Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) ихнее крепление к пеньку очень ненадежно, и они имеют свойство улетать от коптера…
никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) … они имеют свойство улетать от коптера…
Ну дык… Сочувствую… Крепить лучше надо, проверять перед полётом, на болтики локтайт и всё будет ГУД 😃 Сам летаю на них, пока ниразу раже подозрейний небыло!
Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:
===================================
Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
ESC: SK-40A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 40A
Батарея 5000 mAh 3S1P две штуки
Пропеллер 12х4.5
Вес всего остального, надеюсь, в пределах 1,5 кг.
======================================
Калькулятор упорно говорит мне что время висения - 10 минут и не больше. Что можно оптимизировать тут? Он вообще взлетит?
Что можно оптимизировать тут?
если калькулятор говорит что взлетит, значит должно
пропеллеры не великоваты для таких моторов?
ESC можно ставить 30А и даже 20А
Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
Чей-то здесь не то. Тупо делим 470 Ватт на 12В, получаем 40А. Откуда 9А? И откуда для таких мощных движков такая мизерная тяга (
Pull (Approx): 490g
)?
пропеллеры не великоваты для таких моторов?
12х4,5 - это минимум, и 40А -тоже минимум, если не врут с мощностью.
Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:
Моторы A3536-9 910KV Pull
Вот и гадай теперь, что имелось ввиду ❓😕❓
Эти A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor
Model No.: A3536-9
KV: 910
Weight: 102g
Motor Dimensions: Ф35*36mm
Shaft Size: Ф4.0x55mm
Prop/ recom: 10x7/12x5
Battery: 2-4Li-Po
Idle Current: 1.0A
Load Current: 9.0A
Power(Watt): 470
ESC(A): 40A
Ri (Ω): 0.063
Pull (Approx): 490g
Или эти Brushless Motor Outrunner A-3536/9 - 910kv
Modell-Nummer: A3536-9
Spannung (V): 7.4-14.8
Zellenanzahl LiPo: 2-4
max. Strom <60 Sek (A): 25.5
Leerlaufstrom (A): 1.0
Umdrehung/Volt (KV): 910
Leistung (W): 370
Innenwiderstand (Ri) (Ω): 0.063
max. Schub (Gramm): 1400
Gewicht (Gramm): 102
Maße in mm (ØxL): 35x36
Wellen-Ø (mm): 5
Wellenlänge (mm): 53.5
Empf. Propeller: 11x7 ; 10x5
Empf. Regler: 50A
Steckverbindung: 3.5 mm
Да, неточность с моей стороны. Имелся в виду первый вариант - моторы RCTimer которые.
И кстати да, цифра “9А” непонятно что значит!
Про винты- калькулятор говорит что 14х4,5 будет даже лучше. Но всё равно как то маловато - 12,8 минут висения и всё. Что бы ещё такое поменять? Если не 2 а четыре аккумулятора, то тогда можно висеть не 12 а 17 минут - выигрышь не велик.
Имелся в виду первый вариант - моторы RCTimer которые.
А зачем? Там за те же деньги есть гораздо более интересный двиг www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… 😉
А зачем? Там за те же деньги есть гораздо более интересный двиг www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… 😉
Гмм… Дык… кабы, эт бойцы разных весовых категорий… Все зависит от того, что хочет получить от квадра автор…
Хочется чтобы он поднимал полтора килограмма и радостно удерживал этот вес 15 минут. Ну и небольшой запас мощности тоже хорошо бы.
У RCTimer A3536-9 мощность заявленная 470 (max), а у этого HP2217-800KV - 157 ватт максимум. И соответственно, если использовать “HP” то калькулятор заявляет что
* max. current over the limit of the motor. Please verify the limits (current, power, rpm) defined by the manufacturer! *
То что у него тяга в два раза больше, а мощность в два раза меньше, настораживает! Так что вообще не понятно, насколько эти цифры близки к реальности.
A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor и www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… как бы наводят на мысли что как минимум или где то данные врут
или я что то не понимаю.
Если вес рама+контроллер + полезный груз около 1500 грамм, какие лучше использовать моторы? Наверняка же много кто подобное уже строил!
То что у него тяга в два раза больше, а мощность в два раза меньше, настораживает!
Здесь цифры как раз похожи на правду. А в Вашем первом варианте - хз что. Но в кальк, похоже заведен нормальный двиг, а не RCT вариант. Непонятны ТТХ намечаемого коптера, поэтому исходить не из чего.
А если нужен нормальный двиг с мощностью ~0,5кВт, то 18 баксами не отделаться.😉
Хочется чтобы он поднимал полтора килограмма и радостно удерживал этот вес 15 минут. Ну и небольшой запас мощности тоже хорошо бы.
…
Если вес рама+контроллер + полезный груз около 1500 грамм, какие лучше использовать моторы? Наверняка же много кто подобное уже строил!
При расчете своего квадра решал схожую задачу взаимоувязки и оптимизации разных параметров.
В итоге мой проверенный рецепт в этом посте.
Винты лучше ставить 11х4.7, с ними квадр получился экономичен и устойчив.
обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750)
и еще не берите коптеры, они тоже часто улетают от новичков, в лучшем случае падают. А вообще-то полная чушь,при правильной эксплуатации ни чего у них не отваливается. Не раз писали о предварительной, предполетной подготовках и еще есть подготовка к повторному вылету и послеполетная подготовка. Присоблюдении правилэтих подготовок ничё не отвалится, прикачественных деталях конечно.
2 Echelon, Спасибо за наведение на правильные мысли. Желание сделать чуть дешевле чем у Вас привели меня вот к какой конфигурации:
=============================================================
Моторы RCTimer BC3536-11 750KV Power(Watt): 350W, Current(Max): 24.2A Weight: 102g Prop: 13x8/11x7
ESC: SK-40A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 40A
Батарея 5000 mAh 3S1P две штуки
Пропеллер 16x5.5
Вес всего остального, надеюсь, в пределах 1,5 кг.
