KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Стоят ровно.
когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов, ровно делать надо, а если так не летит то и с выкосами не взлетишь
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало
на этом канале есть все по настройке капитана кука
выкос куда
ровно делай и проверь может рама косая (было не раз)
Но все время крутится вокруг своей оси
У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Подробнее : на плате есть стрелка это перед , так левый передний должен крутиться по часовой , правый передний против . Левый задний - против часовой, правый - по часовой (для конфигурации х )
когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов
читаем внимательно
для начала проверить или они ровно стоят.
Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос
А в целом -да, если квад на КУКе собрать ровно, то полетит красиво.
У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Тогда и не взлетит, а у него летает, но крутит…
Вот что пришло на ум: в меню “тест приемника” все каналы в нуле? (газ не считается)
В общем так:
сегодня его ещё немного поподнимал (дома). заметил, что после отрыва крутит, как бы, вокруг одного луча. подложил шайбочку под этот мотор. крутить стало намного меньше. теперь тянет в сторону с небольшим проворотом. завтра попробую потриммировать на улице. дома боюсь. видимо все-таки рама кривая. завтра куплю уровень и буду все мерить досканально
Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Рама F330 симметричная X, регули MultiStar 10A, мототры MultiStar 2206, винты 3x8x4.5, прошивка 1.19S1, P: 30/100, I: 3/20
Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Попробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И. Но из всех, что я видел ни один нормально не спускался. Какой-то больше, какой-то меньше, но все раскачиваются. ИМХО зависит от размера рамы и ВМГ, из мозга больше не вытянуть.
ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?
опробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И.
Пробовал, не решает проблему. 😦
ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?
Да, месяц назад была самая свежая для KK2.1
P: 30/100, I: 3/20
Сюда копать. Это PIDы и только они. Поднимите для начала P. Вообще то это целая наука, есть много видео, самое понятное это
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало
Совпадение, выложили одновременно одно и тоже видео, но в разных ветках 😃 Правда я выложил по поводу демпфирования двигателей 😃
Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Ответ нашелся тут.
Ответ нашелся тут.
Снижаться по самолетному это не выход. Но как уже сказал,- от КУКа больше не возьмешь 😦
от КУКа больше не возьмешь
Уже меняю на Naze32. Еще пару недель как придет платка поменяю, кук уже устарел как по мне к сожалению.
…от КУКа больше не возьмешь…
Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер. Вот буквально на днях летал, в конце правда ляпнулся, да и то потому, что пропеллер слетел:
И сегодня в сильный ветер:
Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер.
Отличный контроллер. Меня не устраивает то что я его в середину корпуса засунул и не вижу дисплея.
Целюсь при настройках в щель, уже думал и окно вырезать и оргстекло приделать. На миникоптере стоит Naze32, она рулится через USB порт и уже изучена, только поэтому меняю.
Есть такой вариант КК2.1 с выносным дисплеем
Такой вышел позже, чуть бы раньше и купил бы. Кстати такой на 3М липучку крепится без проблем, я свой приклеил прямо к дорожкам, все ждал что разъест.
Такой как у вас конечно лучше.
Ребята, помогите плиз.
Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси. Откалибровал регули, посмотрел винты… оттримировал аппу…все, вроде перестал.
Но появилась другая особенность, теперь в оттримированной аппе значение компенсируещее вращение стоит около -25, таким образом теперь получилось, что в одну сторону он вращается легко и быстро, а в другую очень медленно и тяжело, при порывах ветра вообще может не разворачиваться.
Помогите, пож, как лечить?
На прошлой странице всплывало - выкос моторов. Вроде помогло, по крайней мере мне помогало.
На прошлой странице всплывало - выкос моторов. Вроде помогло, по крайней мере мне помогало.
Думаю дело не в выкосе, но при случае попробую. куда наклон делать?
Где-то давно читал, что когда все летает нормально, триммируем а потом значение из ресивери тест переносим куда то в другое место.
Таким образом квадр получается оттримирован и при этом все в нулях.
Где я мог об этом читать…
…Где-то давно читал, что когда все летает нормально, триммируем а потом значение из ресивери тест переносим куда то в другое место. Таким образом квадр получается оттримирован и при этом все в нулях. Где я мог об этом читать…
Наверное вот это:
=========
Receiver Test
- Displays the receiver signal inputs.
- Use the transmitter trims to set the Roll, Pitch and Yaw values to zero.
…
Roll, Pitch and Yaw should all read between -100 to -90 and 90 to 100 at maximum stick
travel. Adjust transmitter end points to achieve this. Do not exceed +/-110.
…
Do not use dual rates on your transmitter. Use Stick Scaling instead. This is very important
on the Yaw channel as a low rate on the Yaw will prevent Arming and Disarming.
==========
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
Спасибо добрый человек. Буду заводить себе блокнотик=))
Попробую что да как на днях - отпишусь.
Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ? Ни один контроллер в режиме селф-левела не умеет висеть стабильно в одной точке, обычно для этого используют оптикфлоу, ЖПС или новомодную инерциальную систему навигации… А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…
Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ?
Это потому, что все забыли с чего начался диспут.
Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси.
На КУКе это лечится только выравниванием ВМГ.
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.
А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…
И при этом автовыравнивание выключить.
А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.
Я же говорю, от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность. Из-за сильного триммирования против часовойстрелки крутится очень быстро, а по часовой очень тяжело…при порывах ветра вообще может какое-то время не реагировать на стик.
Не поможет?
…от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность…
У меня тоже было что-то похожее на этапе базовой настройки - коптер крутился и вело его в лево. Решил проблему путем настройки sub-trim на аппе, настроил так, что потом даже дополнительно тримировать не пришлось. Сейчас коптер вполне управляем по всем осям и направлениям.