. руб. Кто что посоветует.
- Читал, что при длинных лучах, моторы наклоняют на 7-10 градусов к центру с помощью клиновидных подставок. У меня по диаметральным центрам моторов 826 мм. Может отлить из силиконового или полиуретанового герметика клиновидные подкладки под пластины моторов, и заодно снизить вибрацию? Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
- Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
почему не комплект E800? Тяги хватает, пропы качественные, заменяемые, диаметр винтов не большой. Опять же воткнул и лети!
Я понимаю, что Вы мне предлагаете коня на переправе поменять? Е800 это что такое?
Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P
Подозреваю что под 15 винты слабоваты будут эти моторы для 600-700г нагрузки. Газ висения будет весьма высок да и думаю отзывчивости будет маловато. Если уже в ту сторону смотреть то под это размер пропеллеров лучше 4006 взять.
Да, Сергей, я уже и сам понял, что 180W в максимуме маловато будет. Посмотрел на Ebay 4006 (www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_BIN=…), там подешевле, чем на Ali, пара 4006 в районе 9 т. руб. Думаю на них остановиться. А по аппаратуре что посоветуете, чтобы сразу заложить увеличение дальности?
Е800 это что такое?
А по аппаратуре что посоветуете, чтобы сразу заложить увеличение дальности?
Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.
Вы, уважаемый господин Wolfman из Израиля, забыли, что эта ветка форума оказывает помощь новичкам. Поэтому, разумно свои советы формировать так, чтобы они были понятны именно начинающим конструкторам мультикоптеров. Я уже расшифровал Ваш ответ, спасибо за предложение, но оно “Не в ту степь”. Я не для того увеличивал лучи до 15" пропеллеров, чтобы летать, как Вы предлагаете, на 13-х. Да и комплект от DJI E800 для квадрокоптеров, а у меня гекса.
почему не комплект E800?
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
- Полетный контроллер+GPS+OSD [/url]). SUNNUSKY V3508 380KV.Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
Ss 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
Кпд удивительный
Летает долго
Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
а у меня гекса.
на гексу есть комплекты
Только парные моторы на случай аварии
я именно по этому в своё время отказался от Е800
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Полностью с Вами согласен, я уже уговорил себя на дорогие T-Motor KV380 18N24P . Люблю красивые конструкции, да и ТТХ привлекательные.
Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.
Сергей, а полное название дайте, или ссылку, я ознакомлюсь. Вообще я сам радиолюбитель с большим стажем, всякой приемо-передающей аппаратуры на 433 Мгц полно. Но хочется не прилеплять блоки снаружи, а разместить внутри пульта. А чисто на 433 Мгц существует аппаратура?
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новоеSs 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
Кпд удивительный
Летает долго
Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю вообще. От того мой кругозор и сводится к оригинальным пропам для комплектов DJI и пропам фирмы APC.
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
А проп тоже будет Тайгеровский стоять?