Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Lang

Спасибо ssilk ! Помогли ))

И разъяснили

ssilk что скажите про конфигурацию квадрокоптера --_Вопрос номер #6982_-- , просто я так понял что калькулятор меньше знает про квадрокоптеры чем авиамоделист с опытом ))

ssilk
Lang:

что скажите про конфигурацию квадрокоптера

Моторы регули и пропеллеры вполне подходят друг к другу, если сможете удержать вес в пределах 1200 граммов, летать будет хорошо…
Если позволит рама, пропы лучше взять побольше диаметром, или 1147 или 1238… 1245 мотор потянет, но будет нагреваться и при быстром снижении есть риск не успеть “подхватить”
Это все для голого квадрика, если хотите ставить камеры/подвесы, надо либо движки помощнее, либо по максимуму все облегчать… Про мозги и все приблуды к ним - не скажу, у меня таких нет…

serenya
Lang:

А зачем там Bluetooth

kren-DEL:

да, если залить мегапират, то можно в поле менять настройки аппарата с телефона

Для мультивия тоже есть программы под андроид и выбор побогаче. Не знаю как функциональность ардукоптерского софта а для мультивия MultiWii EZ-GUI впереди планеты всей

ssilk:

Нет, первая больше на 50 мм, что позволяет впихнуть туда пропы 12"

У меня на SM450 отлично стоят 12" пропы, и даже летают, хотя раньше тоже думал что не полезут.

Lang

Спасибо ssilk, Спасибо serenya ! за ответы )

ssilk:

если хотите ставить камеры/подвесы, надо либо движки помощнее

А если ставить движки помощнее, то и регуляторы другие надо ?

ssilk:

Если позволит рама, пропы лучше взять побольше диаметром, или 1147 или 1238

Это уже для квдарика с камерой ? Если да, то думаю не стоит ставить пропеллеры 11x4.7 вместо 10x4.5 так-как из-за этого он будет меньше времени летать… А какие лучше 10x4.5 или 10x4.7 ??

ssilk
serenya:

отлично стоят 12" пропы, и даже летают,

Ни капельки не сомневаюсь, но между винтами остается зазор в 12 мм, ИМХО, это мало…

Lang:

так-как из-за этого он будет меньше времени летать

Это Вам калькулятор сказал?)))

Lang:

А какие лучше 10x4.5 или 10x4.7 ??

Второе число, это шаг винта, или его воздушная скорость… Грубо говоря на сколько дюймов винт вкручивается в воздух за один оборот… Так вот, чем больше это число, тем больше сопротивление воздуха и тем больше сил мотор прилагает, чтобы винт провернуть. Соответственно больше кушает батарейку. С другой стороны, больше шаг - больше тяга, до определенных пределов, естественно… Отсюда вывод, хотим летать долго, но вяло - маленький шаг. Хотим летать резко и быстро - большой шаг, но меньшее время… Коптеры это один большой сплошной компромисс…) Теперь вернемся к калькулятору, не сильно вдаваясь в аэродинамику…)) Представьте себе две трубы, 10" и 11" диаметром, по которым с одинаковой скоростью двигается газ…) Вопрос, по какой трубе газа пройдет больше? Правильно, по 11"… ) В случае квадрика, мы, условно, имеем 4 таких трубы…) И чем больше воздуха идет через эти трубы, тем быстрее летит квадрик, или мы можем поднять больший вес (уменьшить газ висения)… Так что, калькулятор не врет, но и правды не говорит, время, которое он выдает, это время подъема на полном газу… У винта в 10" это время будет больше, но винт в 11" за это время улетит дальше… Потому что вес для него относительно меньше…)

serenya
ssilk:

Ни капельки не сомневаюсь, но между винтами остается зазор в 12 мм, ИМХО, это мало…

Честно говоря я пока не замечаю разницы в управлении при разных расстояниях между винтами. к тому же и конфиги у аппаратов разные, но вот в раме я разочарован, у меня было много надежд на нее, а в итоге красиво и аккуратно можно разместить только контроллер, акк и приемник, и то не так как хочется, а с остальным навесным беда. Хотя была у меня компановка с 3DR и ЖПС, разбилась, скорее всего из-за наводок на компас. В общем места на ней только на попробовать, развиваться некуда.

