Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
против 1000 в ваншот
Спасибо! Пропы предполагаю использовать 1238 на раме s500. Я так понял, что, начиная с версии 3.4 в Mission Planner можно включить OneSHot. Ну и в сторону ЛитлБи_С я уже посмотрел и почитал про них. Так что, может на них и остановлюсь. Мне было важно понять, что они работают на раме любого размера.
Я так понял, что, начиная с версии 3.4 в Mission Planner можно включить OneSHot.
Так и есть. Только (на всякий случай) это не в АПМ, а в 32 битных ПК.
Спасибо!
Под сообщением есть кнопочка “Спасибо”. Можно и ей воспользоваться.
Только (на всякий случай) это не в АПМ
у меня Pixhawk
у меня Pixhawk
Тогда ваншот есть.
Но возьмите лучше с _С 30А. Простые 30 мне попались слишком горячие.
И поставьте (не забудьте) кондер минимум на 200 мкф.
И поставьте (не забудьте) кондер минимум на 200 мкф.
Правильно я понимаю, что их надо ставить на питание, на входе в регулятор? И, если не сложно, в двух словах можете объяснить, зачем они?
Правильно я понимаю
Правильно…)
если не сложно, в двух словах
Для сглаживания нагрузки на батарею, и для минимизации помех в бортовой сети.
Правильно…)
Вот так припаивать конденсатор?
Вот так припаивать конденсатор?
Да, только не про то, что в кружочке, а самый большой.
А вот поперек или вдоль рега без разницы.
… и полярность соблюсти обязательно … 😈
а через программу прошивки BLHELI эта функция не убирается?
Обсуждение (про такие же регули) из соседней темы:
Наконец-то сунул нос в регули… вот какие настройки стоят…
Как я понял с ваших слов необходимо установить:
- Low RPM Power Protect - OFF
А зачем защиту то отключать?
При запутывании в листве, например, мотор остановится и будет пытаться раскрутиться, пока не сгорит он и регулятор. Оно вам надо?
Вот так припаивать конденсатор?
Здесь офтоп, а в теме про реги еще поднялся вопрос шунтирования керамикой.
Добрый вечер. Имеется такой сетап: Рама s500.
Моторы-Емах mt3506 kv650.
Регули-HOBBYWING Platinum 30A Pro 2-6S.
Подвес-HAKRC Storm32 3 Оси.
Камера подвеса-ксаоми 1080p.
Пропы-ATG 1238 Green (очень мягкие, гнутся в дугу)
Naza М Lite прошитая до V2.
Аккум-HRB 14.8 В 6000 мАч 4S 50C + второй аккум для фпв и подвеса.
Общий вес получается 2100гр.
В общем проблема в желе. Что на курсовой когда летишь и на подвесе. На курсовой желе такое что летишь не на полную скорость отклонения стиков, а км 40-50, дальше, еще больше вибрирует на камеру. Думаю может дело в пропах? Хотя все отбалансированы. Гейны стандартные, по 100% везде. Помогите народ решить проблему с вибрацией, а то собирал квадр для сьемок, а тут такая лажа получается…
а тут такая лажа получается…
это не “лажа” это нормально. пропы плохие .какой балансир у Вас не понятно, балансировали ли моторы с пропами -не ясно. рама с мягкими лучами.а по гейнам у назы -фиг его знает может нужно уменьшить-с такими делами не определить-трусится коптер от кривых пропов или от перекрученных гейнов. или из за плохой рамы-а может подвес с жесткими демферами и завышенными пид
дальше, еще больше вибрирует на камеру. Думаю может дело в пропах? Хотя все отбалансированы.
Балансировать надо не статически, а динамически если хочется избавиться от вибрации при вращении (динамики).
На самом коптере еще и своя резонансная частота.
а то собирал квадр для сьемок, а тут такая лажа получается…
Еще виброизоляция подвеса нужна.
а км 40-50
Ну и для съемок на скорости есть дополнительные требования.
Пропы-ATG 1238 Green (очень мягкие, гнутся в дугу).
Это первая проблема.
