Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да, поправил, посмотрим. А так цифры приятные: в висении 5-6А и 3500ма на 30 минут 😄 Вот еще бы правда так было
И по “аппетиту” вопрос, то, что квадрик “сожрал” 6000ма за 25 минут это много или норма? К каким цифрам нужно стремиться? А то смотришь в ютубе, там на 1500ма леиают по пол часа…
А то смотришь в ютубе, там на 1500ма леиают по пол часа…
ссылку можно, а то не верится в полчаса на 1500
Да я это не впрямом смысле:) у нас тут с “летунами” небогато, поговорить и сравнить несчем 😦 поэтому смотрю в сети и на ютубе. Но там расход энергии куда приятнее. Я же пока хочу понять, мой расход энергии перебор, сильный перебор или впринципе норма? Попозже попробую еще раз оплатить, что то не получается пока 😦
напряжение 3,2в
можно смело под нагрузкой до 2,7-2,8 на банку летать
Да уже поустал, неинтересно в ограниченом пространстве (2х2) висеть, да и для меня лично уже хорошее достижение - 30 минут 😄 еще 1,5 А запаса точно было
- нужно сигнализацию о низком разряде поправить, пищать начал с 3,6в… Вот ссылка на аккумуляторы (a.aliexpress.com/_DB1ekFN), не в качестве рекламы. Может кому пригодится.
В висе дома над полом есть еще эффект экрана. В свободном висе метрах в 3х над землёй был бы расход %% на 10-15 выше.
Еще - после 3.2В под нагрузкой чуть выше чем при висении напруга начнёт резко просаживаться, так что не расслабляйтесь, там не совсем линейная зависимость.
Акки покажут себя немного позже, циклов через 20-30.
Основное отличие хороших и очень хороших - расброс по банкам. У одних разница так и остаётся в 0.01-0.03В, у других - 0.1-0.2 и больше… И вот это уже сигнал.
Хотя при той цене - пофигу, можно менять после 50-70 полётов.
Просто я и не надеялся на такое время, + можно немного сбросить вес. Мне 20 минут за глаза. Погода если позволит, проведу полевые испытания. Пока погода меизкая…
Вес по возможности надо снижать - будет двойной эффект: во-первых, время полета станет больше из-за снижения потребляемого тока, во-вторых, станет выше эффективность ВМГ и это тоже добавит времени.
Со снижением веса, скинуть можно, но не много получится( можно регуляторы сменить на 4в1, и облегчить батарею немного… Сейчас проверил все винты, что есть, получил следующее (данные по осд) Гефармы 7040-3 лопасти - газ висения 34%, ток 14А Гефармы 7035-3 лопасти - газ висения 32%, ток 13.1А Гефармы 7038-2лопасти - газ висения 31%, ток 13,3А. На последних, квадрик сильно тянет то в перед, то назад. Чет не получается в екалке зарегистрироваться и оплатить не могу, не проходит платеж 😦
И еще вопросик (кого то наверно улыбнет), вот допустим есть мотор с питание 3-4s и 1800kv, при 12в он будет давать (1800×12) 21600оборотов. Если вместо него поставить мотор 1800оборотов но расчитанного на 4-6s, он же будет работать и от 12 и выдавать те же 21600 оборотов? Или у него эффективность будет плохая на заниженом питании?
Нет никаких “рассчитанных” моторов, есть KV и напряжение. 1800KV до какого-то напряжения вообще не заведутся, а после какого-то напряжения разрушатся. 1800KV прекрасно работают и на 2S.
И еще вопросик
KV есть KV, и всё остальное вторично, т.е. основное определяющее это оно. Указанные диапазоны напряжений для моторов никак не связаны с чем либо, кроме глупого маркетинга и желания продавцов выглядеть умными дядьками.
НО! Моторы сильно различаются конструкционно и по применяемым материалам и именно это определяет их эффективность. Материал магнитов, марка стали статора, толщина его пластин, металл провода - вот залог успеха, и, как не странно, оно далеко не всегда напрямую связано с ценою.
Но на данном этапе вам наверняка будет достаточно поиграться с калькулятором, подбирая варианты винтов ну и, как не странно - еще и размер аккумуляторов.
Иногда наступает момент, когда увеличивть батарею становиться почти бессмысленно, ибо вся дополнительная ёмкость уходит на поддержание лишнего веса, почти ничего не добавляя к продолжительности полёта, в то же время резко ухудшая все остальные показатели.
Всё таки основное в коптере - вес…
Гефармы 7040-3 лопасти - газ висения 34%, ток 14А Гефармы 7035-3 лопасти - газ висения 32%, ток 13.1А Гефармы 7038-2лопасти - газ висения 31%, ток 13,3А
Я бы шаг взял побольше, 4.5 - 5. Получите минуту-полторы плюса…
P.S. И ток висения великоват, мой Mark4 (6дюймов рама, GemFan Bullnose 6x4.5) при взлётном весе 680гр. висит на 7.5 амперах. 7ми дюймовый должен брать не больше при сопоставимом весе - на это и можете пока ориентироваться. Дополнительный вес от ГоПро с кронштейном при висении даст еще ± 2-3 ампера, в динамическом полёте прибавка естественно будет существеннее.
Ну проверял на том что есть… Другим шагом нужно заказывать и ждать, ждать, ждать…
П. С. Про шаг 4,5-5, вы говорите о 2-х лопастных? Сейчас промерил хорошо раму, поидее должны влезть 7,5 дюймов.
Возможно такой ток из-за дешевеньких моторов, не стал брать дорогие, т.к это первый квадрик и уже падал не раз… У вас какие моторы стоят, если не секрет?
Да, 2х лопастные (они эффективнее). Моторы у меня простые, из бюджетных - первая серия Emax Eco 2306 1700KV.
Если войдут 7.5 - смело ставьте. С ростом размера эффективность растёт.
Вроде подобрал винты 7.5x3.7x3, закажу, посмотрю как будет и моторчики поменяю.
Спасибо.
Не берите. Поищите 2х лопастные и шаг 4 минимум, лучше 4.5. Будет лучше. И если Гемфаны, то лучше bullnose - они жестче, не так вибрируют проходя рядом с рамой…
P.S. по моторам - если (и когда) соберётесь менять, один из критериев выбора - ось мотора (место под пропеллер и резьбу). Она не должна быть выполнена заодно с ротором, из того же куска металла. Это показатель особой бюджетности, когда всё пренесено в жертву деньгам, в том числе и качество…
Таких критериев много, но этот - один из них. (просто посмотрел на то, что стоит у вас)… Там обычно и с балансом проблемы, и приличного диаметра ось самого мотора вставить просто технологически не получается, поэтому оськи тонкие, подшипнички мелкие и дохлые, всё на соплях держится и летит в ведро часто уже после первого падения.
Ось должна быть цельной, стальной (про титан не будем) проходящей от верха мотора и до его низа, верхняя часть может быть пустотелой с целью облегчения.
P.S. И еще - при выборе мотора предпочтите те, к которым в продаже есть роторы отдельно, в виде запчастей. Это и дешевле, и опять же показатель качества и серьёзности намерений производителя.
Про моторы, я же говорил, что специально не брал дорогие 😃 пару падений пережили, подшипники только поменял и все. Спасибо за совет. Нашел HQprops 7550-2 лопастные еще. По моторам склоняюсь к эко 2
Нашел HQprops 7550-2 лопастные еще. По моторам склоняюсь к эко 2
Пропы хорошие, моторы - тоже (по крайней мере на свои не жалуюсь)