sulaex

2 ssilk,
все на много сложнее, чем вы себе это представляете
не вводите в заблуждение остальных

ssilk
sulaex:

все на много сложнее, чем вы себе это представляете

А откуда Вы знаете, как я себе это представляю? ))) Я же там написал

ssilk:

не сильно вдаваясь в аэродинамику

Я знаю, что Вы фанат калькулятора и многократного подбора и перебора комплектующих, но, уверяю Вас, существуют и другие способы, не менее правильные чем Ваш, к тому же основанные на теории…)
Ну, или уточните, что именно Вам не понравилось, попробую другими словами написать…

Andruhapes

Доброе утро всем коптероводам нашей необъятной России и не только 😃!

Собираю гексу и возникла необходимость удлинить провода на регулях.
Собственно сам вопрос: поделитесь ссылками, где можно купить в Москве (есть в наличии) провод силиконовый 18AWG и 16AWG.
Дабы не плодить рекламу в данной теме прошу скинуть ссылки мне в личку.

Заранее спасибо.

sulaex
ssilk:

Ну, или уточните, что именно Вам не понравилось, попробую другими словами написать…

ssilk:

А откуда Вы знаете, как я себе это представляю? ))) Я же там написал

если не сильно вдаваться в аэродинамику, то разница будет существенна
возьмите полистайте расширенные тесты на моторы, например тигра 4008

ssilk:

Я знаю, что Вы фанат калькулятора и многократного подбора и перебора комплектующих

вообще то я противник калькулятора, в том виде, в котором себе его представляют новички, слепо верящие его расчетам
калькулятор имеет много хороших качеств, но ими следует правильно пользоваться

ssilk:

но, уверяю Вас, существуют и другие способы, не менее правильные чем Ваш, к тому же основанные на теории…)

ну так представьте мне эти способы, я готов их принять если они правильные и буду если не слепо верить им, то хоть давать более верные решения нуждающимся и себе в частности

практически каждый из последних постов от вас, это путаница в дальнейшем понимании строения конфига, поддержанная с виду правильными физическими законами применимыми в идеальных условиях невесомость, вакуума, абсолютного нуля, отсутствия трения и т. д.

kren-DEL

Народ, подскажите, какие многопортовые(желательно 2х) зарядники нормальные, на ХК их много, а чего выбрать - хз:(

Lang
ssilk:

Второе число, это шаг винта, или его воздушная скорость…

В этом я уже разобрался )) Читал в вики мультикопеторв…

ssilk:

Коптеры это один большой сплошной компромисс…)

Вот я и прошу Вас мне помочь решить его )) Скажите как будет лучше и я сдвинусь с позиции новичка))
Когда я думал что выбрать 10x4.5, 10x4.7 или 11x.5 я не учел, что подъем будет быстрее следовательно пролечу я на этом заряде столько же или больше) И все таки с каким пропеллером будет лучше ? Я понимаю что это зависит от того что мне нужно от коптера, но не понимаю на сколько быстрый и сильный коптер мне нужен xD.
Коптер будет без камер, с рамой 280 грамм, моторами RCTimer HP2212 880kv, ESC RCTimer 20A, и аккумулятор 5000 mah 25-35C - сказали нужно для веса чтобы коптер был устойчивым)… Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае. Извините за возможно элементарный вопрос ))

DVE
Lang:

огда я думал что выбрать 10x4.5, 10x4.7 или 11x.5 я не учел, что подъем будет быстрее следовательно пролечу я на этом заряде столько же или больше) И все таки с каким пропеллером будет лучше ?

Имхо - не парьтесь, разницу в полминуты полетного времени и не заметите. Я бы брал 10", хотя сам летаю и на 8", эффективность пониже зато они короче и за провода не цепляют, настраивать удобнее.

Сонар имхо вообще нафиг не нужен, бесполезная штука.

kren-DEL
DVE:

Имхо - не парьтесь, разницу в полминуты полетного времени и не заметите.

