CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Nick_CNC
Fumo:

Народ, у кого Мегапират стоит на AIOP v2 - у вас как с армром дела? Ноут с собой в поле таскаете?

Стоял Мегапират на V2, заводился нормально, питал, вопреки предубеждениям, сразу 4-мя регулями.
Ноут таскал но не для питания, линковал через 3DR, а не через USB. Счас на той плате стоит Маховий RC3, cncfiles.ru/photo/22224/535941371741280.jpg тоже заводится и питается так же, только утром без винта остался, а переставлять на другой коптер не хочется.
С моей аппой тоже была проблема арминга, выкручивался просто, после калибровки стиков в Advansed Params слегка увеличивал значения RC3_MIN и RC4_MIN, примерно до 1020, тогда реальное значение PWM по 3-му и 4-му каналам оказывалось меньше это цифры и оно армится нормально.
Потом поправил соответствующие дефайны в скетчах и калибровку больше не делал.
Счас пират стоит на красной плате МультивийПро, тут другая проблема, двухступенчатый арм, сначала красный светодиод моргает часто часто, отпускаю стики и снова зажимаю, и уже тогда армится нормально. Может и на V2 так же было, уже запутался с прошивками 😃

Sulzer
Fumo:

Народ, у кого Мегапират стоит на AIOP v2 - у вас как с армром дела?

В если с армом, то никогда проблем не было. Ни на Crius Aiopv2 с Rctimer ни на Aiop v2 c хоббикинга. Пульт Futaba 8FG. Кормлю отдельными беками.

Art_Nesterov

Коллеги подскажите мне решение. Я на гексу (прошивка RC2) добавил подвес, гоупрошку, поставил видеопередатчик и добавил второй аккумулятор 4s 5000mA. И после этого слетел режим Headfree, вернее при отклонении стиков (при включенном Headfree) , коптер может наклоняться совершенно, как попало. Компас естественно перекалибровывал. Я так понимаю, что из за увеличения нагрузки, возросли токи. А это в свою очередь увеличило магнитное поле в силовой части… Если летать без активированного компаса, то все ок, а если компас включен, то при резких ускорениях или торможении, гексу может развернуть.
То есть вариант, либо еще дальше переместить АИОП от силовой части, либо поставить отдельный компас и вынести его подальше, как в НАЗЕ? Или есть еще какие то решения?

mahowik
Art_Nesterov:

коптер может наклоняться совершенно, как попало. Компас естественно перекалибровывал. Я так понимаю, что из за увеличения нагрузки, возросли токи. А это в свою очередь увеличило магнитное поле в силовой части… Если летать без активированного компаса, то все ок, а если компас включен, то при резких ускорениях или торможении, гексу может развернуть.
То есть вариант, либо еще дальше переместить АИОП от силовой части, либо поставить отдельный компас и вынести его подальше, как в НАЗЕ? Или есть еще какие то решения?

почитайте тут… там в конце есть ссылочки на несколько рецептов…
первый: скрутить плотно силовые провода косичкой - помогает от переменной и постоянной составляющих…
второй: дать больше доверия гире, т.е. поднять GYR_CMPFM_FACTOR (в config.h для RC2, в IMU.ino для RC3) до 500, а то и 600 - помогает только от переменки…

если не поможет, тогда уже только вынос…

Sir_Alex
yuriks:

На плате AIOv1 два диода, на плате AIOv2 три диода.
З.Ы. я не придираюсь, мне тоже интересно разобраться.

В общем, у меня действительно плата V2 не такая как пошла в серийное производство (и схема то же не совпадает)…

mahowik

Заснял видос на днях на своей тестовой добитой раме с RC3 прошивой. Рамы с rctimer давно приехали + APC-шки с оф. сайта, да все руки не доходят пересадить…

Вес конфига 1150гр, ветер 3-5м/c. Демка возврата домой (RTH) на FS (failsafe) приемника с автопосадкой на заданной вертикальной скорости (~70см/с) по прилету. Далее взлет/посадка в АХ (альтход - удержание высоты)…
Только сдуру перекалибровал аксель в поле, где соот-но ровной поверхности нет, а триммами не откалибруешь толком, т.к. ветер 3-5 м/c… Потом еще только дома допер, что автопосадка была в удержании позиции по ИНС (аксель+гпс), который еще толком не отстроен, но несмотря на эти нюансы все отработало без сбоев… смотрите судите 😃

igoralekseevru

Уважаемые гуру коптеростроения, помогите разобраться с причиной краша.

Считаю себя продвинутым коптероводом собрал более 20 аппаратов за 1.5 года и столкнулся с такой странной штукой

коптер просчитан на калькуляторе и показатели вполне приемлемые, тяги с запасом (см вложение с скришотом коптер-калька ниже)

газ висения 62% (в реале чуть-чуть больше половины хода стика газа) возможная дополнительная нагрузка 500 грамм, но!

коптер падает, 3 раза подряд и все на правую сторону, причем активных маневров не совершал

короткое видео ниже демонстирует как изменяется звук-тяга моторов и коптер резко снижается,

www.youtube.com/watch?v=BrXo_L7NNhc

электроника AIOP 2.0 , прошивка MahoWii RC2 - не замечено глюков в мануальном режиме, но вдруг? Поэтому и пишу в эту ветку

У меня в голове лишь две возможных причины:

  • проблема с акком (просадка напряжения) - раньше тоже не было проблем
  • недостаточность тяги (такое бывает, когда тяги не хватает и при маневрировании коптер тупо быстро снижается), которая не подтверждается коптер-кальком

Скриншот коптер-калька:

Art_Nesterov

А регули какие? Питание электроники от одного из регуляторов или от отдельного БЕКА?

igoralekseevru
Art_Nesterov:

А регули какие? Питание электроники от одного из регуляторов или от отдельного БЕКА?

