Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
из выбранных моторов подходят?
подходят, 6s акум ставите и можно резво гонять
для 3s и подольше выбирайте менее мощные и более легкие моторы.
Можно попросить ссылочку для ориентира, что искать?
Я не летаю на семи дюймовых и мне сложно посоветовать правильный для такого коптера мотор, но я бы смотрел на 1806-2204 форм фактор, а не 23-28, максимальная сила тока должна быть до 15-25 ампер на мотор, вес мотора грамм до 20-30 максимум. Для себя использую моторы 1204-1306-1406 для четырехдюймовых, хватает на 15 минут полета и для пробега до 15 километров за полет(на 3s liion)
Понял, спасибо большое. Может еще кто отклинкится… К сожалению опыта с квадриками практически нет, и подобрать самостоятельно моторы для меня проблема…
К каждому мотору обычно есть таблица, там указано с какими батареями, пропами, будет тяга и потребляемый ток, исходя этих данный подбираете моторы, взлетный вес должен быть в 2 раза больше чем полный снаряжённый вес дрона… как раз для спокойных полетов…
взлетный вес
не взлетный вес а суммарная тяга моторов должна быть в 2 раза больше веса коптера, а лучше в 2,5.
Когда только собирал квадрик, обращался в эту ветку за помощью с подбором моторов/винтов. Много спрашивал и как я понял, что для “долго полетать” нужно подбирать моторы с меньшим КВ. Сейчас у меня стоят моторы eachine ruro119 2407-1850, винты - гефарм 7040. В такой свЗки 3s 3300ma/h хватает на 15 минут ровно. Магазинов к сожалению рядом нет, и все приходится заказывать и долго ждать… Вот и хотел попробовать такие же моторы но меньше оборотов. Исходя из этого и подбирал
Есть тема про долголеты. Там много инфы. Но простой заменой моторов на имеющие меньший КВ результата не достичь. Надо одновременно поднять напряжение питания, иначе не хватит оборотов, и соответственно, тяги моторов. Если КВ снижаем вдвое, то и питание поднимаем примерно в два раза. И заметного прироста времени полета без перехода на более крупные пропы тоже ждать не приходится.
Ясно, спасибо. Пойду читать тему про долголеты дальше…
спокойные, хочется подольше летать
Из вами перечисленного - 2306.
Но я бы приобрёл на месяц платный доступ к www.ecalc.ch/xcoptercalc.php и поковырялся там день-два. Узнали бы много поучительного и , иногда, весьма неожиданного. Этот калькулятор заслуживает своих денег, ибо результаты даёт очень похожие на то, что потом получаем в реальности.
$2.99 за истину - не слишком высокая цена. Можно до того же докопаться и в бесплатном варианте, но там то один мотор доступен, то другой, ждать придётся , да и полный анализ займёт месяц…
Можно посмотреть на rotorbuilds.com
Спасибо за ссылки. Читаю про долголеты, по наличию времени… Мотокальком пытался как то пользоваться, очень давно, время будет, попробую вспомнить что да как…
Сегодня пересобрал аккумулятор, собрал из 2-х 4s1p, 21700 - 5000 ма, 1 на 3s2p. Получилась батарея на 10а/ч (если верить производителю). Решил проверить, будет ли квадрик “дурковать” так же как до этого с 4s1p. Взлет-нормальный, висение тоже. “кукушку не сносит” видимо не хватало тока… Буду ждать погоды, проверить на сколько хватит
Возможно, но разовый взлет еще не показатель стабильности. Хотя бы несколько часов надо налетать.
Согласен, но в прошлый раз, я даже взлететь толком не смог, у квада сразу “крыша поехала”, а тут одекватно отвисел минут 3. Уже хорошо)
Подскажите, а можно ли как-то регуляторы 3s переделать на 4s, в чем у них отличие, может там какой транзистор достаточно заменить?
Отличие в рабочем напряжении примененных силовых ключей и, возможно, других элементов в цепях питания. Проще регули купить.
Уф, пока осилил только 6300 сообщений в теме про долголеты, еще около 1000 осталось😶 Интересно конечно, но там все строят большие квадрики с винтами 12-17 и полетным весом под 3-4кг… В моем же случае 7 дюймовая рама и желание летать около 30 минут… Строить квад как в теме про долголеты в планах нет. Вот вопрос появился, реально же летать на 7 дюймовой раме 30 мину +/- с гоупро 3?
