KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
file:///C:/Users/PC/Desktop/Quadro-X.jpg вот так правильное вращение двигателей?
file:///C:/Users/PC/Desktop/Quadro-X.jpg вот так правильное вращение двигателей?
Пожалуй кроме вас этого никто не увидит.
Объясните. Или не вводите людей в заблуждение.
- По ссылке ходили?
- Разницу между АСС и Gyro знаете?
Вот такое правильное вращение двигателей?
Дык, КУК сам на экране рисует как правильно, по памяти вращение правильное а нумерация моторов НЕТ!!!
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ надо поменять местами… Это по памяти, а так см. на экран, меню “show motor layout”
Вот такое правильное вращение двигателей?
Если уж с этим возникают проблемы повторно прочитайте пошаговую настройку. все уже описывалось большое количество раз.
- По ссылке ходили?
Сдаюсь.😃😃
Рад был помочь 😃
повторно прочитайте пошаговую настройку.
Вот он, на 1:55
Это по памяти, а так см. на экран, меню “show motor layout”
Таки правильно написал
Вот такое правильное вращение двигателей?
На экране КК2 нарисована нумерация моторов и направление вращения. 1,2,3,4 по часовой стрелке начиная от переднего левого. Направление вращения верное.
Уже подробно объяснили постами выше.
Дима, смотри 2:28, твой случай 😃
Всем спасибо, понял свой касяк(неправильно прочитал схему в плате), сейчас перепаяю 2 провода и буду пробовать снова!
Короч получилось что, все время летит куда то в бок, никак не могу поймать его! и еще на руль направления 0 реакции, и как еще авто уровень поставить?
как еще авто уровень поставить?
Открой секрет, аппа какая?
Да ну!..😃😃😃 А я по простоте душевной считал, что они калибруются в “Sensor Calibration”.😵😵😵 И приёмник у меня на mini 4х канальный - автоуровень и арминг включаются одновременно. И часто в руках.😕😕😕
Вы перевернули моё мироздание…😢😢😢
Sensor Calibration - Калибровка акселей.
При арминге - калибровка гир.
Страшилка
смотреть последнюю треть видео.
Отстрел лопасти в воздухе, причем после отстрела KK2.0 стал вообще неуправляемым (прошивка 1.2 mod 2), я пытался дать газу, что бы смягчить падение - никакой реакции. Походу от вибрации ему сразу крышу сорвало (вибрацию по видео видно).
Походу от вибрации ему сразу крышу сорвало (вибрацию по видео видно).
Не согласен. Если это квад - едва ли плата могла сделать лучше. Не закрутило, не перевернуло, не унесло в ибуки. Просто потеряли тягу и твёрдо, но сели. Брюхом, не лучом.
Открой секрет, аппа какая?
туринга 6х(не программируемая), с авто уровнем разобрался, но все равно коптер бросает туды сюды и на руль направления не реагирует:(
Читаю и удивляюсь!!! На двух аппаратах установлен кук, один аппарат 35 см между моторами, второй 70. Виброразвязка + хорошая настройка и ни одного выкидона, всё чинно, благородно, ни одного падения или прикола по вине кука только личные зарулы, аппарат что поболее таскает подвес на б/к моторках. Господа, читайте внимательно что Вам советуют, калибруйте регуляторы, ставьте под платку виброразвязку и будет Вам счастье.
Настроечные полеты но не коптера а подвеса на б/к моторках.
двиги передние крутятся вовнутрь, а задние наружу, получается так что одна половина поднимается, а другая прижимается,
У вас стоят пропелеры одного направления вращения? Все моторы должны тянуть вверх, а для этого должно быть два правых и двы левых пропа.
А вот тоже кук, и он еще управляет подвесом, камера ГоПро.
У вас стоят пропелеры одного направления вращения? Все моторы должны тянуть вверх, а для этого должно быть два правых и двы левых пропа.
лучше фото в студию, качественное или хотя-бы, чтоб было видно направление пропа и стрелками нарисовать реальное вращение моторов
У вас стоят пропелеры одного направления вращения? Все моторы должны тянуть вверх, а для этого должно быть два правых и двы левых пропа.
Все, с этим я уже вчера разобрался, теперь пытаюсь настроить пиды чтобы хоть взлететь на нем получилось, но пока безрезультатно:(