Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю вообще. От того мой кругозор и сводится к оригинальным пропам для комплектов DJI и пропам фирмы APC.
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
А проп тоже будет Тайгеровский стоять?
чё то я не понял это что такое ? симбиос оранджа и апм ?
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю
А тмотор за пропы считаете?
Так вот его на ваш е800 не поставить
Что касается играния, то я например, на других естественно компплектующих, преспокойно разобрал гексу с 15 пропами и собрал квадр с 17, полезной нагрузки я при этом не потерял, двиги те же регули те же. Вложения денег - минимальные фактически только пропы и рама, хотя аппараты абсолютно разные
А тмотор за пропы считаете?
Да считаю, если это оригинальный Т-мотор. Только по мне это совсем не бюджетные пропы.
а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
Да считаю, если это оригинальный Т-мотор.
Любые т-стайл моторы на е800 вы не поставите, а они есть и весьма неплохие, так же вы не поставите и любые самозатягивающиеся пропы если вам понадобится иной размер чем соизволил джи.
Итого в сумме комплект джи тоже ниразу не бюджетный, но при этом еще и не масштабируемый и не апгрейдируемый от слова совсем.
а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.
Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
Ну в моём посте вроде есть ответ.
По прошивкам, насколько я понял сейчас BLHelli предпочтительнее, хотя сам летаю на SimonK
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
На 450-м с моторами 2216 на 10-х пропах средний полётный ток 17 - 25А, суммарный. Зачем на нем 40А регули?
ну вот 11,1V 10 пропы максимум 29А ? Или я что то неправильно понял?
При этом тяга 1350г.!
Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
При этом тяга 1350г.!
Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?
просто незнаю какие
Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.
Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.
ага спасибо. Я вот сначала на спайдеры смотрел а потом xrotor
Увидал. Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?
ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?
Я тут не показатель, я 450-е коптеры забросил больше года назад, ибо скучно.
На крайнем 450-м коптере у меня стояли Афро слим 20А регули, моторы 2216 СанниСкай, 10-е пропы и 3s. Проблем с ВМГ за пол года не было ни разу.
Но про Афро писали, что 4s или многополюсных моторах ведут себя не адекватно, поэтому советовать их не буду.
Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?
Ничего с ними делать не нужно !
Подключаете и летаете. Там всё хорошо с прошивкой. Во всяком случае я гоночные коптеры не строю и их особенности с “активным торможением” и т.д. мне не нужны.
Куча народа используют Xrotor без проблем на многополюсниках и обычных моторчиках.
Perfomance testing
так _))) Задам тогда вопрос по другому))) Подскажите пожалуйста какие моторы, пропы и регули для 450 рамы и акума 3S 5000mah , Мозг APM+ телеметрия, больше никакого обвеса нету
Я тут не показатель, я 450-е коптеры забросил больше года назад, ибо скучно.
На крайнем 450-м коптере у меня стояли Афро слим 20А регули, моторы 2216 СанниСкай, 10-е пропы и 3s. Проблем с ВМГ за пол года не было ни разу.
Но про Афро писали, что 4s или многополюсных моторах ведут себя не адекватно, поэтому советовать их не буду.
речь не в том что показатель или нет)) Просто вы как опытный человек не будите ж на плохих регулях летать))ну или дадите дельный совет. Я начинающий коптеровод