Все будет зависеть от взлетного веса, емкости акума и эффективности ВМГ. У мелких коптеров эффективность ниже, а сколько реально будет время полета можно прикинуть с вполне достаточной точностью по расчетам:
Проектирование любого коптера начинается с определения основных параметров: полный взлетный вес включая полезную нагрузку и требуемого времени полета.
Взлетный вес получить легко - надо взвесить все предполагаемые к сборке компоненты и сложить. Время полета рассчитывается исходя из:
-
полученного расчетного взлетного веса
-
эффективности ВМГ при расчетной тяге=(вес коптера/количество моторов), взятые из описания моторов (или полученные на стенде экспериментально -
при определенных пропах). Для недорогих и небольших моторов/пропов обычно этот показатель бывает 7-7,5 г/вт, для хороших и более крупных может доходить до 15-18г/вт. Причем на разной тяге эта величина у одних и тех же моторов и пропов сильно меняется.
- емкости и напряжения выбранного акума
Пример: вес - 2800гр эффективность 7,3 г/вт емкость акума 4S 8А
Для висения коптера с этими параметрами требуется мощность 2800/7,3=383вт, при 4S средний потребляемый ток 383/14,8=25,9А Следовательно, время полета с этим акумом будет (8/25,9)*60=18,5мин до полной разрядки акума, соответственно если оставить запас 10% при посадке то остается примерно 16мин, что является очень рядовым показателем. Комбинируя разные комплектующие и выполняя расчет можно подобрать приемлемый вариант коптера по ТТХ. Точность данного расчета зависит от точности исходных данных, особенно эффективности ВМГ и реальной отдачи емкости акумом, особенно если он не новый.
При выборе моторов надо учитывать их максимальную тягу с планируемыми пропами и выбирать с запасом в 2,3-2.7 раза. Это позволит сохранить управляемость и эффективность системы во всем диапазоне питающего напряжения от полностью заряженного акума до разряженного. Например, для нашего случая, коптер (квадр) весит 2800гр, 2800/4=700гр - это тяга висения на один мотор, 700*3=2100гр значит при выборе мотора надо смотреть на модели с максимальной заявленной тягой 2000-2100гр. Ну и конечно, надо выбирать КВ моторов такое, чтобы с определенными пропами развивалась необходимая тяга (с запасом см.выше) в конце разряда акума.
Всем доброго времени суток! Я все со своим квадриком 😄. Сегодня выдалось время проверить батареку, которую собрал из элементов 21700. Собрал 3s2p, общая емкость (из описания продавца) получается 10А 12,6в. Висел в квартире, т.к погода вообще не дает выйти на улицу (. В общем получилось “проболтаться” 26 мин 52 сек, продолжить не дал кот, который полез на лопасти… На момент дизарма было 3.32в на ячейке, поидее можно было еще повисеть. Датчик тока как оказалось врет, и сильно. По показаниям, съел 3798ма, по факту залилось - 6610ма. Значение скейл подкорректировал. Я так понимаю что это “ужасно много жрет” и “толстый” сильно? Вес квадрика у меня 456 грамм без батарейки. Пока в наличии 2 акб, 1- липо 3s1p-3300ma (283гр) - хватает на 15 минут, 2-лиион 21700 3s2p - 10 000 ma (448гр), примерное время висения 30мин. Если еще и гоупро 3 “прилепить” то вес со сборкой 21700 почти 1кг( Я так понимаю вес большой у квадрика, но как его облегчить пока не знаю. Единственное что поменять 4 регулятора на 1 4в1. Провода обрезал по максимуму, все лишнее убрал. К сожалению когда собирал, не взвесил все комплектующие, поэтому сейчас затруднительно сказать сколько весит та или иная “платка”. Квадрик : Рама - марк4-7дюймов Моторы - ичайн turo119-2407-1850kv Винты- гефарм 7040 - 3лопасти Регуляторы-FVT Little Bee blheli _ S SPRING 2-6S 30A Полетник - матек ф405се GPS - матек (тот что с компасом) Камера курсовая - Foxeer Razer Mini 2,1 Мини двр - RunCam Mini FPV Автономная пищалка- JHE42B-s Finder 5 Приемник - es900rx от хэпимодел Видеопередатчик-Cyclone XF5804 PRO FPV. Вроде и “выкинуть” нечего, и вес большой( Вопрос по екалку: когда вводим данные, параметр разер рамы. Туда какое именно значение нужно вбивать : расстояние между моторами, длинну лучей, не совсем пока понимаю 😦
какое именно значение нужно вбивать : расстояние между моторами, длинну лучей
Диаметр окружности по центрам моторов. Т.е. для 6ти дюймовой рамы это 260мм, для 7ми - 290 и т.д.