Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lokanaft
gtsky:

ну и ценник у них тоже огого))

Здесь тыц дешевле. Там все и берут. Приходит за 2 недели.

Saire
lokanaft:

Здесь тыц дешевле. Там все и берут.

А какую оттуда лучше взять, в бюджете до 2к рубля (нынешний курс, почти 30 долларов)? Из пожеланий, CCD и питание 5В (на борту коптера Li-Po 3s). Бюджет жесточайше ограничен, а откровенное говно покупать неохота. Планируется для полетать на 450 раме, в перспективе даже ночью.
Я только знаю, что CCD лучше чем CMOS, а PIXIM лучше всех, но на PIXIM бюджета нема. Еще знаю, что чем больше TVL, тем лучше. Больше про критерии выбора камеры я ничего не знаю.

lokanaft
Saire:

в перспективе даже ночью

Вот для дня/ночи, но отзывов мало ещё shop.runcam.com/runcam-owl/

Saire:

чем больше TVL, тем

больше задержка

Saire
lokanaft:

больше задержка

Полюбому меньше чем у Мобиуса же? А разница в несколько мс на 450 раме не критична, на мой взгляд.

CyHDyK
gtsky:

Так она CMOS говорят что лучше использовать CCD

У меня такая. Использую как курсовую на 450 раме, хорошая камера меня устраивает полностью.

lokanaft

У меня есть сони эффио - там задержка как у sjcam. Для спокойных полётов конечно не нужно гнаться за её отсутствием.
Помимо этого у камеры должен быть wdr, чтобы не затемняла землю.

alvleal

К теме о Саннискаях 2212-13 подделках и оригиналах :
Тута интересное предложение (не реклама) , а если они настоящие, или хорошая подделка?
(4 шт. / партия , US $ 7.50 / шт. )
US $30.00 / партия 08h:53m:46s
Мне раньше что то подобное попалось, о таком я и писал 😃 .
Если кто купит их, опишите как они?

berdik
Roman89:

У моторов Gartt 2212, крепление винтов аля DJI, если ставить Gemfan, то надо рассверлить отверстие винта под 8мм. Я Gemfan 11*4,7 рассверливал под эти моторы, запаса по диаметру хватает.

а потом убиться при балансировке пропов )))
Имхо, потом сильно как повезет, если сверлили не на станке, а руками и шуруповертом )

ПС: было пара случаев, когда пропы разравало в воздухе при очень сильном (спонтанном) порыве ветра, а вы еще сверлить их хотите… На свой страх и риск

Silent312

Посоветуйте пропы 1555 (моторы gartt 4108 500kv, батарея 4S 5000mAh).
Какие лучше взять? Классической формы или треугольные тарот?

И как вообще качество дешевого китайского карбона за 20$ 4шт, отбалансировать получится?

ssilk
berdik:

На свой страх и риск

Просто не надо дерьмо покупать - не будет разрывать… Нормальные пропы не разрывает.
Вот сверленный АРС

berdik
ssilk:

Нормальные пропы не разрывает.

“Я вам не скажу за всю Одессу…” Поверьте, ситуации разные бывают. Там была куча факторов, ветер оказался последней каплей. Проще сразу подобрать нормальный комплект моторы/пропы без последующего колхоза и гемороя!

Serjio_S
ssilk:

Нормальные пропы не разрывает.

Летаю на сверленных Gemfan серых, сверленном карбоне от Quanum ничего не рвет, тем более при порывах ветра…
Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.
А вот черный Gemfan хлам, рассыпается, очень хрупкий.

berdik
Silent312:

Какие лучше взять? Классической формы или треугольные тарот?

а по теме, лично мне тароты больше нравятся, но у них чуть меньше площадь отталкивания - по ощущениям чуть мягче реагируют на управление. При этом, я подозреваю и нагрузка на мотор чуть-чуть меньше. Основная площадь “отталкивания” ближе к мотору.

ПС: если что, разница по ощущениям не более 5-10 процентов будет, скорее всего.

Serjio_S:

Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.

