Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем доброго дня. В первый раз буду собирать квад на ESC 4*1… отсюда вопрос есть какая-то разница (подводные камни) куда подать питание на регуль потом полётник или наоборот?
Смотря какой полетник.
F-405-CTR
F-405-CTR
Аккум на полетник, регуль к контактам питания одного из моторов на пк, чтобы датчик тока в полетнике работал.
Доброго! После тщательного изучения вопроса решил, что первый дрон все-таки будет приобретен собранным. Соответственно вопрос - посоветуйте, пожалуйста, качественный, надежный и не морально устаревший набор или собранный “голый” 7" дрон INAV, на который, в последствии, можно навешать GPS, датчики, камеры, видеопередатчики. Использоваться он будет с DJI FPV.
Flywoo Mr.Croc-HD 285mm
Скоро будет в предзаказе
камеры, видеопередатчики.
Так собранным или просто раму?
Минимальный комплект для визуального взлета и полета в пределах прямой видимости - рама, моторы, ПК, РП и передатчик.
Такого нет. Обычно или сам собираешь все, или уже собранный без приемника, или уже собранный с приемником.
Визуальные полеты на таких дронах без возможности FPV - это редчайшее увлечение.
Доброго! После тщательного изучения вопроса решил, что первый дрон все-таки будет приобретен собранным. Соответственно вопрос - посоветуйте, пожалуйста, качественный, надежный и не морально устаревший набор или собранный “голый” 7" дрон INAV, на который, в последствии, можно навешать GPS, датчики, камеры, видеопередатчики. Использоваться он будет с DJI FPV.
ПК:Kakute Holybro F7 AIO или Matek (если регули на лучах,то полетник должен иметь контакты для питания онных)…
GPS: Radiolink TS100
ESC:без разницы,но на ток не менее 30A с поддержкой DShot,питание до 6s на прошивке Blheli и на всякий случай с датчиком тока (если 4 в 1).
Рама: любая,но что бы уместился (желательно,если ESC 4 в 1) стек/башня полетник и ESC и передатчик DJI FPV (покури обзоры)
Моторы: 2207/2208/2306… на 1500-1600kv под 4s,не экономь (Emax,Amax,Xino…)
РУ:FrSky R9 или TBS
FPV: Dji FPV + направленные антенны (желательно),тогда 7 км покроешь.
GPS: Radiolink TS100
Ни в коем случае.
BN-800/880 если с компасом или BN-220 если компас отдельно (есть смысл для подбора точки с минимальными магнитными наводками).
питание до 6s
Зачем такое дальнолёту? 4s за глаза, ну до 5s можно “подстраховаться”. 6s - это для аццкого фристайла/гонок.
если компас отдельно
Будет работать,Вы проверяли? (модуль отдельного компаса)
Будьте любезны информацию по превосходству BN800/880 по отношению к TS100.
***
“Завтра”,человек захочет эксперимента,заюзать 6s,Вы ему предлагаете очередной регуль брать?
Будет работать,Вы проверяли? (модуль отдельного компаса)
Конечно будет, если чип компаса из списка поддерживаемых прошивкой. И да, проверял - только не на невнятных какутах, а на проверенной классике Matek F405-CTR, как под iNAV так и под Arducopter
Будьте любезны информацию по превосходству BN800/880 по отношению к TS100.
BN-880 - проверенная классика (как и F405-CTR), имеет активную приёмную антенну с МШУ (отличное чутьё) и встроенный компас с “iNAV-совместимым” чипом.
BN-800 - то же самое, но без активной антенны и более “тонкий” в высоту.
А на глюки TS-100 слишком часто мелькали жалобы, чтобы иметь глупость связываться с ним. Ну разве что любителям самолично ходить по всем граблям.
“Завтра”,человек захочет эксперимента,заюзать 6s,
Такая дурь сомнительна. 7" дальнолёту 6S совершенно ни к чему - как авиационный керосин дизельному грузовику. Да и 5S тоже.
Ок,попробую раздобыть BN…
***
Лично подключал поддерживаемые,отдельные модули компасов,ни один не заработал на iNav,возможно из-за других зашитых адресов,но у кого то работало.
***
У меня примерно пяток TS100,с разных магазов,глюков не замечал.Показалось,что они получше чувствуют себя среди шумов на борту по сравнению с DJI Naza gps/compass и старыми ubloxами от Ardu.
Настаивать на лучшести в отношении BN…не стану,т.к. последний не имею.
***
Если на моторы семерки поставить пятые пропы с 6s,можно и понаваливать.Эквивалент 2300kv на 4s.Само собой настроив-выбрав профиль настроек.Сам не пробовал,но поидее должно работать.
