Выбор оптимального аккумулятора.
Надо пасху ждать)) феном утягивают такие пленки, аккуратненько и быстро
не надо пасху ждать www.aliexpress.com/item/…/1274011052.html
(вздувшийся в отделении полиции),
эм.не из-за него забрали?)
6 комплектов 3S емкостью 3400 mA
не 3S! а 4S. я же в начале писал что купил 24 банки.
ваш вариант панасоник 18650 могут отдавать 5А
честно скажу не знаю какой максимальный ток может дать 18650. я слышал что " 1С" это значит 3.4 ампера. может и больше. у меня катер на таких плавает “ходит” и пищалка не стоит. токи видимо большие жрет, потому что акум сильно греется. и уже лет 5 ему и все никак не умирает батарея. и гоняю пока до берега уже рывками ползет. быстрый заряд минут 20 и опять на воду.
О емкости батареи или о ее максимальной токоотдаче?
емкость 20 ампер. ну и наверное блинчиком тоже 20 ампер кушает. еще не замерял. еще нечего мерить. сам акум кило весом будет и сам линейкалет кило. это без подвеса и без камеры
Безопасно один элемент 18650b можно разряжать не более, чем 4А с банки. Если у вас 6 банок, то это будет 24А.
Безопасно один элемент 18650b можно разряжать не более, чем 4А с банки. Если у вас 6 банок, то это будет 24А.
это при паралельном подключение
иначе нельзя.
это при паралельном подключение
иначе нельзя.
Спасибо, Кэп 😃
Открыл было новую тему, но подсказали, что есть эта. Ту модераторы замочат, думаю 😃, так что копирую сюда.
–
Случилось так, что за два года полётов на Zippy и Turnigy ну… достал меня кЕтай-кЕтайский. Захотелось попробовать купить один комплект “брендовых” батарей и понять - стоит ли и дальше покупать дешёвые зиппи или же вдвое (втрое? впятеро?) дороже купить нормальные батареи и не иметь с ними проблем. Типа “окупится”.
И натолкнулся я на то, что естественно, всяк кулик своё болото хвалит. Знакомый пропел дифирамбы о maxamps. Я глянул их цены и заявленные токи, тихо присвистнул и … ну, наверное да - крутые батарейки. Но в моём коптере честные 20С более чем. Ни к чему мне 100, тем более 150С.
Что бы ещё порекомендовала общественность?
Ах да, почему мне не нравится турниги / зиппи:
- достаточно быстрая потеря ёмкости. Новая батарейка становится “старой” уже через несколько десятков циклов. При том, что я держу батареи в Storage и в холоде;
- брак, хоть и не фатальный, но попадается. Хорошо, у знакомого есть приличная зарядка и я могу диагностировать бракованные банки / паки
В основном, актуальна первая проблема. На батарейке написано 5000мА*ч, но если выкачать из неё больше ~2500, то ей кранты. Вообще как другие производители обозначают ёмкость? Ведь из LiPo нельзя выкачивать всё под ноль, край до 3.3В. А лучше до 3.5 вовсе.
Олег, без обид. Но много упреков приведено и мало фактов. Какие конкретно батареи используете? Сколько циклов прошли? Насколько упала ёмкость? До какой степени разряжаете.
По моему опыту Zippy Compact (не flightmax) и синие Turnigy (не NanoTech) - вполне нормальные батареи.
- Для мультикоптера не нужны дорогие брендевые батареи, они больше для вертолетов.
- Указанную токотдачу делите на полтора. Т.е. если коптеру по Вашим расчетам нужно 20C, батареи нужно брать 30-35C.
- Да, батареи не любят глубокого разряда. Про кранты при разряде более 50%, большое преувеличение. Но больше 60-70% лучше не сливать, дольше проживут. Не поверю что у Вас каждый полёт - рекордный и нельзя зайти на посадку на пару минут раньше.
PS: статистика по моим батареям
Rhino 2200 25C
С рождения у них было честных 17-20 C
Через 1.5 года и 80 циклов, внутреннее сопротивление возросло, токоотдача 13-15C (по калькулятору)
Ёмкость упала на 10-15%
Zippy Compact 2200 35C
С рождения внутр сопротивление 6mOm на банку (честных 21C
Через год и 60 циклов
Сопротивление 8мОм
Падение ёмкости 5%
Измерения проводились ICharger 206B
Количество циклов - андроидная прога RC Log
Олег, без обид. Но много упреков приведено и мало фактов. Какие конкретно батареи используете? Сколько циклов прошли? Насколько упала ёмкость? До какой степени разряжаете.
Да какие обиды, упаси бог 😃.
Спасибо за ответ.
Суть проблемы очень простая. Я хочу попробовать батареи “круче, чем у меня есть”. После чего, на основе личного опыта сказать одну из этих фраз:
- да, чё ж я покупал эти турниги, надо брать ХХХ и это есть счастье;
или - ну нет, турниги явно лучше с учётом цены этих ХХХ!
Далее по Вашим вопросам.
> Какие конкретно батареи используете?
Zippy Flymax 5000 4S
> Сколько циклов прошли?
К сожалению, точной статистики нет. Порядка 50, думаю.
> Насколько упала ёмкость?
А вот что считать ёмкостью?
> До какой степени разряжаете.
Связывая с прошлым вопросом. Вот, скажем, заряженный элемент = 4.2В. Разряжаю край до 3.5В. При этом получаю 2000 - 2500мАч. Это хорошо или плохо? 😃
По моему опыту Zippy Compact (не flightmax) и синие Turnigy (не NanoTech) - вполне нормальные батареи.
Вот жешь. А у меня именно Flightmax…
- Для мультикоптера не нужны дорогие брендевые батареи, они больше для вертолетов.
