Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Alex_Green
RESIN:

Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА.

У меня год назад не получилось определиться ТОЧНО…Я был уверен, что это будет 5"- погонять, пофристайлить…А вышло, что мне стало интересно снимать, совсем не увлекался видеосъёмкой до этого, а сейчас из-за этого хобби уже и камера, стадикам, и чтобы такого ещё поснимать с высоты???..))) и не только…
Летать на 5" и учиться в Акро начал только сейчас…

schs
RESIN:
  • крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА

Это Вы загнули. Коптер 10кг, при падении с высоты километр превращается в кучу бесполезного хлама.
Самолёт скорее всего спланирует и отделается минимальными повреждениями.

RESIN:
  • компактность.

Метровая окта не в любой багажник влезет. Самолёт же легко на заднем сиденье помещается.

kasatka60
RESIN:
  • при падениях часто сильно страдает
RESIN:

крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА

На самолете прокипятил, склеил и полетел дальше. На коптере только покупать новую раму. Так что все наоборот, а не то что вы написали.

RESIN:
  • плавного видео не получится, самолет почти всегда трясет

Для этого используют экшн камеры с электронным стабилизатором. Да и трясет только возле земли и в ветренную погоду.

RESIN
schs:

Коптер 10кг, при падении с высоты километр превращается в кучу бесполезного хлама.
Самолёт скорее всего спланирует и отделается минимальными повреждениями.

В контексте обсуждения (человек хочет собрать свой первый БПЛА) сомневаюсь, что речь о коптере в 10 кг или метровом октокоптере (5" квад помещается в рюкзак вместе с аппаратурой, очками и запасными АКБ). Как и не уверен, что что-то останется от 10 кг самолета, упавшего (!) с высоты 1 километр. Как и не думаю, что спланировавший на высоте 1 километр самолет будет успешно найден.

Когда человек учится, речь чаще именно о падении, вызванном недостатком опыта пилотирования.

kasatka60:

На самолете прокипятил, склеил и полетел дальше. На коптере только покупать новую раму. Так что все наоборот, а не то что вы написали.

Это называется ремонтопригодностью, а не крашеустойчивостью. Если в поле с более-менее мягким покрытием столкнуть лоб в лоб электро самолет и карбоновый коптер 5", то скорее всего коптер отделается заменой пропеллеров (если самолет пропеллером не почикает провода). Если же вы про переломы лучей рейсерами/фристайлерами при столкновении на высоких скоростях со стволами деревьев и бетонными стенами заброшенных зданий, то и самолет ставьте в те же условия.

Про камеры со стабилизацией вы справедливо заметили.

Alex_Green:

У меня год назад не получилось определиться ТОЧНО…Я был уверен, что это будет 5"- погонять, пофристайлить…А вышло, что мне стало интересно снимать, совсем не увлекался видеосъёмкой до этого, а сейчас из-за этого хобби уже и камера, стадикам, и чтобы такого ещё поснимать с высоты???..))) и не только…
Летать на 5" и учиться в Акро начал только сейчас…

А по итогу летаете на 5" с самого начала и по сейчас? У меня примерно та же история, сначала просто нравилось летать, потом захотелось поснимать… коптер уже 4 раза пересобрал на разных железках, вроде нашел свой баланс цена/качество с учетом возложенных на аппарат ожиданий.

Alex_Green
RESIN:

А по итогу летаете на 5" с самого начала и по сейчас?

Нет…поначалу 7" (только в стабе), потом GoPro, ReelSteadyGo и т.д…На 5"-ке начал учится летать (в акро) только недавно…Уже нормально летаю (до 80-90 км\ч), но пока без быстрых пролётов во всеможные ворота и облёт препятствий…очкую…))) ну и опыта нет…

schs
RESIN:

Когда человек учится, речь чаще именно о падении, вызванном недостатком опыта пилотирования.

Мой первый самолёт падал десятки раз, но никаких серьёзных повреждений так и не получил, в принципе его и сейчас можно поднять в воздух. Висит на потолке, выбрасывать жаль.

