KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ВлАс
maw:

его в процессе полета без селф левела завалю сильно и он начнет падать,и я включу тумблером селфлевел в процессе падения выровняется ли он или всеравно свалится и упадет

Несколько условий…

  1. прошивка 1.4 и выше
  2. запас по высоте
  3. газ больше 50% и меньше 80% (у меня так)
    и у меня все выравнивает, исключение сильный ветер… тут опыт нужен, возможно на маленьких пропах все равно.
maw

да,стоит 1,6…спасибо за ответ

ВлАс
dedok:

Я его и вижу, он на стике уменя висит. Не понял почему у него два мин и макс. Ошибочка не на стике а на ползунке.

мин и макс это на тумблере, на “ползунке” (это pot, что-ли) надо смотреть в тест приемника, он должет писать, что-то типа on/off.
и потом надо включить в меню self level=aux, по умолчанию стик.

dedok
ВлАс:

надо смотреть в тест приемника, он должет писать, что-то типа on/off.

В тесте пишет. Но, держу в руке, даю команду вперед он наклоняется, затем включаю с.л. и никакой реакции. Увеличил Р в меню с.л. до 200, по умолчанию 100.

ВлАс
dedok:

В тесте пишет. Но, держу в руке, даю команду вперед он наклоняется, затем включаю с.л. и никакой реакции.

Юрий, а что он пишет на экране, пока не заармлен? Там вторая строка (вроде) self-level: on/off и когда тумблером или “ползунком” двигать, то должно переключаться… ИМХО: взлетаю только на СЛ

dedok
ВлАс:

должно переключаться…

Не переключается. А в тесте пр-ка нормально переключается

диманчез

такой вопрос.
как kk2.0 ведет себя с непрошитыми регуляторами,а именно плюшами

Турбовыключатель

подскажите,кто летает с подвесом на этой плате,я подключил в канал м7 и м8 ,но сервы не реагируют даже при включенных моторах,что не так???

UniquM
Турбовыключатель:

подскажите,кто летает с подвесом на этой плате,я подключил в канал м7 и м8 ,но сервы не реагируют даже при включенных моторах,что не так???

пару страниц назад об этом уже писали

Lordik5

Подскажите,в чём засада?Стояла прошива 1.5,и всё было адекватно.Ради интереса прошился 1.6.Дал сброс,поставил стандартные “свои” PIDы.Ужасный расколбас!Значения менял в пределах от 10 до 150.Никакого эффекта!У меня микро-квадрик,и опыта общения с мультироторами-2 дня… Могу,конечно,откатиться назад,до 1.5,но очень интересно-кто-нибудь сталкивался с подобным?Хотя люди,прошившие 1.6,поначалу не чувствовали разницу.Чертовщина какая-то…😈

Lordik5

Спасибо,помогло!Расколбас исчез.НО:всё равно пишет:V1.5 😵,как и в 1-й раз…

UniquM
Lordik5:

Спасибо,помогло!Расколбас исчез.НО:всё равно пишет:V1.5 😵,как и в 1-й раз…

Что пишет то?

biver72
nikitich175:

Если моторы с низким КВ то отлично.

А это сколько в цыфрах, примерно?

nikitich175

600 - 750? тот вариант мной лично проверен.

Lordik5:

Спасибо,помогло!Расколбас исчез.НО:всё равно пишет:V1.5 😵,как и в 1-й раз…

Попробуйте перед прошывкой вытереть предыдущую прошывку.

biver72

Блин, а мне надо летать с 1100кВ, с винтами 12х5… А настройки никак не поймаю, отрыв на полгаза, и расколбас при П=20, и недостаб при П=17…
И прошиву на 1,5 сменил…нет стабилизации, хоть умри:(
Может винты поставить 3х7х3,5 ?