Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну ладно, вопрос падения понятен, упадет, перепечатаем и заменим… Сгорят регули, туда им и дорога, 80грамов на регули, фигли, все равно менять…
А вот долгие, темные и морозные зимние вечера куда девать прикажите? Надо рисовать подвес из пластика и обдумывать электронику для VR-FPV трекинга, а вот кроме как готовых решений для этого я пока не встречал, может кто подскажет реализацию самосбора VR-FPV?, ну не поверю что я буду первым в русском сигменте.
А с подвесом поработаем, когда в полет полетим, щас пока рисуем, читаем… Полгода приказано читать 😃
приказано читать
Собирайте в дневнике (тут) значимые ссылки и “моменты” - завсегда редактируются и пригодятся. 😃
что оптимально вывесить ЦТ мыльниТЦы с трансфокатором оч сложно механически
А когда мыльница зумируемая существенно меняется ее ЦТ, все вдвойне сложнее 😃 Но как же без масштабной переделки то… есть возможность перепечатать ее корпус, при учете, что подвес будет работать только для нее, а не как универсальный , для экшнкамер.
А вот долгие, темные и морозные зимние вечера куда девать прикажите?
Для начала, соберите леталку. Попробуйте ее поднять… я на 100% уверен, что “долгие морозные зимние вечера” пройдут с пользой. До весны вам точно будет чем заняться. Подвес и VR - не раньше лета. Оптимизм, это прекрасно. И хотелки ваши вполне реальные. Но от идеи до вменяемого полета, когда можно пробовать вешать камеру, проходит около полугода.
Для начала, соберите леталку.
Висит уже на стеночке леталка, еще не все из электроники пришло правда…так что пока не полетаешь, да и не полечу я зимой, в городе пытаться, мозг еще не пропил, а за городом весной у нас в Сибири злючие клещи, а руки то чешутся, не перегореть бы… Вот так сидишь вечером смотришь на свое творение и даже предварительно АПМ не понастраиваешь, грустно так…
не как универсальный
тут (опять же) есть ветка и по подвесам и по стедикамам - “нетрадиционные” проблемы и их варианты решений. Возможно камеру будет проще поменять (есть “полётные” с 30ти кратным приближением) или придётся дополнительным движком “смещать” её при трансфокации (а это вес и луц), или “мощи на всю” на тилт-движок 😵 , или … но эт уже совсем другая история.
Всё должно быть чётко-последовательно-члено-раздельно. Иначе - асфальт. 😈
… А к тому времени и хэдтрекеры по 100руб за пол-ведра на Алях станут.😃
Тем более, что видео с “крутящейся” башки у зрителей вызывает приступы морской болезни (прикрутите к шапке телефон и по-снимайте с колеса обозреня - только тут не выкладывайте 😂).
А сетап на взлетный вес 1600гр, неужели не вытянет?
Ну, во первых, в расчетный вес Вы не уложитесь, накиньте еще 5-10% на “синюю изоленту” и прочие штуковины, которые обязательно потребуется этой самой изолентой примотать…)
А пропы 10" рекомендуются для веса 350 граммов на ротор. Причем, речь о нормальных пропах, а комплектные могут не вытянуть даже 350 граммов, просто разлетятся еще на взлете… Поищите у меня в дневнике и альбомах тесты этих моторов и разных пропов, в том числе и комплектных…) Так что, может и не “вытянет”. Но это полбеды, а вторая половина заключается в геморе с настройкой полетника, который Вы выбрали. АРМы(да и не только они) любят когда газ висения в серединке, то есть в районе 50% или 1500us, как Вам удобно…) А у Вас получится ближе к 70%.
сидишь вечером смотришь на свое творение и даже предварительно АПМ не понастраиваешь
Когда коту делать нехОчется, делаем манеж и обнастраивайся :
… Кстати - делается за один вечер из обруча способом “рыболовосеткоплетения” по кругу.
получится ближе к 70%.
… и это уже однозначная торпеда с полётом в один конец.
Итак - ВМГ… 😄
Какая приколюха то😁
А я ведь уже думал, привязать на каждый луч по гантели…и пусть барахтается
… и это уже однозначная торпеда с полётом в один конец.
Итак - ВМГ…
ладно ладно сразу… я лучше аккум поменяю и уложусь в 350 гр на двигатель
Сетка надёжнее - тушку копа бережёт. А вот именно “манеж” - безопаснее. Второе кольцо можно тонкой частой сеткой закрыть и уже пропы глазам не страшны. 😃😈
Как плести - на сети кучка видео, да и места не занимает.