И я так думаю!
Но кроме как “думаю”, я хотел бы потратить чуток денег, купить батареи и см. выше.
- Указанную токотдачу делите на полтора. Т.е. если коптеру по Вашим расчетам нужно 20C, батареи нужно брать 30-35C.
- Да, батареи не любят глубокого разряда. Про кранты при разряде более 50%, большое преувеличение. Но больше 60-70% лучше не сливать, дольше проживут. Не поверю что у Вас каждый полёт - рекордный и нельзя зайти на посадку на пару минут раньше.
Вы неверно поняли мою фразу про 2500 из 5000. Я имел в виду, что именно мои батареи такие. В их текущем состоянии.
Ниже 3.5 не разряжаю. Было пару раз до 3.3. Ниже - не было и не планируется.
PS: статистика по моим батареям
Rhino 2200 25C
С рождения у них было честных 17-20 C
Через 1.5 года и 80 циклов, внутреннее сопротивление возросло, токоотдача 13-15C (по калькулятору)
Ёмкость упала на 10-15%
Вот что именно Вы вкладываете в понятие ёмкости сейчас?
То есть можно было получить с этой батареи 2200мАч? Это при падении до какого напряжения? До 3.5? До 3.3? До 3.0?
Вот что именно Вы вкладываете в понятие ёмкости сейчас?
То есть можно было получить с этой батареи 2200мАч? Это при падении до какого напряжения? До 3.5? До 3.3? До 3.0?
Я под емкостью подразумеваю разряд током в 1С до снижения напряжения ниже 3.3V на любой из банок.
Есть у меня в зарядке такой режим тестирования, при разряде на внешний балласт.
Связывая с прошлым вопросом. Вот, скажем, заряженный элемент = 4.2В. Разряжаю край до 3.5В. При этом получаю 2000 - 2500мАч. Это хорошо или плохо?
Маловато конечно.
Под нагрузкой напряжение на батарее проседает. Я уверен, что если отключить нагрузку и измерить напряжение на батарее, там будет что-то порядка 3.7 V. И можно было бы разряжать дальше.
В Naza например, калибруется напряжение отсечки (без нагрузки) и падение напряжение под нагрузкой. Пишут что если падение под нагрузкой больше 0.3V на банку, пора выбросить этот аккумулятор 😃 В реальности - знач аккумулятор уже не подходит, нужен с меньшим внутр. сопротивлением = бОльшей токоотдачей.
Маловато конечно.
Воот, о чём и речь.
Поэтому я хочу провести эксперимент с “настоящим аккумулятором, а не этим …”.
И возник вопрос, как звать виновника? Того самого “настоящего аккумулятора”. Нужен ~5000 4S 20C.
А ещё хочу заказывать не в хоббикинге, а зиппи, как я понимаю, только у них.
Так как заказанные 13го февраля 6 таких же аккумуляторов по трекингу бились … на ФИДЖИ. А неделю назад от хоббикинга пришло письмо, что моя посылка выслана (та самая, купленная 13го февраля) и дали новый трек. Причём попытки уточнить у них - в какой же коробке мои батарейки - не увенчались успехом. Ну и время открытия диспута в paypal я уже упустил.
Всем доброго дня. Вопрос тем кто юзал такую батарейку - BQY 3S 11,1 В 2200 мАч 10C.
Сколько она реально весит? По одним данным 110 гр по другим 160 гр.
И как она вообсче себя ведет?
Всем привет!) Дело в том, что у меня завалялось несколько LiPo 3s которые я уже не использую для коптеров. Тут собираюсь в отпуск. И из одного акума хочу сделать USB подзарядку для телефона. Вдруг в дороге долго разетки не будет))) Кто нибуть делал что то подобное? Если тупо разобрать зарядку от прикуривателя в авто и подключить ее к LiPo 3s. Телефон будет подзаряжаться от нее? По идее в авто примерно то же напряжение что и в LiPo 3s)))
Если тупо разобрать зарядку от прикуривателя в авто и подключить ее к LiPo 3s. Телефон будет подзаряжаться от нее? По идее в авто примерно то же напряжение что и в LiPo 3s)))
Будет. Можно и полностью на модельных технологиях - lipo + импульный bec на 5в.
Телефон будет подзаряжаться от нее
Сделал такую дридаду. В маленьком корпусе с индикатором напряжения и несколькими выходами для разных разъёмов.
Ребят, подскажите еще один момент. Аккумулятор LiPo можно брать с собой в ручную кладь, при перелете на самолете? Один акум хочу взять с собой, LiPo 3s 5800)
Гугл советует брать в самолёт самый оптимальный акк 😁.
Суть проблемы очень простая. Я хочу попробовать батареи “круче, чем у меня есть”.
Присоединяюсь к вопросу Олега.
Сейчас летаю на Flymax 5Ah, 4S, 20C. И мне кажется, что они - слабое место моего аппарата. Zippy Compact мог бы попробовать, но они не подходят по габаритам - слишком длинные.
Посмотрел Gens Ace. Есть подходящая модель. Стоит вдвое против Zippy - можно попробовать. На Gens Ace летает Стас Седов из команды Airpano - серьезные люди. Но, надо сказать, что удельная энергоемкость (Дж/грамм) Gens Ace не превышает Zippy.
Maxamps тоже смотрел, но цена запредельная - не вариант. Хотя энергоемкость у них больше.
Какие еще варианты можно назвать? Сам сейчас ищу, пока ничего больше не нашел.
Тут хорошие акки, мнгогие хвалят - www.store.revolectrix.com
Нашел еще магазинчик с хорошими ценами , но никак не соберусь протестировать, боюсь что китайское барахло.