RESIN:

Если в поле с более-менее мягким покрытием столкнуть лоб в лоб электро самолет и карбоновый коптер 5", то скорее всего коптер отделается заменой пропеллеров

Натянутое сравнение, не из реальной жизни.

Самолёт весом в 250гр убить не менее сложно чем коптер 5". Сравнивайте аппараты одного класса.

RC_Quad
RESIN:

Еще раз. Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА. И рассмотреть вариант владения в будущем несколькими моделями. Например, самолет на дальняк, квад для ближнего фристайла. И плясать от вашего опыта на данный момент. Если опыт нулевой, то собирайте недорогой квад 5" для обучения навыку пилотирования. А когда получаться начнет, уже самолет себе возьмете. Или дальнолетный квад соберете. Там понятнее станет, куда вас сердце тянуть будет больше. Пока опыта не будет, я бы вам не рекомендовал летать от себя дальше, чем на 500 метров. И собирать на топовом железе ЛА тоже.

Спасибо, цель бпла - ну полетать в FPV, поснимать на гоупрошку, всё как у всех, вроде…
Окты\хексы - такого в планах нет, это для меня слишком… Для начала конечно будет простой квадрик 5-7". Самолет пока отложим, рановато еще мне…

RC_Quad
Hunhuz_W:

А в обще традиционно по советую - rotorbuilds.com/builds а тут иногда такого насоветуют.

Спасибо, интересный ресурс. Не, хексу первой точно брать не буду, если сильно затянет - тогда да…

RC_Quad

Подскажите, в чем разница между моторами Emax ECO 1700kv, одни типоразмера 2207, другие 2306? Для рамы 7"

Если я правильно понял, на 2207 летать будет чуть подольше, а на 2306 чуть по резче, так?

RC_Quad
supermario:

Да нет никакой разницы. Даже те кто летает на СВОИХ моторах не могут определить на каком они летают

Понятно, спасибо! Ну плюс-минус миллиметр оно и понятно 😃

Sreg
RC_Quad:

Понятно, спасибо! Ну плюс-минус миллиметр оно и понятно 😃

У 2207 площадь магнитов больше чем 2306, а чем больше площадь, тем мощнее момент…
И ротор большего диаметра дольше раскручивать и останавливать, чем ротор меньшего диаметра.

RC_Quad
Sreg:

У 2207 площадь магнитов больше чем 2306, а чем больше площадь, тем мощнее момент… И ротор большего диаметра дольше раскручивать и останавливать, чем ротор меньшего диаметра.

Ну как я предполагал, что 2306 чуть больше для скорости, а 2207 наоборот, для плавности… Видимо так.

Hunhuz_W
RC_Quad:

2306 чуть больше для скорости, а 2207 наоборот, для плавности

на оборот)))

RC_Quad
Hunhuz_W:

на оборот)

Мда… значит не верно предполагал 😁

RC_Quad

Да ладно, в общем то и не важно, если они примерно одинаковые.
Просто на бангуде сначала в корзину кинул 4x 2207 за 3700, потом через пару дней смотрю - 2306 стоят на 400р. дешевле, подумал - а чего бы и не сэкономить…

Sreg
RC_Quad:

А еще такой вопрос, вот моторы допустим 2207/1700kv, вот эти - banggood.com/4PCS-Emax-ECO-Series-2207-1700KV-3-6S…
Регули я выбрал LittleBee BLHeli-S 30A, как понять, хватит их по амперажу этим моторам? На 4s.

1700KV это для 6S батареи, для 4S нужны около 2500KV…
И мало инфы по этим моторам, должна быть спецификация по току потребления… если мотор не берет больше 25А с 5" пропами, то твои регули жить будут…

RC_Quad
Sreg:

1700KV это для 6S батареи, для 4S нужны около 2500KV…

Ну у меня нет цели быстро летать, цель больше на плавность и время полета, тогда 1700kv лучше будет?

Sreg:

И мало инфы по этим моторам, должна быть спецификация по току потребления… если мотор не берет больше 25А с 5" пропами, то твои регули жить будут…

Да я вот тоже смотрел, и на сайте производителя… У меня цель поставить на эти моторы Dalprop 7051 на 7-дюймовую раму.