CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Игорь, а смысл сейчас городить что то совсем свое? Что пират что вий стали вполне стабильными платформами… проще дописать что то под себя и не гулять по старым граблям…
Игорь, а смысл сейчас городить что то совсем свое? Что пират что вий стали вполне стабильными платформами… проще дописать что то под себя и не гулять по старым граблям…
Так и не гуляем. Программа отработана. Просто переношу с платформы на платформу. Работающее на АРМ1 точно так же работает на АРМ2 и будет работать на ALLINONE. Мне просто надоело в свое время тестировать чужие решения. Если появляется что то новое тут же дорисовываю себе. МультиВия платка на Атмеге 328 у меня на той же программе летала и получше, чем МУльтиВий. (Ну так мне показалось.)
О том что это хорошие платформы я писал очень давно и больше двух лет ими эпизодически занимаюсь.
По точкам у меня АРМ1 летала 2 года тому и автопосадка была.
В связи с существующей ситуацией, когда никому ничего не надо и беспилотники в том числе, развлекаемся когда делать совсем нечего. И с погодой не везет. Снегом всех засыпало и посылочки застряли.
Принципиально то что сервиса в программе нет, но зато датчики читаются чаще (почти в два раза) и обрабатываются.
Платки ALLINONE купил по дешевке для других целей (вместо процессора). А сейчас освободились и поставлю на коптер.
Далее если будет время и желание возьму телефон на Андроиде и будем использовать вместо пульта. Тот же Дрон с Айфоном, но подальше и с автопилотом. Пока что UMI X1не сильно вдохновил. Не нравятся его датчики.
есть ли возможность реализовать на этой этой плате автопосадку? Например, если не будет сигнала с пульта. Если есть, то какие дополнительные компоненты нужны? Хватит ли самой платы с её датчиками?
есть ли возможность реализовать на этой этой плате автопосадку? Например, если не будет сигнала с пульта. Если есть, то какие дополнительные компоненты нужны? Хватит ли самой платы с её датчиками?
Я не вижу проблемм. Можно садиться по барометру, а лучше прицепить сонар. Если взять с Ардукоптера типа МВ1240 - прицепить совсем легко на АЦП. Но он дорогой. Я использовал такой алгоритм- снижаемся со скоростью 10-20 см/сек, на высоте 20-30 см сбрасываем газ и блокируем моторы . Основная проблема в том, что при ветре садиться нужно достаточно быстро в момент когда горизонтальная скорость близка к нулю. Иначе переворачивается. С дешевым сонаром нужно данными сонара откалибровать барометр с фильтрацией, поскольку сонар сбоит. Чисто по барометру проблематично, так как за 5-10 мин нуль может на метр уйти. Сесть то сядет, но при ветре будут проблемы, поскольку при такой погрешности быстро снижаться не получиться.
есть ли возможность реализовать на этой этой плате автопосадку? Например, если не будет сигнала с пульта. Если есть, то какие дополнительные компоненты нужны? Хватит ли самой платы с её датчиками?
Вот тут посмотрите , здесь чувак реализовал ету функцию. Перечитайте тему по ссылке, там есть ответ.
Например, если не будет сигнала с пульта.
Зависит от Вашего приёмника. Например со стоковым комплектом Turnigy 9x, можно. Я имею ввиду просто уменьшить обороты и через определённое время выключить двигатели.
есть ли возможность реализовать на этой этой плате автопосадку? Например, если не будет сигнала с пульта. Если есть, то какие дополнительные компоненты нужны? Хватит ли самой платы с её датчиками?
Подобное пробовал на MahoWii RC2 c использованием приемника, поддерживающего FS. Например FrSky.
У меня стоковый комплект Turnigy 9x. Имеется плата. Нет GPS, нет сонара. Хочу реализовать простейшую автопосадку, чтобы показать её на конференции. Переключил тумблер на пульте и коптер пошел на посадку. Хочется как-то так, ну или просто отключил пульт и коптер также пошел на посадку.
Можно ли это назвать полноценной посадкой, не знаю. В конфиге Вы можете разрешить работу функции FAILSAFE и указать времена и и обороты двигателя.
//#define FAILSAFE // uncomment to activate the failsafe function
#define FAILSAFE_DELAY 10 // Guard time for failsafe activation after signal lost. 1 step = 0.1sec - 1sec in example
#define FAILSAFE_OFF_DELAY 200 // Time for Landing before motors stop in 0.1sec. 1 step = 0.1sec - 20sec in example
#define FAILSAFE_THROTTLE (MINTHROTTLE + 200)
После пропадания сигнала от передатчика, через установленное Вами время обороты снизятся до установленных в конфигурации и ещё через время моторы выключатся, но поскольку высота не контролируется , то и полноценной автопасадкой назвать наверно нельзя.
