Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

komar2

Мне почему то складывается впечатление, что на аппе стоит микс. То есть неправильно выбрана модель. А при выбранной модели вертолета сигнал идет на газ и еще на три сервы тарелки перекоса, когда поднимаешь стик газа. Мне кажется в этом может быть косяк?

V_I_P_E_R
komar2:

Мне кажется в этом может быть косяк?

Ну кстати может и так. Тогда начинаем с начала))) модель - АЭРО, пустая (без миксов и экспонент).

Shtosha:

Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.

Все верно. Так и должно быть. Причем на зере можно проверить фейлсейф при подключенном по вайфай ГУИ. Просто выключается пульт - и все будет видно.

Basil
Shtosha:

Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.

Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)

Shtosha
Basil:

Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)

Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.😇

Basil
Shtosha:

Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.

Даа, говорили-говорили, а так ни хрена и не поняли.
В ручном режиме 50% газа это 50% тяги, а в ховере это висение на той высоте где выставили стик на 50%, +/-5% мёртвая зона, а отклонение стика от центра приводит к подъёму или спуску, это можно увидеть по разнице реального газа и положением стика в ГУИ. Можно провести тест, в ручном режиме можно в воздухе остановить моторы и коптер рухнет камнем, а в ховере сбросив газ в 0% коптер будет снижаться с максимальной запрограммированной в ГУИ вертикальной скоростью.

Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС, коптер просто улетит в верх после потери связи, т к примет это за ваши действия, а для возврата требуется что бы приёмник выдавал более пяти сек. 50% тротл и известную комбинацию тумблеров

Shtosha
Basil:

Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС,

А попробуйте поставить точно 50% с учетом того что у людей разные аппы да еще поймать +/-5% мёртвую зону. поэтому и лучше опытным путем.
Согласен что в идеале должно быть так как пишете вы, но на практике к сожалению не всегда так. Аппараты разные и добиться точности не всегда удается. У меня висение в точке на аппе стик стоит средняя точка плюс пол деления вверх. Поэтому когда я настраивал файл сейф поднял коптер на двадцать метров и после зависания запомнил положение стика газа.

Basil
Shtosha:

Поэтому когда я настраивал файл сейф поднял коптер на двадцать метров и после зависания запомнил положение стика газа.

Как в анекдоте; “Чукча не читатель, чукча писатель”😉
Всё, устал, хоть кол на голове теши, если кто хочет может продолжить

Andrey_Ch
Shtosha:

после зависания запомнил положение стика газа.

Basil:

Всё, устал, хоть кол на голове теши,

Василий, держитесь. Кто то на чужих ошибках учится, кто то бежит по направлению Китая искать улетевший аппарат. У каждого своя “карма”.

ashtray
Shtosha:

А попробуйте поставить точно 50% с учетом того что у людей разные аппы да еще поймать +/-5% мёртвую зону.

вам пытаются объяснить вот что. То про что вы говорите это так называемый Real throttle, а мозг при ФС учитывает положение ручки throttle на 50% для мозга это и есть сигнал для висения (при чем висеть он будет подгазовывая насколько надо) и дальнейшей отработки ФС по тумблерам.

Shtosha
Basil:

Как в анекдоте; “Чукча не читатель, чукча писатель”😉
Всё, устал, хоть кол на голове теши, если кто хочет может продолжить

Лучше головой по колу постучать может поможет.
Все бла, бла, бла, вместо того что б помочь человеку советом, Гуру Вы наш.

Andrey_Ch:

Василий, держитесь. Кто то на чужих ошибках учится, кто то бежит по направлению Китая искать улетевший аппарат. У каждого своя “карма”.

Карма, марма самому надо ее делать а не ждать провидцев.

ashtray:

вам пытаются объяснить вот что. То про что вы говорите это так называемый Real throttle, а мозг при ФС учитывает положение ручки throttle на 50% для мозга это и есть сигнал для висения (при чем висеть он будет подгазовывая насколько надо) и дальнейшей отработки ФС по тумблерам.

Наконец хоть один разумный появился, а то у всех одинаковая настройка, и всем ходить строем, и других мы не слышим.

komar2

Я хотел добавить немного из своего опыта. Я изменил кривую газа в настройках аппы. Объясню за чем. Мне стало легче поймать 50% газа и модель стала более плавной, точной в управлении. Причем хочу заметить, что это я сделал довольно давно (около года назад) и летаю с такими настройками до сих пор. Единственное это взлет стал более резким.

Shtosha
komar2:

Я хотел добавить немного из своего опыта. Я изменил кривую газа в настройках аппы. Объясню за чем. Мне стало легче поймать 50% газа и модель стала более плавной, точной в управлении. Причем хочу заметить, что это я сделал довольно давно (около года назад) и летаю с такими настройками до сих пор. Единственное это взлет стал более резким.

Интересный опыт, надо попробовать.

Basil
komar2:

Я хотел добавить немного из своего опыта. Я изменил кривую газа в настройках аппы. Объясню за чем. Мне стало легче поймать 50% газа и модель стала более плавной, точной в управлении. Причем хочу заметить, что это я сделал довольно давно (около года назад) и летаю с такими настройками до сих пор. Единственное это взлет стал более резким.

Попробуйте регулировку функции Throttle Sensetivity.

komar2
Basil:

Попробуйте регулировку функции Throttle Sensetivity.

Я знаю про эту функцию, но я использую ее для настройки самого коптера.

Basil

Касаемо газа, пользуюсь функцией холостого хода на аппе, выставляю на 10-12%, гарантия от выключения движков даже в ручном режиме.

komar2:

Я знаю про эту функцию, но я использую ее для настройки самого коптера.

Она как раз сглаживает недостаток плавности газа аппы, но если аппа приличная то можно и взлёт сделать плавный или взлетая в автоховере смело газ до полтинника, а дальше он сам плавно взлетает на несколько метров.

komar2

Кому как удобно так и настаивает под себя. Мне так удобно, привык уже. Если конечно аппа позволяет как можно больше точек кривой задействовать, а потом сгладить.

Storm84
V_I_P_E_R:

Чем закончилось дело-то? Есть какая-то информация по причине падения?

Пока прихожу к выводу что это было что-то из разряда электромагнитной совместимости, много нового оборудования сразу… ну и просто судьба походу… Машину уже восстановил, но пока осторожничаю, до сих пор перед глазами ее падение - второго ремонта в ближайший год не потяну

Кстати ща стал обращать внимание на калибровку компаса, калибрую как и раньше с рук… но круги получаются не плотными и четкими как раньше, а скорее широкими и рассеяными… птах вроде летает но всеже стремно

V_I_P_E_R
Storm84:

но круги получаются не плотными и четкими как раньше, а скорее широкими и рассеяными… птах вроде летает но всеже стремно

У меня когда подвес с ногами был - я просто по яву прокручивал коптер - идеальный круг получался))) А так - советуют офисный стул, сам тоже делал так несколько раз, тоже неплохо. Мне показалось, что с последними прошивками зеро стал чувствительнее, но может и кажется.

1 month later
Gunnman

Коллеги, если коротко - советуете контроллеры данного производителя или нет? (хочу перейти с Naza-v2 на уровень выше ищу замену)

V_I_P_E_R
Gunnman:

хочу перейти с Naza-v2 на уровень выше ищу замену

Привыкание к продуктам dji - прямая дорога к А2. Ну или WKM на крайний случай.