всё зависит от рабочего режима, я на 1047 на 750кв летал на 50% газа, по времени не скажу, поставил 1045 - стало больше 60% газа, время ощутимо(на 3-4 минуты) упало, летал на 3300мах, ну а для обучения - согласен, будет без разницы:)

ssilk
sulaex:

практически каждый из последних постов от вас, это путаница в дальнейшем понимании строения конфига

Александр, просто мы с Вами оперируем разными представлениями… Вы - готовыми, конкретными изделиями и их параметрами, я - принципами… Отсюда и разные механизмы подхода к выбору комплектующих… Вы говорите новичку “возьми это и это, полетишь , а дальше поймешь что тебе нужно”, я говорю “разберись в этом и этом, пойми как оно работает и что ты от этого хочешь, там сам поймешь что нужно купить и какое”… В каком то смысле, на наши, разные подходы, влияет наша профессиональная деятельность… Насколько я понял, Вы сисадмин, программист или около того, следовательно, вы привыкли делать все по определенному кем-то порядку, где все разложено по полочкам и на каждую проблему есть готовое решение, надо только найти его и применить…) А я разработчик…) Я сам определяю порядок применения тех или иных решений, я строю полочки и раскладываю на них готовые решения, которые тоже создаю сам, либо их создают по моему заказу и описанию… Как-то так…)
Поэтому, там где Вы видите путаницу, я вижу задачу, а там где Вы видите стройные и четкие решения, я вижу скучный миллион “эдисоновских опытов”.
Иными словами, я сторонник подхода

лучше полдня потерять, потом за пять минут долететь…

Lang:

Вот я и прошу Вас мне помочь решить его ))

А никто Вам не поможет…) Компромисс у каждого свой, самому и решать…

Lang:

Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае

Этот…

Spy84:

Чем плоха рама?

Ценой, как минимум…

kren-DEL:

поставил 1045 - стало больше 60% газа

Андрей, а пробовали 4S ставить? Для 750кВ 10" не очень подходят…

kren-DEL
ssilk:

Андрей, а пробовали 4S ставить? Для 750кВ 10" не очень подходят…

нет, это было в начале коптеростроения(батареи были тока 3S), неопытный был, теперь знаю:)

Lang
DVE:

Я бы брал 10", хотя сам летаю и на 8", эффективность пониже зато они короче и за провода не цепляют, настраивать удобнее.

А пропеллеры 10" с шагом винта 4.5 или 4.7 ??

ssilk:

А никто Вам не поможет…)

Простите, а форум для чего ??) (Без обид), Вы мне уже помогли во многом). Компромис можно определить только если знаешь наперед что с чем какой результат даст) Поэтому компромис может решаю в конце и я, но дохожу до него с помощью уже опытных авиамоделистов))…

ssilk:

Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае
Этот…www.rctimer.com/product_703.html

А обязательно карбоновые(дорого) ?? Или вы пошутили ))??

Хотя в одном я ошибся, у меня как новичка отпадет проблема балансировки пропеллеров, и они вряд ли легко сламаются. В любом случае спасибо ! Буду знать )

ssilk
Lang:

А обязательно карбоновые(дорого) ?? Или вы пошутили ))??

Нет, не пошутил… ) Обычных винтов Вы переломаете на гораздо большую сумму, пластиковые винты имеют свойство ломаться от каждого чиха, это во первых, а во вторых, когда Вы сломаете последний, обидно будет ждать целый месяц пока новые придут…) Кроме того, такой вес как у Вас получится поднять без проблем смогут только карбоновые винты, или АРС, но они по цене не сильно отличаются… Если правильно помню, пара АРС стоит 7.50 и доставка отдельно… А компромисс… Вы же не хотите использовать менее емкую, зато более легкую батарейку…)

Lang
ssilk:

Кроме того, такой вес как у Вас получится поднять без проблем смогут только карбоновые винты, или АРС

А здесь пожалуйста объясните мне по-подробнее. Почему карбоновые винты создадут большую тягу чем обычные. Из за жесткости ??

ssilk:

Кроме того, такой вес как у Вас

А этот вес из-за рамы (?

Да, чуть не забыл. Карбоновые пропеллеры надо балансировать ??

А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?