Можно подключить один из регуляторов в канал Газа приёмника, зафиксировать коптер и запустить 1 мотор.
Вы будите сильно удивлены, какого гопака отплясывает ваш луч вместе с мотором.
Причём эти пропы балансировать смысла нет, там геометрия кривая да ещё и динамически кривая.
Этим пропам поможет только метод урнирования!
Александр, какие пропы посоветуете взять для этой рамы? Карбон? Опыт с мотором произведу позже. Самому интересно стало)
Лучше чем АРС1238SF врядли найдете… Но начать нужно с замены рамы и снижения веса.
Александр, какие пропы посоветуете взять для этой рамы?
АРС, оригинал с Башни. Ответ известный и много раз повторенный.
У них максимальная вероятность отсутствия проблем с геометрией. Их можно отбалансировать, а некоторые бывают с приличным балансом с завода.
Здравствуйте! Прошу совета у специалистов. Есть коптер со следующей конфигурацией: рама F450, моторы SunnySky X2212 980kv, красные noname SimonK регули, АПМ 2.6, MinimOSD, FrSky V8FR-II, Unlox 7M, все это добро питается от бэка Козина ну и видеотракт состоит из Mobius mini и китайского какого-то видеопередатчика на 600mW. летаю на 1150 GameFan пропеллерах и сдвоенных батареях Turnigu 2560 mAh 3S 35С…вроде бы ничего не забыл. аппа FlySky TH-9x + модуль FrSky DJT. Хочу поэтапно(!) перейти с АПМа с его кучей проводов и модулей на чтото All-in-one. и постараться обойтись при этом малой кровью. Выбор пал на такую конфигурацию: Matek F405-CTR + ESC Racerstar RS20A 20A BLHELI_S. Но! Как я понял, F405-CTR работает с приемниками только по шине SBUS. А имеющийся у меня V8FR-II выдает только PWM сигнал. собствено, вопрос номер один - можно ли их както подружить? нашел вроде бы вот такую приблуду - banggood.com/S_BUS-Turn-PWMs_bus-14CH-Multi-functi…
она поможет решить проблему скрещивания? никто не знает?
и второй вопрос - АПМ работает с вышеуказанными ESC Racerstar?
ну и вообще…оно того стоит? заморачиваться с заменой мозгов? коптер собирался для “просто полетать и поучиться”. теперь хочется из него сделать что то вроде долголёта…Спасибо!
регули с прошивкой блхели-с вполне работают со стандартным PWM сигналом выдаваемым контроллером апм
непонятно зачем рейсерский контроллер ставить на среднюю раму с винтомоторной группой совершенно не рейсерской динамики, гемфаны слишком жидкие для динамики рейсеров, 2212 980 моторы от 3 банок с 11 дюймовыми пропами тоже не обеспечат динамики рейсерского дрона.
имхо если хотите попробовать рейсера построить лучше взять новый комплект деталей рама порядка 250мм карбон, моторы с кв около 2300, пропеллеры далпроп порядка 5045
регули с прошивкой блхели-с вполне работают со стандартным PWM сигналом выдаваемым контроллером апм
непонятно зачем рейсерский контроллер ставить на среднюю раму с винтомоторной группой совершенно не рейсерской динамики, гемфаны слишком жидкие для динамики рейсеров, 2212 980 моторы от 3 банок с 11 дюймовыми пропами тоже не обеспечат динамики рейсерского дрона.имхо если хотите попробовать рейсера построить лучше взять новый комплект деталей рама порядка 250мм карбон, моторы с кв около 2300, пропеллеры далпроп порядка 5045
мммм…не. мне нужен не контроллер заточенный под рейсерские задачи. мне нужен контроллер в котором уже все есть. просто F405-CTR наиболее подходит к желаемому. в нем встроен бек, OSD. То есть это позволит мне избавиться от лишних проводов и копонентов. О самом контроллере вроде бы очень положительные отзывы, он надежен и явных противопоказаний его применения в среднеразмерных коптерах нету. Хотелось бы понять, что за зверек такой и попробовать обкатать на уже имеющейся конфигурации.