Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

rc468
Alex_Green:

когда LiIon-ки на время висения тестировал возле дома

то есть раньше были не лионки?

Alex_Green
rc468:

то есть раньше были не лионки?

а вот тут точно не скажу…после лионок это началось или раньше

arb:

Это могла быть случайность, особенно на коротком промежутке времени.

На случайность мало похоже…просто я совсем новичок в этом деле и когда собрал первый квад, то тупо возле дома висел\летал туда-сюда на удержание ставил минут на 5…висел точно…

rc468
Alex_Green:

а вот тут точно не скажу…после лионок это началось или раньше

С лионками такое бывает. Они магнитных помех больше создают, в них металла больше или что-то такое.

arb
Alex_Green:

На случайность мало похоже…просто я совсем новичок в этом деле и когда собрал первый квад, то тупо возле дома висел\летал туда-сюда на удержание ставил минут на 5…висел точно…

На 5 минут вполне хватает удержание в точке.
Я делал длительные тесты на удержание позиции по ЖПС. Брал только АПМ с ЖПС. Клал на стульчик (на улице) и смотрел изменение координаты (удержание позиции) на ноуте. Могло 5-15 минут вполне себе висеть в точке, потом начинать чуть сдвигаться. А могло просто носиться по округе на бешенной скорости. Это же спутники. Они не стоят на месте. Приходят - уходят, подключаются - отключаются. В окошке между сменами спутников вполне может висеть в точке. Но когда спутники постоянно меняются говорить об удержании не приходится.
Распространенная ошибка когда одно событие ошибочно ассоциируют с другим. Типа чихнул и сразу рядом молния ударила. После такого совпадения бояться чихать, т.к. считают, что снова молния ударит. Это несколько утрировано. НО. Все совпадения требуют проверки и не один раз (молния может ударить и 2-ой раз случайно). Т.к. разные явления могут иметь связь, а могут быть случайным совпадением.

Alex_Green

rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm

По-моему нашёл откуда унитаз у меня был…камера пишущая близковато к GPS???