Вот только с владелиТЦей обруча договориться бывает …
А у Вас получится ближе к 70%.
Прочитал ваш дневник, и почему то наоборот оптимизмом воспрял 😃 Вроде если судить по Вашей таблице, то с пропами 10х45 емах2216-810 дает на 50% тяги - 400 гр. веса. Или я не так что то воспринимаю? Ну и вообще, почему Вы считаете что родные емаховые пропы не выдержат 350 гр.веса на проп? Учитывая Ваши работы по испытаниям на стенде, они и 800 гр держали…
с владелиТЦей обруча договориться бывает
Буду искать владелицу хуахупа… а лучше двух владелиц, ведь надо два, второй для защиты от оторватых пропов…
Где бы сразу двух в одном месте и ползующихся хуахупами владелиц найти? Идея классная, надо реализовать
если судить по Вашей таблице
Так у меня пропы нормальные…)
на стенде, они и 800 гр держали…
На стенде обычно обороты ровные, поднимаются плавно… А в полете контроллер будет дергать моторами как ему заблагорассудится, одна резкая перегазовка и лопастей нет… Вот тогда и наступает то самое “ку…”) Вы, видимо немного недопонимаете откуда ноги растут у требований к ВМГ. Если коротко, то так: Максимальный вес коптера не должен быть выше, чем половина суммарной тяги всех моторов. С учетом того, что контроллер резервирует часть мощности на стабилизацию, получится еще меньше… Грубо говоря, если на стенде я вручную выжимаю из мотора 800 граммов тяги, то контроллер даст не больше 700. Вот отсюда и ограничение.
Где бы сразу двух в одном месте
В спорттоварах…)
спасибо Сергей, теперь понятнее, у меня еще есть китайские карбон пропы 10х45, два комплекта, ну что то жутко негибкие какие то, со следами китайской балансировки, как думаете, есть смысл сразу их ставить на время первых испытаний, с целью не убить сразу труды свои?
ru.aliexpress.com/item/…/32810313242.html?
В спорттоварах…)
Это не наш метод
то контроллер даст не больше 700
Думается, что в “боевых условиях” из 700 “надеятся” можно на меньше чем 500гр - ВМГ “работает” в воздухе, и на любой манёвр нужно ещё успеть и раскрутиться, и преодолеть инерцию полного веса квадрика, да ещё коррекция происходит в движении, когда коп “соскальзывает” с подушки, да ещё коррекция (горизонта, например) одним-двумя моторами. 😵 Т.е. “запас” по тяге “чистА вверх” - это одно, а через Днепр …
Не кстати - проверить нечем, но на последних 10-20% газа на калиброванных по газу регулях, обороты движков практически … не увеличивались… Думается, что в этом “верхнем” диапазоне газа, от них и отдачи “на тягу” не стоит ждать. А это ещё минус 100гр тяги и манёвренности. 😃
Это Вы меня обнадежили или еще в больший транс загнали? или проще, это хорошо или плохо? А через Днепр мне не надо, у нас тут Иртыш, он в два раза уже Днепра, как раз середина.
в два раза уже Днепра
Вот водолазам это и расскажите. 😁
Нет, просто цифры и калькуляторы - это одно, а вот :
“… с моря ветром дунуло,
в середине дня…”.
И к этому надо быть готовым .😃 … А вы говорите “хедтрекер” … 😂
Учиться, учиться и учить ся! (теперь почти никому неизвестный автор)
как думаете, есть смысл сразу их ставить
Есть. Они однозначно будут лучше мягких китайских ленточек, но нужно будет их балансировать. Вообще, балансировать нужно будет любые пропы, так что озаботьтесь еще и балансиром хорошим, типа Дубро или ТопФлайт…
Вообще, балансировать нужно будет любые пропы, так что озаботьтесь еще и балансиром
Под зум правильнее делать динамическую балансировку ВМГ. Меньше будет проблем с виброразвязкой подвеса.
Под зум правильнее делать динамическую балансировку ВМГ. Меньше будет проблем с виброразвязкой подвеса.
Это лазер и зеркало на собранном коптере, я правильно понимаю?
Это лазер и зеркало на собранном коптере, я правильно понимаю?
Можно хотя бы так.
Но точнее, удобнее (измеряется амплитуда и место крепление груза) с помощью датчиков, ардуинки и компа. Можно на стенде, но я предпочитаю на коптере (так своя резонансная частота ищется). Программу разработал Никита Есенин. На форуме можно найти у других в дневниках или в интернете именно его текст.
VR-FPV
А что это такое?