чтобы показать её на конференции
Хотя для этой цели может и сойдёт, только нужно показывать атопасадку с заранее опредёлённой высоты. Например рекомендуют устанавливать обороты двигателей, для FAILSAFE чтоб коптер снижался примерно метр в секунду. Поднимаете коптер на 3 метра выключаете передатчик и если вконфиге поставить время 3-4 секунду он приземлится и выключит двигатели. ))
Конечно строго вниз он наверно не полетет, нужно иметь запас площади.
Можно ли это назвать полноценной посадкой, не знаю. В конфиге Вы можете разрешить работу функции FAILSAFE и указать времена и и обороты двигателя.
А если к вычислению значения газа для FAILSAFE использовать значание батареи ? Например отнимать . При полной батарее значение одно при просершей другое. Так ка сейчас сделано получается коптер на полной батарее снижается плавно , а на подсевшей гораздо быстре. Например так #define FAILSAVE_THROTTLE (MINTHROTTLE + 200 - vbat*2 )
Может и можно так делать, но я не пробовал и у меня пока не подключен контроль аккумулятора. Мне кажется было бы интересно задействовать сонар для автопасадки.
Вопрос возник, что делать если усб разьем отвалился ?
Можно через SPI и USBAsp заливать ?
А если к вычислению значения газа для FAILSAFE использовать значание батареи ? Например отнимать . При полной батарее значение одно при просершей другое. Так ка сейчас сделано получается коптер на полной батарее снижается плавно , а на подсевшей гораздо быстре. Например так #define FAILSAVE_THROTTLE (MINTHROTTLE + 200 - vbat*2 )
это все пальцем по воде… норм. автопосадка должна идти через расчетную вертикальную скорость, тогда не будет зависимости от конфига… у меня сейчас так и настроен FS через память каналов frsky приемника… при срабатывании FS, приемник врубает алтьхолд + заданое положение стика на снижение с вертикальной скоростью -60см/с… a для дешевых приемников (без памяти по кананам) городить было лень…
Вопрос возник, что делать если усб разьем отвалился ? Можно через SPI и USBAsp заливать ?
через SPI всегда можно!
- если есть обычный usb-uart переходник, то просто на rx0/tx0 можно подвесить и при заливке, в момент когда arduino IDE показал размер прошивки нажать reset… не всегда прокатывает, но обычно ок… я так прошивку и в мобидрон и в миним осд заливал…
Хочу реализовать простейшую автопосадку, чтобы показать её на конференции
На эту плату становится мегапират, а у него есть автопосадка по тумблеру
Вопрос возник, что делать если усб разьем отвалился ?
Если отвалился с мясом, а у меня он именно так и отваливался, можно новый разъем напаять на дополнительную платку. Только брать надо такой же микро usb - мини usb по размеру не влезет. Плату с напаяным разъемом приклеить на штатное место и проводками подпаяться. Я сделал так, а заливать прошивку через SPI, конечно можно, но неудобно.
Сконструировал я двух осевой подвес для камерки типа ГоПРО на цифровых сервах. И вот, когда подключаешь одну серву, то наклон коптера отрабатывается безупречно. А если подключить две сервы сразу, (то есть две оси) то никакой логики в поведении подвеса не прослеживается. Коптер наклоняешь в разные стороны, а подвес при этом поворачивается совершенно как попало.
Питание подается на плату через регуляторы, пробовал подавать питание на сервы отдельно, от отдельного источника, результат тот же.
(Прошивка RC2)
Может кто сталкивался с таким?
с прошивкой по идее все ок… мой кореш, главный тестер rc1/rc2, вдоль и поперек отлетал с 2-х осевым подвесом… проверьте серву, может она коротит чего…
Сконструировал я двух осевой подвес для камерки типа ГоПРО на цифровых сервах. И вот, когда подключаешь одну серву, то наклон коптера отрабатывается безупречно. А если подключить две сервы сразу, (то есть две оси) то никакой логики в поведении подвеса не прослеживается. Коптер наклоняешь в разные стороны, а подвес при этом поворачивается совершенно как попало.
Питание подается на плату через регуляторы, пробовал подавать питание на сервы отдельно, от отдельного источника, результат тот же.
(Прошивка RC2)
Может кто сталкивался с таким?
Я летаю все свое хобби на прошивках Александра, и могу сказать что косяк точно не в проше, проверяйте сервы по отдельности, и плату проверьте прозвоните, перепрошейте, не может быть так, такое поведение вообще не должно быть, если только питания не хватает на все устройства, а так не понятно
Коллеги, подскажите. Как в Crius AIO подключить BT плату? Так же, как в обычном мультивие через разъем FTDI? Просто смущает, что сам последовательный порт на плате уже занят USB адаптером. Или он не помешает? Или он как-то отключается? Или блютуф вешается на другой порт и правится скетч?
P.S. Залит обычный Multiwii 2.x.
Найти 4 пина GND-RX-TX-5V у порта serial0
Что-то типа такого ( не мое )
Да, при использовании BT usb-кабель надо отключать (собственно, он и не нужен тогда уже). Также BT-модуль должен быть настроен на 115200 заранее.
при использовании BT usb-кабель надо отключать
И наоборот, для прошивки! )