Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
Ну в моём посте вроде есть ответ.
По прошивкам, насколько я понял сейчас BLHelli предпочтительнее, хотя сам летаю на SimonK
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
На 450-м с моторами 2216 на 10-х пропах средний полётный ток 17 - 25А, суммарный. Зачем на нем 40А регули?
ну вот 11,1V 10 пропы максимум 29А ? Или я что то неправильно понял?
При этом тяга 1350г.!
Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
При этом тяга 1350г.!
Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?
просто незнаю какие
Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.
Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.
ага спасибо. Я вот сначала на спайдеры смотрел а потом xrotor
Увидал. Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?
ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?
Я тут не показатель, я 450-е коптеры забросил больше года назад, ибо скучно.
На крайнем 450-м коптере у меня стояли Афро слим 20А регули, моторы 2216 СанниСкай, 10-е пропы и 3s. Проблем с ВМГ за пол года не было ни разу.
Но про Афро писали, что 4s или многополюсных моторах ведут себя не адекватно, поэтому советовать их не буду.
Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?
Ничего с ними делать не нужно !
Подключаете и летаете. Там всё хорошо с прошивкой. Во всяком случае я гоночные коптеры не строю и их особенности с “активным торможением” и т.д. мне не нужны.
Куча народа используют Xrotor без проблем на многополюсниках и обычных моторчиках.
Perfomance testing
так _))) Задам тогда вопрос по другому))) Подскажите пожалуйста какие моторы, пропы и регули для 450 рамы и акума 3S 5000mah , Мозг APM+ телеметрия, больше никакого обвеса нету
Я тут не показатель, я 450-е коптеры забросил больше года назад, ибо скучно.
На крайнем 450-м коптере у меня стояли Афро слим 20А регули, моторы 2216 СанниСкай, 10-е пропы и 3s. Проблем с ВМГ за пол года не было ни разу.
Но про Афро писали, что 4s или многополюсных моторах ведут себя не адекватно, поэтому советовать их не буду.
речь не в том что показатель или нет)) Просто вы как опытный человек не будите ж на плохих регулях летать))ну или дадите дельный совет. Я начинающий коптеровод
речь не в том что показатель или нет)) Просто вы как опытный человек не будите ж на плохих регулях летать))ну или дадите дельный совет. Я начинающий коптеровод
Мой конфиг я озвучил, следовать ему или нет, дело ваше.
Мой конфиг я озвучил, следовать ему или нет, дело ваше.
А саники какие X :или V какой мощности?
А саники какие X :или V какой мощности?
Загляните ко мне в дневник, там все конфиги описаны и с фото все.
под 450 раму я собираю такой конфиг: 5000мА 3S, AIOP v2 в качестве главного, SunnySky x2212 980kv, регули туринжи мультистар слим, в зеленой термоусадке, 20А. И на все это APC 1047 с башни.
Подскажите пожалуйста какие моторы, пропы и регули для 450 рамы и акума 3S 5000mah
Вопрос знающим: можно ли такой проп (APC 1045 с самозатягом) подружить с пропадаптером санниская x2212 980kv? Размер отверстия у пропа 6мм, диаметр пропадаптора примерно такой же, гайка на вид м6, по идее должно идеально подходить (гайка с пропадаптора в гнездо под гайку на пропе)
Цанги для коптеров зло!
Просто я гдето читал народ иногда жалуется что вот крепление которое на первой фотке бывают кривоватые и тогда получается перекос пропа и появляется вибрация, а цанги типа крепятся сразу на вал и так как вал ровный то и никакого перекоса небудет. Хотя опять же читал что цанги часто в полете отваливаются))) Ну впринципе картина понятная))) Всем огромное спасибо за терпение и советы))
Цанги изначально кривые это раз(биение). Второе…с цанги пропеллер сам может слететь с мотора, так что для коптера это злейшее зло, забудьте про цанги на всегда!
Даже умные люди на самолётах сейчас цанги не используют, не приятно когда в полёте проп улетает в неизвестные края, проходил-знаю!
Вопрос к знатокам назы. Если можено назу лайт сделать назой v2 то тогда какая разница между ними . Сижу и думаю что заказать то иди это дайте мудрый совет.