CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Что значит перезаписать?
В Гуи, там где активируется Headfree есть HeadADJ. В полете если кратковременно активировать эту функцию, то положение Headfree перезапомнится на текущее.
Спасибо, не знал, попробую.
предположение: а магнитное склонение правильно указано?
Да, magdeclination указано верно, все летало до краша изумительно.
для Headfree не важен magdeclination… т.к. расчеты выполняются относительно фиксированной точки носа в момент АРМа…
а вот ADV_HEADFREE дело другое, т.к. там гпс используется для корректировки… пункт 8
затронули такую интересную тему HEADFREE 😃 Я гуглил, но не могу найти ответ. При активации режима HEADFREE, нужно ли дополнительно активировать режим MAG?
нет
День добрый всем. Ребята у кого под рукой есть платка ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0. Можете сделать крупным планом USB разъём с разных сторон (оторван нужно вернуть на место). Фотки в личку или сюда. Спасибо.
Ребят, почему датчик тока врать может? Вроде настроил все, а показывает - 30%, когда напрягает 10,5в
Вообще в процентах он показывает не напряжение, а расчетную оставшуюся емкость акума.
Но, кстати, тоже замечал, что врет датчик о расходах. Замерял параллельно с другим оборудованием для тестов и датчик почему-то всегда показывает бОльшие токи! Причем в разы!
Пока не разобрался, буду пищалку рядом с микрофоном видео передатчика вешать, дабы слышать алярму)
Поменял MAX на своем мавлинке.
Как обезопасить его в дальнейшем?
Все пишут что питание раздельное убрать, землю соединить и питать от +5V.
Звоню на моем мавлинке “-” по цепи 5V с “-” который на разъемах видео - звонится накоротко. Хотя все пишут что такого быть не может.
Плата никаким переделкам не подвергалась.
Также нашел три варианта подачи +5V на аналоговую часть:
s17.postimg.org/a2ctaub5a/Minim_OSD.jpg
s23.postimg.org/6ttwgw3gr/IMGA0447.jpg
s24.postimg.org/iyp5gssr8/IMG_5127c.jpg
Какой вариант правильный?
И подскажите, разве такой вариант подключения видеосигнала api.ning.com/files/…/DiagramaMinimOSD.JPG?width=72… будет работать? Минус-же на плату не подается в этом случае.
Какой вариант правильный?
Я так думаю, что любой вариант нормальный. Вы в любом случае питаете МАХ от 5в, и землю соединяете перемычкой.
Минус-же на плату не подается в этом случае.
Чего это минус не подается? Вы же полетный контроллер подключаете к “-” питания. И если вы все питаете от одного аккумулятора, то “-” тоже подается. У на все схемы с общим минусом.
А если аккумуляторы раздельные, один питает мозг и вмг, а второй питает подвес с передатчиком, то в этом случае “-” обоих аккумуляторов нужно соединить.
Я говорю о том подключении которое на схеме api.ning.com/files/…/DiagramaMinimOSD.JPG?width=72…
Там отдельная батарея на видео, но минус ни от нее ни от видеокамеры с передатчиком с платой мавлинка не соединены.
Там отдельная батарея на видео, но минус ни от нее ни от видеокамеры с передатчиком с платой мавлинка не соединены.
Ну недорисовали…Чтобы работало “-” обоих батарей нужно соеденить. А в принципе, зачем 2 батареи? У меня все с одной питается. На каждую часть конструкции свой БЕК. АИОП и вся его периферия от одного, передатчик видео от другого на 12в, подвес на бесколлекторниках напрямую от аккумулятора. Там токи мизерные по сравнению с токами на моторах.
Люди, помогите, дайте ссылку как настроить правильно пульт Turnigy 9/ 8 каналов правильно подключил к нашей плате. Летал на МахоВии 2.1. бэйс. Сурово конечно без альтхолдов и т.д. Созрел залить полную версию от МахоВии. Но нет нигде инструкции как настроить АУКсы и другие параметры. Заранее спасибо.
почему датчик тока врать может?
Сегодня отлетал 6 акумов и вот что заметил: датчик врет по затратам более чем в 2 раза. Например акум 2200mah он “истратил” на 5000mah. А акум 2700mah истратился на 6200mah. При этом токи показывал не на много выше реальных: 40-60А. Но пару раз я видел нагрузку 100-130А (при сопротивлении порывам ветра).
Может в настройках что-то подправить?
Сегодня отлетал 6 акумов и вот что заметил: датчик врет по затратам более чем в 2 раза. Например акум 2200mah он “истратил” на 5000mah. А акум 2700mah истратился на 6200mah. При этом токи показывал не на много выше реальных: 40-60А. Но пару раз я видел нагрузку 100-130А (при сопротивлении порывам ветра).
Может в настройках что-то подправить?
А какой режим измерения стоит по напряжению или ток и напряжение в месте ?
А какой режим измерения стоит
все вместе.
Вопрос по подключению приемника Турниджи 8 каналов. Подключил так:
15-ch6
14-ch7
13-ch5
12-ch8
11-ch4
10-ch2
9 - ch1
8-ch3
- ch3(vcc/питание)
- ch3(gnd/земля)
Это правильно?
Правда когда смотрю в гуи: на пульте в ауксе - канал 5 - установлен Gear - соответственно когда включаю на пульте правый верхний тумблер - в гуи вижу изменения АУКС2. Другие пункты в АУКСАХ 1.3.4 меняются только вращением регуляторов. а вот переключатели никак не реагируют.
Как правильно настроить пульт?
Народ, кто может подсказать, из-за чего могли остановиться движки в воздухе? При том, что контроллер не повис и как положено армился… Потом… А в момент падения часто замигал индикатором арма. Напряжение было почти 12в. Ака должно было хватить еще минут на 15, которые, кстати, он и отлетал после падения.😉 Никаких рывков и других намеков на проблему не наблюдалось. Висел стабильно. Общая нагрузка 26А. Просто отключил все движки разом и все!
Сразу проясню: конфиг трикоптер. Ранее этот контроллер стоял на квадре и все лето летал без нареканий.
питание сервы и контроллера на одно БЕКе? скорее всего в момент поворота сервы могло просесть напряжение, что перегпузило мозг в полете
Мозг питается от “своего” стабилизатора. Питание раздельное. Но проблема произошла именно ПОСЛЕ разворота по YAW. Через секунду после маневра.