Ставил GPS на квад, башня mamba, барометра нет. Координаты определяет, высоту не определяет. Вопрос: может ли GPS определять высоту с погрешностью, как правильно это настроить? Если нет, есть ли модули GPS + компас + барометр всё в одном? Интересует возврат домой при потере сигнала, хочу иногда летать над водоемами. Полетник менять не хочу - он дешев, сердит и надежен…
Вопрос: может ли GPS определять высоту с погрешностью
Нет. Ну если только разработаете собственный алгоритм, напишите код для своего ПК (по идее можно использовать метод треугольников). И то боюсь погрешность будет типа ± километр, что вас не устроит.
есть ли модули GPS + компас + барометр всё в одном?
Проще новый ПК купить. Ну или поищите в инете, может и найдете, хотя такой модуль мало кому нужен. Может есть среди модулей для поделок из ардуино. Опять же надо будет выделить порт, прописать и т.д. Проще 1 баро прилепить на что-нибудь.
Полетник менять не хочу - он дешев
Раз дешев, так купите новый дешевый уже с баро. А если новый дорого, там зачем такой дорогой ПК покупали и еще без баро (прям как в анекдоте)? А если баро сгорел, то какой же он надежный?
Вопрос: может ли GPS определять высоту с погрешностью, как правильно это настроить?
Может и определяет. Отдаёт её полетнику. Погрешность небольшая.
Вопрос в том, как полетная прошивка эту информацию использует.
Нет. Ну если только разработаете собственный алгоритм, напишите код для своего ПК (по идее можно использовать метод треугольников). И то боюсь погрешность будет типа ± километр, что вас не устроит.
Простите, вы о чем?
Либо я вас не понял, либо вы не понимаете, как работает GPS.
Посоветуйте, что можно взять на замену NAZA-M V2. Современный ПК с GPS, включающий в себя функционал и датчики NAZA с современными возможностями такими как полёт по точкам. Чтобы был не слишком переусложнённым в настройке, мог передавать через телеметрию потребляемый ток квадрокоптером. По возможности чтобы имел “встроенную виброразвязку”.
Рама 650 мм, тип: Quad Rotor X. Сейчас NAZA-M V2 в стоке работает с: Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S ESC, SunnySky V3508 580 KV, FrSky X8R (тип подключения S-BUS).
Под iNav:
1)Matek на резиновых стойках,но вибрации могут по силовым проводам долезть до акселя.
2)Kakute F7 AIO,аксель уже на демфере,не нужно морочится с вибростойками и опасатся вибраций от силовых проводов,главное шлейф до акселя не повредить.
*GPS Radiolink TS100 или BN-880 (не юзал,выше советовали),также можно от назы GPS заюзать.
Если приоритет точки/автономка,наверно лучше APM/Pix,но простотой не назову,если рука не набита.
НО! Аппарат как я понял более 10’,лучше перестраховатся,поспрашать в тематических ветках по iNav (какие особенности настройки большого коптера)…
Погрешность небольшая.
Немного подумал и стало интересно - какая небольшая, сколько в цифрах? А то может зря заморачиваемся на баро и всем надо срочно переходить на ЖПС?
Простите, вы о чем?
Либо я вас не понял, либо вы не понимаете, как работает GPS.
Может я в чем-то и не разбираюсь как работает ЖПС. Но мне достаточно видеть результат.
Из официальных цифр я знаю про погрешность квадратичную 0,1 м для геодезистов. И функция RTK ее обеспечивает. Но это РТК, а не просто ЖПС. И в чем разница между РТК и ЖПС я, надеюсь, понимаю. Опять же речь идет про погрешность, а не точность.
Опять же, выражение “± километр” обычно используется для указания на недопустимо большую погрешность, а не для цифрового выражения.
Напоминаю, что автор вопроса задался целью летать на водой. И у него значит есть интерес не утопить коптер при использовании автоматических режимов.
Так какую погрешность вы определили для определения высоты по ЖПС исходя из знаний работы ЖПС?
Напоминаю, что автор вопроса задался целью летать на водой. И у него значит есть интерес не утопить коптер при использовании автоматических режимов.
На всякий уточню. Я хочу не утопить квад при потере сигнала. Кроме rth мне от gps ничего не надо, но эта функция желательно чтоб работала как следует…
Народ, ищу антенки на 5,8 с mmcx в основном 3-5-7 см. 10 см. и длиннее кто где видел?
Так какую погрешность вы определили для определения высоты по ЖПС исходя из знаний работы ЖПС?
Заметно больше, чем по lat/lon, потому что спутники с одной стороны.
У меня была претензия к тому, что GPS её все-таки отдает.