KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

VladZv

Благодарю за подробный ответ.
Спасибо всем откликнувшимся! Будем вникать…

Andorus

сегодня полетал 10 минут при -1. Буквально за 5 минут квадрик принесенный из дома, стал абсолютно неуправляемым. Температурный дрейф изначально очень досаждает. Через какое-то время выключил-включил питание - все нормально(гиры калибруются при включении). Не триммировал вообще - висит отлично. Правда потом еще оставает и опять начинается) В общем, перед тем как летать зимой - кладите коптер в морозилку, а потом наулицу и все будет норм))

Dx
Andorus:

(гиры калибруются при включении)

Гиры калибруются при арминге. Достаточно посадить и заармить (дизармить не нужно)

Также в треде на rcgroups мнения разделились. У кого-то всё плохо, но многие говрят что при 0 у них всё ок. Так что есть надежда.

Andorus

хм, спасибо за уточнение. очевидно, что на такой дешевой плате нет стпбильного качества. тут уж как повезет. у меня очень быстро уплывают гиры, но сильно это не беспокоет - зимой не летаю. главное чтобы при высоких температурах все норм было - скоро ехать в Азию, а там стабильно +35.

Serj=
VladZv:

Но нюх подсказывает, что дело в какой-то “мелочи”.

А пропы правильно стоят? Я однажды перепутал в спешке, тоже перевернуться пытался.

Brandvik

Прошивка 1.5. Случилась одна странность, летал значит снимал, в режиме автоуровня. Пришлось лететь продолжительное время лететь боком с приличным креном, поскольку все внимание было приковано к объекту съемки то я не заметил как произошло уплывание горизонта. Но когда мне понадобилось выровнять коптер я обнаружил что для этого не достаточно отпустить ручку, нужно ее отклонить в противоположную сторону! После чего автоуровень был отключен. Коптер возвращен и посажен, дизарм-арм и все опять в порядке… Как нибудь попробую провести эксперимент на повторении этого трабла.
Тем кто летает визуально, не думаю что им грозит такое, потому что так долго лететь с приличным углом не получится…, если только висеть против сильного ветра…

Кстати, температурных дрейфов не ощутил…

serjok

сегодня перед полетом положил квадрик на балкон на 15-20 мин. Первый подъем и спуск быстрый, дизарм/арм и опять в полет. Летал с камерой на запись. Очень понравилось, впервые поднялся выше 20-и этажей. Запись смотрю уже сотый раз. Влияние температуры не ощутил. Отлетал два акка. Анденалина получил много, не ожидал.
прошивка 1.5 настройки Р 30, лимиты 20, I 30, лимиты 20. в автоуровне теже цифры.

ВлАс
serjok:

прошивка 1.5 настройки Р 30, лимиты 20, I 30, лимиты 20

Нихеррра-се!? (с) “Бородач”
Это так математика поменялась или просто регули не перешиты?
У всех так мало?

ЗЫ: Не летаю, жду новые пропы, старые износились… 😃

Brandvik

Кстати да, с математикой(или внутренними коэффициентами) похоже что-то поменялось, у меня реги перешиты, но полетел с настройками Р80

ЗЫ. Я наверное пока что вернусь на 1.2мод2

SSergo
Brandvik:

Прошивка 1.5. Случилась одна странность

Насколько с понимаю, так и должно быть - наверняка значения I у вас не нулевые.

viktars

(Видео не моё) вот так реально может висеть коптер на прошивке v1.4 (v1.5) Мой коптер примерно также висел, но видео не получилось (сынишка снимал)

ВлАс
SSergo:

так и должно быть - наверняка значения I у вас не нулевые.

На прошивке 1.2 модС, пробовал ставить 0 и 100, разницы не почувствовал никакой.
На что не обратил внимание?

SSergo

Странное дело… Что у нас, что на RCGroups, мнения разделились. У кого-то всё плохо на новой прошивке, а у кого то - “Вау!”. У меня, например, на 1.5 так же хорошо, как и на 1.2modS2. Значения PI те же самые. Поведение квадрика не изменилось. Как был ручным, так и остался.😃 Хотелось бы понять, в чем засада!?😃

Brandvik

Без ветра и у меня висит так-же.

По моему I в настройках автоуровня никаким боком не влияет на определение положения вертикали. Интегральная составляющая влияет только на то с какой скоростью будет нарастать сила противодействия отклоняющей силе, что бы вернуть коптер в заданное положение.

Откровенно говоря, я наверное по большому счету капризничаю… Я отлетал целый день в сложных условиях, и особых нареканий не имею, кроме заскока с уплывшим горизонтом.

SSergo
ВлАс:

На прошивке 1.2 модС, пробовал ставить 0 и 100, разницы не почувствовал никакой.

Влияние интегральной составляющей (I) начинает проявляться при постоянном и длительном воздействии возмущающего фактора, вызывающего отклонение от исходного состояния (ветер или действия пилота). На то она и интегральная (накапливающаяся). Контроллеру всё равно - вы крените аппарат, чтобы противостоять ветру или вы просто хотите лететь с креном.😃 Он будет накапливать “ошибку” и использовать её значения для помощи в удержании положения. Как то так…

Brandvik

Сергей, не вводите людей в заблуждение пожалуйста. I составляющая никак не влияет на определение горизонта в IMU и никак не относится к моей проблеме. Хотя то что вы написали в целом верно, только контроллеру не все равно кто клонит аппарат вы или ветер. Если аппарат клоните вы, это непосредственно управляющее воздейсвие и I никаким боком тут не учавствует, если его наклонил ветер, или вы повесили 100 грузу на луч, тогда появляется ошибка и эта ошибка интегрируется для ее компенсации.

Chatlanin

Добрый вечер. При настройке платы убрал контрастность дисплея в ноль (ради эксперимента), и с экрана все исчезло. Теперь не знаю как вернуть настройки экрана. Помогите советом. Спасибо!

Dx

2Chatlanin
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1675613

#12
Q: I accidentally adjusted the contrast such that I cannot read the screen now.
Does anyone know how to do a reset to default contrast?
A: Turn the KK2 off and on again.
push button 4
push button 3 (four times )
push button 4
push button 3
push button 4
push button 1
push button 3 (36 times)
push button 4

Перевод, надеюсь, не нужен?

TeHoTaMy
Brandvik:

Пришлось лететь продолжительное время лететь боком с приличным креном, поскольку все внимание было приковано к объекту съемки то я не заметил как произошло уплывание горизонта.

Здесь важно выяснить, как летел коптер - прямолинейно или по дуге? Т.е. не просто боком, а еще и с разворотом по руддеру. Если так, то на акселерометр действовало продолжительно центростремительное ускорение и постепенно уводило горизонт. Явление известное и в продвинутых мозгах коптеров (например, в немецком микрокоптере) имеется его коррекция.

Brandvik

Если бы полет происходил с продолжительными центростремительными ускорениями или значительными перегрузками я бы и не писал. Но полет был прямолинейным! Поэтому как я уже сказал, буду пробовать повторить такой полет что бы понять что случилось.
Было: - висение на месте с небольшой компенсацией ветра (около 5 град), далее 40 секунд я летел практически прямолинейно, развороты по рудеру не более 50 град (курс не менялся) и мееедленные. Угол крена +\-20 град (колебания около 5 градусов) Субъективно, горизонт уполз на эти 20 градусов.