KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
регули не шитые.
Кстати да, с математикой(или внутренними коэффициентами) похоже что-то поменялось, у меня реги перешиты, но полетел с настройками Р80
ЗЫ. Я наверное пока что вернусь на 1.2мод2
Прошивка 1.5. Случилась одна странность
Насколько с понимаю, так и должно быть - наверняка значения I у вас не нулевые.
(Видео не моё) вот так реально может висеть коптер на прошивке v1.4 (v1.5) Мой коптер примерно также висел, но видео не получилось (сынишка снимал)
так и должно быть - наверняка значения I у вас не нулевые.
На прошивке 1.2 модС, пробовал ставить 0 и 100, разницы не почувствовал никакой.
На что не обратил внимание?
Странное дело… Что у нас, что на RCGroups, мнения разделились. У кого-то всё плохо на новой прошивке, а у кого то - “Вау!”. У меня, например, на 1.5 так же хорошо, как и на 1.2modS2. Значения PI те же самые. Поведение квадрика не изменилось. Как был ручным, так и остался.😃 Хотелось бы понять, в чем засада!?😃
Без ветра и у меня висит так-же.
По моему I в настройках автоуровня никаким боком не влияет на определение положения вертикали. Интегральная составляющая влияет только на то с какой скоростью будет нарастать сила противодействия отклоняющей силе, что бы вернуть коптер в заданное положение.
Откровенно говоря, я наверное по большому счету капризничаю… Я отлетал целый день в сложных условиях, и особых нареканий не имею, кроме заскока с уплывшим горизонтом.
На прошивке 1.2 модС, пробовал ставить 0 и 100, разницы не почувствовал никакой.
Влияние интегральной составляющей (I) начинает проявляться при постоянном и длительном воздействии возмущающего фактора, вызывающего отклонение от исходного состояния (ветер или действия пилота). На то она и интегральная (накапливающаяся). Контроллеру всё равно - вы крените аппарат, чтобы противостоять ветру или вы просто хотите лететь с креном.😃 Он будет накапливать “ошибку” и использовать её значения для помощи в удержании положения. Как то так…
Сергей, не вводите людей в заблуждение пожалуйста. I составляющая никак не влияет на определение горизонта в IMU и никак не относится к моей проблеме. Хотя то что вы написали в целом верно, только контроллеру не все равно кто клонит аппарат вы или ветер. Если аппарат клоните вы, это непосредственно управляющее воздейсвие и I никаким боком тут не учавствует, если его наклонил ветер, или вы повесили 100 грузу на луч, тогда появляется ошибка и эта ошибка интегрируется для ее компенсации.
Добрый вечер. При настройке платы убрал контрастность дисплея в ноль (ради эксперимента), и с экрана все исчезло. Теперь не знаю как вернуть настройки экрана. Помогите советом. Спасибо!
2Chatlanin
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1675613
#12
Q: I accidentally adjusted the contrast such that I cannot read the screen now.
Does anyone know how to do a reset to default contrast?
A: Turn the KK2 off and on again.
push button 4
push button 3 (four times )
push button 4
push button 3
push button 4
push button 1
push button 3 (36 times)
push button 4
Перевод, надеюсь, не нужен?
Пришлось лететь продолжительное время лететь боком с приличным креном, поскольку все внимание было приковано к объекту съемки то я не заметил как произошло уплывание горизонта.
Здесь важно выяснить, как летел коптер - прямолинейно или по дуге? Т.е. не просто боком, а еще и с разворотом по руддеру. Если так, то на акселерометр действовало продолжительно центростремительное ускорение и постепенно уводило горизонт. Явление известное и в продвинутых мозгах коптеров (например, в немецком микрокоптере) имеется его коррекция.
Если бы полет происходил с продолжительными центростремительными ускорениями или значительными перегрузками я бы и не писал. Но полет был прямолинейным! Поэтому как я уже сказал, буду пробовать повторить такой полет что бы понять что случилось.
Было: - висение на месте с небольшой компенсацией ветра (около 5 град), далее 40 секунд я летел практически прямолинейно, развороты по рудеру не более 50 град (курс не менялся) и мееедленные. Угол крена +\-20 град (колебания около 5 градусов) Субъективно, горизонт уполз на эти 20 градусов.
Народ ткните пожалуйста где инфу почитать по установке ПО под USBasp AVR и пере прошивке КК2,0.
А то USBasp подъехал, а разобраться с ходу в файлах с НК не удалось. ПО под девайс не обнаружил.
Народ ткните пожалуйста где инфу почитать по установке ПО под USBasp AVR и пере прошивке КК2,0.
А то USBasp подъехал, а разобраться с ходу в файлах с НК не удалось. ПО под девайс не обнаружил.
Я оттуда брал. Там ниже цены, раздел файлы
hobbyking.com/…/__21321__USBasp_AVR_Programming_De…
lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool 1.Должна стоять java 2.устанавливаете драйвера (указывать их в ручную надо) (По ссылке находятся) 3. скачиваете KKmulticopter Flash Tool и через него всё происходит
драйвера (указывать их в ручную надо
Спасибо.
А это где в ручную указывать?
Да уже по моему всё что мог скачал из раздела “Files”. И прога вроде открывается этим файлом kkMulticopterFlashTool.cmd Но жизни ни какой.
В ручную: когда засуните в разъём USBasp AVR, Винда запросит дрова под USBasp AVR вы ей в ручную (укажите путь, не автоматом) ткните дрова под неё и всё заработает. Только обязательно установите Javu, без неё не работает
Да, спасибо, драйвера вписал - программатор заработал.
Пытался перешить КК на 1V5 в программе выставив
тип программатора USBasp,
контроллер КК Blackboard 328P (32kb)
файл КК2.hex KK2.0
и в результате - звуковой и световой сигнал с КК и программатора и пишет
“Ошибка при установке предохранителей (ограничителей).
Процесс прошивки прерван.”
И тоже самое пишет когда всё отсоединено. Т.е. явно что то в проге.
Что не так сделал?
контроллер КК Blackboard 328P
У вас точно такая плата? Или от HK?
контроллер КК Blackboard 328P (32kb)
Не тот контроллер выбран. КК2.0 нужно.