KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ssilk

Я вижу, как минимум, два узких места… Длинные пути и пробел… Попробуйте из корня диска это дело запускать, или хотябы, сам хекс в корень положите…

ARXITEKTOR

пробовал запустить из корня диска.
может программатор не работает ?
вопрос какой программатор выбирать ?
я выбираю USBasp, www/fischl.de
Так и не прошил програматор
Хотя аппу турнигу прошил
теперь при подаче питания просто горит белый экран.
воскресить можно ?
Фуух вроде прошился только что-то долго шьётся по 5 минут
какую прошивку лучше заливать ?
KK2.1 или OpenAero ?

UFO747
Steech:

За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?

Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.

Steech
UFO747:

Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.

Не подведен…на экране пишет батарея 0.0
правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.
Тогда на экране будут корректные данные о заряде батареи и пищать будет ниже указанного мной порога?

ВлАс
Steech:

правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые +

На первой ревизии платы только +, Иначе откуда он узнает напряжение на батарее? Плата питается от 5вольт с регуля.

UFO747
Steech:

к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.

Да, я сделал именно так - вроде все работает как надо

Berendei
ARXITEKTOR:

На квадрик

Прошивки KK - для квадрика, openaero - ля самолета.

Steech

Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.

Jan=
Steech:

Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски?

Самый главный это написать свои данные на аппарате, если его найдут первее вас то хоть будут знать кому звонить.

ВлАс

Можно прицепить на лучи СД ленты.
Я, по первости, приаттачил с трех сторон на каждый луч и получил полетное время 12 мин вместо 20-ти… но аппарат в небе читался просто супер. Спокойно отлетал на 2 раза большее расстояние (субъективно) и понимал, что полностью контролирую его в небе.
Думаю, что при падении будет легко его найти (не только Вам 😃).
А так-же на КУКе есть штатная пищалка, УСТАНОВИТЕ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если нажать дизарм (руддер влево) то КУК будет истошно пищать… мне всегда помогало найти даже в очччень высокой траве.
Вот только не будет все это работать, если пропадет питание 😦

woofer
Steech:

Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.

Может стоит задуматься над тем чтобы не отпускать коптер так далеко?

Gabberg

Потерять всегда страшно!

  • Никогда не терял, т.к. на каждый полет держу в голове флайт план. Так еще в летке учили.
    Если, что-то падает в невидимую зону, знаю где искать.
  • Для читаемости коптера в пространстве ставлю вперед яркооранжевые винты, на заднюю пару ставлю черные винты. Смотрится зашибись, да и улетать можно далеко, все прекрасно видно (рама X650). В проекте установка мощных диодов, чтобы столб света бил! Уж точно не перепутаешь свой курс.
  • У КК2.0 имеется штатная пищалка. Как упоминалось выше, при удержании стика верещит как ненормальная.
    Минус в том, что при потере питания от нее толку ноль. Поэтому надо обязательно ставить пищалку на силовую батарею. При краше даже если отделиться силовой блок вместе с пищалкой, то оно будет продолжать работать и сигнализировать разряд на протяжении нескольких часов. Как показала практика даже при крашах на скоростях в 250 км/ч клеммы и коннекторы остаются целыми. У АКБ могут быть повреждения, но пищалка все равно будет орать, если в живых осталась хотя бы одна банка!
    Плюс этой пищалке еще в том, что в полете на слух очень даже слышно когда Ваш аккумулятор уже близок к обмороку! 😃

Добрых полетов!

Steech

всем спасибо за советы.
Кинул на плату силовой + от аккумулятора. Теперь контроллер понимает какое напряжение на батарее. Теперь можно и попищать…=)
Стати вдруг кому будет интересно…все знают что при потере сигнала или если выключить и включить аппу то заармить плату уже не получится, всегда приходилось передергивать питание…это меня и пугало. Так как если связь не пропала, давал немного газа и искал коптер по звуку моторов. Теперь с пищалкой даже при потере связи если нажать дизарм, пищалка начинает истошно орать, осталось придумать как крепко закреплять батареи…а то бывают вылетают при краше.
Спасибо всем за подсказки=) С каждум шагом “игрушка” становится все интереснее.

Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
Скажите, если я двигаю правый стик (у меня модэ2) коптер начинает лететь в сторону…я отпускаю стик и он по инэрции продолжает движение в ту же сторону…т.е. чтобы теперь мне его выровнять нужно компенсировать (дернуть стик в притивоположную сторону) его движение.
Так должно быть? или после того как я отпускаю стик он должен сам перестать двигаться и зависнуть на месте?
А еще, если дадите ссылку на видео, где будет видно аппу и коптер одновременно, чтобы было видно реакцию на стики, буду очень благодарен=)

Gabberg

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

Объемную тему затронули. 😃

Jan=
Steech:

Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.

Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.

Steech
Gabberg:

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

Объемную тему затронули. 😃

У меня происходит это так:
Если я двигаете стик вправо (удерживая его) у меня начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.

Jan=:

Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.

автовыравнивание включено, однозначно. На тумблер справа. Без него вообще невозможно летать.
Что такое акро режим поясните пожалуйста.

Jan=
Steech:

то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.

Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки

Steech:

Что такое акро режим поясните пожалуйста.

Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.

Steech
Jan=:

Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки

Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.

С пидами игрался, вроди наоборот слишком резок.
Наверное я не правильно изъясняюсь, вечером полетаю - сниму видео

PS/ пиды элерон/элеватор сверху вниз
170
95
170
20

woofer
Gabberg:

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам

… но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.