CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Такое кажется происходит если спутники пропали , а включен автовозврат.
Такое кажется происходит если спутники пропали , а включен автовозврат.
Что по вашему значит “пропали”??? Куда они могли пропасть? Их физически ракетами посбивали? 😃
ИМХО, глюк именно в мозгах, а точнее - в самой прошивке мультивия, она в этом отношении явно сыровата…
В общем, где бы они там ни пропадали… мне нафих не нужен автовозврат, который работает через раз и то в лучшем случае…
Если не ошибаюсь в дневниках маховика описано, что если fix спутников пропал , то коптер сядет. Какая прошивка у вас, я ХЗ.
На мозгах ALL IN ONE PRO Flight Controller v 2.0 есть микрокнопка RESET. А чего конкретно она сбрасывает? И нафига это нужно?
Это кнопка сброса процессора. Иногда её используют при загрузке прошивки, если программатор не может сам сбросить процессор по каким то причинам или если программатор не использует DTR, а только TX и RX.
Это кнопка сброса процессора.
А при нормальной работе… Т.е. если все залито, все откалиброванно, все летает… что происходит при нажатии данной кнопки? В частности интересует калибровка датчиков…
Если не ошибаюсь в дневниках маховика описано, что если fix спутников пропал , то коптер сядет. Какая прошивка у вас, я ХЗ.
MultiWii 2_2. Знаю на 100%, что никакой автопосадки там нет и отродясь не было… Мало того, очень сильно подозреваю, что мне ваапще крупно повезло, что коптер плавненько спустился вниз, обычно “потеря” ориентации в пространстве у любого автопилота черевата совершенно непредсказуемыми последствиями…
“потеря” ориентации в пространстве у любого автопилота черевата совершенно непредсказуемыми последствиями…
Было дело: висел в режиме удержания по спутникам на высоте метров 30-40, пикнул мне с неба, что пропал GPS-fix и резко рванул… на родину контроллера… выписывая при этом какие-то пируэты в воздухе. Поймал его мануал режимом и вернул на базу, наверно чисто машинально, потому как сам не понял как это произошло. 😉
Стоит заметить, что контроллер был не сабж.
т.е. отсюда следует что для настройки комплексного FS (RTH при 3D gps фиксе и снижение если фикса нет),
Это все, конечно, клево, но мой вопрос как-то проигнорировали… Как откалибровать каналы на MultiWii? Потому как у меня с апы приходит 970-1970, центр получается около 1470, но никак не 1500. А в настройках вия 1000-2000 и получается, что центр смещен по всем каналам.
Как откалибровать каналы на MultiWii?
На аппе расходы каналов крутить надо. Смотришь в GUI и регулируешь…
На аппе расходы каналов крутить надо
Т.е. под вий перенастраивать апу? Которая без проблем работала и работает с кучей других контроллеров? Как-то это нелогично, не находите?..
Каналы, я так понимаю тоже реверсить на апе?.. Н-да… накрылся единый ап-конфиг для всего…
А при нормальной работе… Т.е. если все залито, все откалиброванно, все летает… что происходит при нажатии данной кнопки? В частности интересует калибровка датчиков…
Да ничего особенного не происходит, процессор перезапускается, датчики заново инициализируются, равносильно подаче питания на контроллер.
Н-да… накрылся единый ап-конфиг для всего…
А у вас аппа не поддерживает несколько моделей? Проще создать разные модели в аппе, чем каждый раз перекручивать настройки.
Как-то это нелогично, не находите?..
Нелогично и небезопасно (!!!) использовать один конфиг аппы под кучу контроллеров…
Проще создать разные модели в аппе, чем каждый раз перекручивать настройки.
Апа, конечно, поддерживает, но вот не поверите, четыре коптера стоит (8х, 4х, 4х и 4х2) и ни под один ничего не перекручивал. Все на разных FC и все на одном ап-конфиге. Очень, кстати, удобно.
Присоединяюсь к оратору.
Полетные режимы и ручке на большинстве мультикоптеров и самолетов в одном месте.
