KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Gabberg

А в received test у Вас значения не плавают сами по себе?
Попробуйте покрутить стиками из стороны в сторону (вправо-влево, вперед-назад). Значения не должны плавать вообще +/-1

Steech

Не могу найти пищалку свою на балансировочный разъем батареи. Нашел в комплекте с контроллером пищалку.
Вставил в контроллер, туда где написано buzzer, настроил в меню границу 105.
Включаю пищит, все батарейки перепробовал, половина из них заведомо полностью заряженные. За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?

Gabberg:

Значения не должны плавать вообще +/-1

у меня в ресивери тест все нули, но иногда прыгает на единицу, а потом мгновенно опять на ноль. Такого быть не должно?
Версия контроллера KK2.1.5

Владимир#
Gabberg:

А в received test у Вас значения не плавают сами по себе?
Попробуйте покрутить стиками из стороны в сторону (вправо-влево, вперед-назад). Значения не должны плавать вообще +/-1

Нет, дрейфа значений нет. Всё четко. Дело походу не в этом. Слишком большая чувствительность по газу. Т.е. если по цифрам контроллера, 40 - ещё не взлетает, 41 уже выстреливает вверх. Растянул в этом месте кривую газа и сделал поменьше в контроллере чувствительность по газу. Ну что, в удержании уже можно повисеть. Конечно стики не отпустишь, особенно газ. Но хоть так уже, хорошо.

ARXITEKTOR

Что-то не могу прошиться
kkflashtool_win32
пишет
Flash the firmware from repository.
Flashing firmware from file.: C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex

C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\lib\avrdude\windows\avrdude.exe -C C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\lib\avrdude\windows\avrdude.conf -p m644p -P usb -c usbasp -e -U flash:w:C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex:i

avrdude.exe: AVR device initialized and ready to accept instructions

Reading | ################################################## | 100% 0.02s

avrdude.exe: Device signature = 0x1e960a
avrdude.exe: erasing chip
avrdude.exe: reading input file “C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex”
avrdude.exe: writing flash (45534 bytes):

и висит уже минут 5.

ssilk

Я вижу, как минимум, два узких места… Длинные пути и пробел… Попробуйте из корня диска это дело запускать, или хотябы, сам хекс в корень положите…

ARXITEKTOR

пробовал запустить из корня диска.
может программатор не работает ?
вопрос какой программатор выбирать ?
я выбираю USBasp, www/fischl.de
Так и не прошил програматор
Хотя аппу турнигу прошил
теперь при подаче питания просто горит белый экран.
воскресить можно ?
Фуух вроде прошился только что-то долго шьётся по 5 минут
какую прошивку лучше заливать ?
KK2.1 или OpenAero ?

UFO747
Steech:

За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?

Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.

Steech
UFO747:

Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.

Не подведен…на экране пишет батарея 0.0
правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.
Тогда на экране будут корректные данные о заряде батареи и пищать будет ниже указанного мной порога?

ВлАс
Steech:

правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые +

На первой ревизии платы только +, Иначе откуда он узнает напряжение на батарее? Плата питается от 5вольт с регуля.

UFO747
Steech:

к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.

Да, я сделал именно так - вроде все работает как надо

Berendei
ARXITEKTOR:

На квадрик

Прошивки KK - для квадрика, openaero - ля самолета.

Steech

Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.

Jan=
Steech:

Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски?

Самый главный это написать свои данные на аппарате, если его найдут первее вас то хоть будут знать кому звонить.

ВлАс

Можно прицепить на лучи СД ленты.
Я, по первости, приаттачил с трех сторон на каждый луч и получил полетное время 12 мин вместо 20-ти… но аппарат в небе читался просто супер. Спокойно отлетал на 2 раза большее расстояние (субъективно) и понимал, что полностью контролирую его в небе.
Думаю, что при падении будет легко его найти (не только Вам 😃).
А так-же на КУКе есть штатная пищалка, УСТАНОВИТЕ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если нажать дизарм (руддер влево) то КУК будет истошно пищать… мне всегда помогало найти даже в очччень высокой траве.
Вот только не будет все это работать, если пропадет питание 😦

woofer
Steech:

Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.

Может стоит задуматься над тем чтобы не отпускать коптер так далеко?

Gabberg

Потерять всегда страшно!

  • Никогда не терял, т.к. на каждый полет держу в голове флайт план. Так еще в летке учили.
    Если, что-то падает в невидимую зону, знаю где искать.
  • Для читаемости коптера в пространстве ставлю вперед яркооранжевые винты, на заднюю пару ставлю черные винты. Смотрится зашибись, да и улетать можно далеко, все прекрасно видно (рама X650). В проекте установка мощных диодов, чтобы столб света бил! Уж точно не перепутаешь свой курс.
  • У КК2.0 имеется штатная пищалка. Как упоминалось выше, при удержании стика верещит как ненормальная.
    Минус в том, что при потере питания от нее толку ноль. Поэтому надо обязательно ставить пищалку на силовую батарею. При краше даже если отделиться силовой блок вместе с пищалкой, то оно будет продолжать работать и сигнализировать разряд на протяжении нескольких часов. Как показала практика даже при крашах на скоростях в 250 км/ч клеммы и коннекторы остаются целыми. У АКБ могут быть повреждения, но пищалка все равно будет орать, если в живых осталась хотя бы одна банка!
    Плюс этой пищалке еще в том, что в полете на слух очень даже слышно когда Ваш аккумулятор уже близок к обмороку! 😃

Добрых полетов!

Steech

всем спасибо за советы.
Кинул на плату силовой + от аккумулятора. Теперь контроллер понимает какое напряжение на батарее. Теперь можно и попищать…=)
Стати вдруг кому будет интересно…все знают что при потере сигнала или если выключить и включить аппу то заармить плату уже не получится, всегда приходилось передергивать питание…это меня и пугало. Так как если связь не пропала, давал немного газа и искал коптер по звуку моторов. Теперь с пищалкой даже при потере связи если нажать дизарм, пищалка начинает истошно орать, осталось придумать как крепко закреплять батареи…а то бывают вылетают при краше.
Спасибо всем за подсказки=) С каждум шагом “игрушка” становится все интереснее.

Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
Скажите, если я двигаю правый стик (у меня модэ2) коптер начинает лететь в сторону…я отпускаю стик и он по инэрции продолжает движение в ту же сторону…т.е. чтобы теперь мне его выровнять нужно компенсировать (дернуть стик в притивоположную сторону) его движение.
Так должно быть? или после того как я отпускаю стик он должен сам перестать двигаться и зависнуть на месте?
А еще, если дадите ссылку на видео, где будет видно аппу и коптер одновременно, чтобы было видно реакцию на стики, буду очень благодарен=)

Gabberg

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

Объемную тему затронули. 😃

Jan=
Steech:

Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.

Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.