когда разорвало, ветер был поболее 8 м/с (по ощущениям, в цифрах точно не скажу, но около 10 - набережная реки была) Как раз тест на стабильность при ветре проверял. Благо был не выше 2 м над землей.

ПС: я пытаюсь сказать только то, что я НЕ сторонник любого колхоза с пропеллерами. Уж это точно может привести к печали… Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы? Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

Serjio_S
berdik:

Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

Каждый раз перед тем как “Полететь” я проверю контрольным полетом, что бы потом не было мучительно …

А проверяю просто, накручу винты на месте, проход плавно, а потом гашетку в пол по прямой и разворот на 180 на полном газу, и так раз 8-10.
А потом полеты и ввысь и в даль…
Думаю такой стресс-тест даст мне хоть какую то уверенность что ничего не стрельнет и не отвалится.

berdik

Это все замечательно, но мое предложение про:

berdik:

Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?

и про:

berdik:

Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

В чем я не прав, если всего этого можно избежать изначально?! )

ssilk
berdik:

Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?

Тут еще третий фактор есть, человек выбирает чтобы дешевле было… А еще, чтобы универсально было… Если проп таки сломается, чтобы его заменить можно было быстро.
Пропов с посадочным местом для DJI моторов не так уж и много, хороших, имеется ввиду, зато основное большинство хороших пропов имеют стандартные посадочные отверстия. А огромное большинство дешевых моторов клоны DJI или просто имеют такое же крепление пропа. Объяснение этому есть, такие моторы легче.

berdik:

Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

То, что Вы гемороем называете - обычная реальность настоящего моделиста…) Просверлить в чем то отверстие, или что то отпилить, для моделиста как дышать. Тем более, что для этого есть подходящий инструмент…) Или, например, человек, как я, настоящий коптеровод барахольщик… 😛
Вот у меня больше сотни нормальных пропов. И если я захочу вдруг купить моторы с нестандартным креплением пропа, то по Вашему я должен к ним еще и пропы покупать подходящие… С моей точки зрения, это как раз, гемор и есть… А просверлить комплект пропов - 3 минуты времени.

ehduarg

Как вы отверстие ровно по центру рассверливаете. Или не соосно рассверленное отверстие исправляется балансировкой?

berdik

погуглив просторы интернета можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями, которые не будут “узкоспециализированными”.
Я понял вашу мысль, но в конкретном случае с ней абсолютно не согласен, уж извините. Даже колхоз должен быть здравым!

ssilk
berdik:

можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями

Вы не поняли…) Иногда нужны моторы, вполне определенные, под задачу, для тестов, просто понравились по виду(например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…)))) И никакие моторы со сравнимой ценой не подходят. Смотрите на это дело шире, это моделизм а не колхоз… Но, да, соглашусь с Вами, за последние несколько лет произошла профанация авиамоделизма, и в это хобби пришло много потребителей… Потребителей в хорошем смысле слова, это фотографы, например, у которых появилась возможность иметь камеру там, где раньше и не мечтали, это специалисты в разных областях, которым авиамодели облегчают труд и так далее… И просто однодневки, для которых это модное увлечение… Вот всем им лучше покупать готовое, но подороже и совместимое… А моделисты и посверлить могут и попилить и мотор перемотать под свои идеи… Почитайте тему rcopen.com/forum/f123/topic226087 на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Ну и для справки, серьезные фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку, не делают в своей продукции каких то калиброванных отверстий, просто дырка 4 мм диаметром и все, не факт, что по центру… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)

alvleal
ssilk:

… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)

Была гекса на бульдозеро-моторах 3530 8мм под пропы. Первые 6 пропов дешевый пластик сверлить было интересно, вторую партию не так интересно и брак пошел, а на карбоновой партии я приостановился, но доделал. После эта гекса стала квадрой 😃 , 4-ре пропа сверлить легче и дешевле 😃
Потом нашел в магазине пропы 8мм карбон 😃 , но дорогие не купил 😃

С сотым сообщением меня 😃