===============================================================
В этот раз калькулятор говорит что время висения более 14 минут, что гораздо (в полтора раза) лучше чем предыдущий вариант. Смущает лишь то что в описании к мотору указан пропеллер 13х8, как оно поведёт себя с 16х5,5? И какая нужна рама для таких пропеллеров?
И ещё вопрос- по сколько штук заказывать регуляторов - моторов - пропеллеров для первого летающего квадрокоптера? по 5 штук нормально будет или надо больше?
И ещё вопрос- по сколько штук заказывать регуляторов - моторов - пропеллеров для первого летающего квадрокоптера? по 5 штук нормально будет или надо больше?
Регулей+моторов=n+1. пропов - комплектов 5-6 для полной замены
Моторы тяжеловаты и слишком мощные. Коптер будет возить лишнее железо не реализуя его возможностей.
Старайтесь выбрать моторы, которые будут работать при выбранных винтах на пределе своей мощности при тяге в 2 (максимум 3) раза большей чем необходимо в зависании для выбранного веса. Посчитайте это для питания от 3-х и 4-х банок. Понятно, что чем легче при этом будет сам мотор, тем лучше.
Винты 12-13 размера для квадра с небольшой диагональю рамы будут по моему мнению уже критическими: есть риск получить экономичную, но недостаточно устойчивую модель.
если тупо использовать калькулятор то получается что самый экономичный вариант (при заданной батарее и весе) - это мощные моторы с низким kv и с огромными винтами. Так и должно быть? Или это видимо потому что не учитывается что рама тоже будет тяжелее?
самый экономичный вариант - это мощные моторы с низким kv и с огромными винтами
Экономичный - но не стабильный, особенно в ветер… Тут нужно искать золотую середину… В предыдущем посте об этом уже предупреждали…
Или это видимо потому что не учитывается что рама тоже будет тяжелее?
Дык вес рамы нужно самому вписывать в соответствующее поле. ;)Поставте 0 и на пропах 5х3 сутки висеть будет…😂😂😂
Скажите, кто заказывал, подходят ли они друг к другу:
HP2812-880KV Brushless Motor
2830 Prop Adaptor MA-02
я не смог найти размеров на переходнике.
Пришла посылка. Все подходит. Немного сложновато поставить укороченный вал, а так все отлично. Спасибо за советы, все семь движков просто поют…
Ну вот и славно) Как я и говорил что китайцам проще унифицировать)))
А какие проблемы с заменой вала то возникли?
Ну вот и славно) Как я и говорил что китайцам проще унифицировать)))
А какие проблемы с заменой вала то возникли?
стопорный винт открутил, а вал выбить не смог) он как будто приклеен) правда я не сильно старался… слегка побил)
Наверное в Москве и в Нуерке сила притяжения Земли отличается. Раза этак в 2-3.
итак ) продолжаем “удивлять”
Как Вы помните - аппарат почти целиком с RCTimer за исключением рамы и подвеса. Моторы 930кв, пропы 1045 кетай. регули 30А рстаймер обычные. Рама была клон 550 но выпилилась ввиду своей играючести. фиг с ней. Заменена на талон гексу, ноги хэндмейд. вес аппарата 3650 без батарей и камеры. С батарейкой и камерой 4кг примерно (подвес 512гр, камера около 290 и батареи еще где то 400-450гр). сегодня дошли руки до летных испытаний с новой камерой и с двойным акком (2х2700 zippy compact) в качестве камеры теперь летает Sony NEX 5 с линзой 16/2.8. первый полет был с одной батареей 2200 Turnigy. Погода -10 градусов ровно - солнечно. Батарея спрятана в фетровый мешочек. Сама себя греет. батарея заряжалась 3 дня назад. Первый вылет - ровно 4 минуты до писка зуммера. надо сказать, что при одной батарее ощутимо перевешивает нос. Я не просто висел, а именно летал, тк было интересно проверить еще и новую систему крепления подвеса на наличие вибраций и желе на видео.
После сего интересного эксперимента батарея была заменена на 2х2700 zippy compact. такого размера чехла у меня не нашлось. поэтому летали они голые. после 5 минут полета я словил клина и упилился в планету. ну и сломал конечно же свои самопальные ноги. так что эксперимент считаю не завершенным. но время явно более 5и минут. Понимаю - по мнению многих это мелочи, но с такой нагрузкой - я считаю нормально. притом мне совсем не приходилось дергать стик выше 50% и тем более ни разу до максимум. взлетает без проблем на 60% газа. далее висим на половине, корректируя миллимитровыми движениями.
было интересно проверить еще и новую систему крепления подвеса
А можно фото системы в студию? =)
А можно фото системы в студию? =)
конечно
собственно состоит это все из резинок от ВАЗа - единственное на что годно наше производство. долго искал что-то удобное от них - первая часть - это резинка с одной стороны полукругом, упирается в стандартную основу ног а ля xAircraft. вниз у нее направлено нечто наподобие стрелы. это нечто проходит в дырку в металл профиле (которым обычно при ремонте углы делают). далее профиль загибается пополам. снизу - резиновый пистон - то ли коврика то ли еще чего. в основании круглый, далее идет елочка. что самое удобное - у этого пистона в круглой части дырка куда отлично ввинчивается болтик м3 - я выбрал полеуретановые. Таким образом мы имеем виброразвязку. надо сказать что и основа ног тоже крепится не напрямую к раме. она висит на доп планке кароновой, которая приделана к раме через фторопластовые проставки 5мм длиной.