Полетные режимы тоже.
Зачем городить огород и удивится когда не тот профиль выбрал.
Единственное на некоторых передатчиках можно менять ID передатчика и не та модель просто не увидит передатчик.
небезопасно (!!!) использовать один конфиг аппы под кучу контроллеров…
Вот тут я как-то недопонял…
Вариант: взяли Вы в поле три модели, например. На каждую модель у Вас разные конфиги. Полетали часик на одной. Запустили другую и… автоматически дернули ручку с предыдущего конфига… но на ЭТОЙ модели на ручке совершенно другая функция. Вот Вам и краш 99%. Так что безопаснее, единый конфиг или разные? (Я говорю об одном конфиге на коптеры например)
Если апа позволяет в одном конфиге нахреначить фигову тучу вариантов и Вы их четко знаете и пальцы на автомате работают. И Вы четко уверены, что эта и ТОЛЬКО эта функция на данной ручке и данном переключателе.
Я не имею ввиду парк из 45 моделей (водных, воздушных, колесных, крылатых, винтовых, лопастных и т.д.).
Я надеюсь не очень сумбурно изложил мысль?..
Полетные режимы и ручке на большинстве мультикоптеров и самолетов в одном месте.
Полетные режимы тоже.
Не всегда… например полетные режмы мегапирата на 5 канале, а в мультивие с 5-8 канал. И расходы на аппе тоже разные.
По этому, тут у каждого свой феншуй.
Вот тут я как-то недопонял…
Вариант: взяли Вы в поле три модели, например. На каждую модель у Вас разные конфиги. Полетали часик на одной. Запустили другую и… автоматически дернули ручку с предыдущего конфига… но на ЭТОЙ модели на ручке совершенно другая функция. Вот Вам и краш 99%. Так что безопаснее, единый конфиг или разные? (Я говорю об одном конфиге на коптеры например)
Если апа позволяет в одном конфиге нахреначить фигову тучу вариантов и Вы их четко знаете и пальцы на автомате работают. И Вы четко уверены, что эта и ТОЛЬКО эта функция на данной ручке и данном переключателе.
Я не имею ввиду парк из 45 моделей (водных, воздушных, колесных, крылатых, винтовых, лопастных и т.д.).
Я надеюсь не очень сумбурно изложил мысль?..
Вы все правильно мыслите, техники безопасности для, под каждый аппарат должен быть свой конфиг, сохраненный в аппе. Чтобы от греха подальше не только не тот тумблер ненароком не дернуть, а даже взлететь было невозможно. Потому как память и рефлексы конечно же хорошая штука… но есть ещё такая наука, Human Factor называется… который гласит, что нам как и всем смертным, свойственно ошибаться. А авиация, даже такая сверхмалая и почти игрушечная, ошибок не прощает. Кстати, в «большой» авиации эта наука сейчас является обязательной для изучения всем, даже бухгалтерам и уборщикам…
Здравствуйте. Пригляделась мне система ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 www.rctimer.com/product_765.html + GPs. Есть вопросы по этой системе.
Может вона летать по точкам, Возвращаться домой, Удержание высоти?
И возможно на эту систему подключить FPV, OSD и LRS?
Всем заранее благодарен
yanreon Вам, для начала, надо хорошо научиться управлять квадриком, а потом уже и FPV и LRS, т.к. это к мозгам не имеет никакого отношения 😃
Но вообще, краткий ответ - да. По точкам, если не ошибаюсь, можно летать с прошивкой мегапират, возврат домой и удержание высоты работает во всех прошивках, osd тоже к ней можно подключить.
yanreon Вам, для начала, надо хорошо научиться управлять квадриком, а потом уже и FPV и LRS, т.к. это к мозгам не имеет никакого отношения 😃
Но вообще, краткий ответ - да. По точкам, если не ошибаюсь, можно летать с прошивкой мегапират, возврат домой и удержание высоты работает во всех прошивках, osd тоже к ней можно подключить.
Спасибо. Думаю буду покупать. Так как переплачивать сотни долларов за почти тоже самое не стоит