отдельный бэк, сейчас проверил на других пропах карбон рц таймер 10х4,5 (было 3,8) нормально, походу дело в пропах, но и батарейку я брал другую от греха подальше

omegapraim

Сегодня выявил косяк у криусапокрайней мере у меня проявлялся время от времени, но потом сам собой рассасывался.

Сегодня опять вылез и никак не хотел уходить, перерыл весь криус нашел проблему. Версия 1.0.
Кароче приемник оранж DXR 7 каналов никак не хотел работать, 100% рабочий приемник (проверял на Регуле, тестит сервой все каналы, от отдельного питания все работает), а от криуса не хочет, вернее лампочка мигает но приемник молчит.

Проблема оказалась в слабом стабе на 5В при включении стаба напруга падала до 4.7в в общем запитал напрямую и все заработало.

Вывод, оранджи очень чувствительны к питанию

serenya

Эт у Вас криус первой версии, а на второй питание идет через диод и все питается от 4.5-4.6В

igoralekseevru:

отдельный бэк, сейчас проверил на других пропах карбон рц таймер 10х4,5 (было 3,8) нормально, походу дело в пропах, но и батарейку я брал другую от греха подальше

Извиняюсь за офф, не могли бы Вы черкнуть здесь пару слов?

krant

И снова здравствуйте ! )

Не успел я дождаться аккумуляторов к коптеру (здравствуй почта России, 4 месяца посылка шла ко мне), так уже вышел какой-то волшебный АРМ с мега крутым промо роликом, маховик пишет под эстэшные камни, айоп можно выкидывать?

p.s. Сегодня первый раз вышел в поле, как же классно опять поднять квадр в воздух на улице (до этого я это делал примерно месяцев 8 назад). И хочу я Вам сказать, по сравнению со штатным контроллером это просто сказка управлять бортом с айоп.
В первый же полёт он у меня навернулся, осциляции были жуть, пришлось зажимать пиды, сейчас такая конфигурация:
P I D
P 2.5, 0.02, 5
R 2.5, 0.02, 5

не маловаты ли ? Если повышать, квадр раскачивает как шхуну на 9ти бальном шторме и я понял одну вещь, квадр не “рулится” совсем )
Блинчиком летать - за милую душу, а вот при маневрировании его начинает раскачивать по питчу с ролом, при снижении тоже есть риск завалить до земли. Может я по не знаю какие режимы блиновые включил ? 😃

p.s. честно клянусь, что сознательно ничего стиками не делал, в мультивии выставил исключительно арм на доп триггер.

Sirop84
igoralekseevru:

и все на правую сторону, причем активных маневров не совершал

сегодня как раз столкнулся с такой же проблемой, оказалась плохой одна банка из 3S АКБ, по телеметрии показывало 11,1В, а потом резко 9,6 и коптер кренился на правый бок и падал

mahowik

кол-во крашей сегодня со всех сторон, по разным причинам, просто зашкаливает… интересно, что сегодня со вспышками на солнце… ))

SergDoc

Да нету ничего, я сегодня между двух гроз с градом взлетел 😃 и компАс на отлично отработал…

Nick_CNC
mahowik:

кол-во крашей сегодня со всех сторон, по разным причинам, просто зашкаливает… интересно, что сегодня со вспышками на солнце… ))

Просто выходные дни, хорошая погода, отжигаем 😃 Я за выходные больше 2-х часов налетал 😃

AVorozhischev

Добрый день!

Правильно ли я понимаю логику работы режима Loiter (прошивка - Megapirate 2.7 R4):

  1. При активации режима захватываются координаты GPS и высота.
  2. Ручка газа (throttle) управляет высотой коптера, регулирует скорость подъема/снижения.
  3. За нулевую скорость подъема/снижения принимает положение стика газа (throttle) в момент активации режима Loiter
  4. При снижение коптера (в ситуации, когда стик газа (throttle) установлен на нуль), коптер достигает высоты, которая была в момент активации режима Loiter и дальше не снижается
  5. Координаты коптер будет удерживать, если он будет находится в кругу радиусом (5 м, задается).

Планирую тестировать на поле только в ближайшие выходные.
Все верно?

Art_Nesterov

А как все таки подключить внешний компас?. Если плата V2 и прошивка RC2. Я так понял, что дорожки перерезать не надо. Нужно в прошивке закоментировать
#if defined(CRIUS_AIO_PRO_V1)
//#define HMC5883
и раскоментировать в
/* I2C magnetometer */

#define HMC5883
Правильно??? Или еще что то?

gorbln

Причём, это для платы версии 2, для версии 1 тоже есть фотка с указанием места разреза. Но на в1 надо дорожки пилить, а не перемычки.

Dynamitry
Sir_Alex:

Перерезать ничего не надо если вы пользуетесь Пиратом. Зайдите в файл AP_InertialSensor_MPU6000_I2C.cpp и раскоментируйте:
//#define DISABLE_AUX_COMPASS 1

Полез попробовать поставить себе пирата, однако в 2.9 такой строки не нашел (в библиотеках я так понимаю).