Выбор оптимального аккумулятора.
например, такой - Multistar High Capacity 4S 10000mAh
Сегодня как раз делал пробу почти таких же акумов - 4S 8000. Результаты такие - окта с полным весом около 4000гр. (из них 1280 -2 акума включенных в парал.) время плавного полета до первого писка простой нерегулируемой пищалки с ХК 23мин 35сек. При их соотношении вес/емкость я ожидал большего времени полета. Ток потребления коптером был примерно 30-35А, т.е. каждый акум отдавал по 15-18А т.е. примерно 2С. После посадки (измерял примерно через 3мин) максимальный разброс по банкам составил 0,1в. После полета были немного теплые (на улице около +4) и слегка набухли. Посмотрим сколько циклов выдержат. Есть еще 3S 5200 4 штуки для квадрика450, но пока не пробовал. Сообщу, как только облетаю.
Сегодня как раз делал пробу почти таких же акумов - 4S 8000
Ну вот и первые результаты, спасибо героям- первопроходцам этих аккумуляторов.
весом около 4000гр. (из них 1280 -2 акума включенных в парал.) время плавного полета до первого писка простой нерегулируемой пищалки с ХК 23мин
Получается 16А с двумя и 23 минуты полета при 4кг. Точно так же у меня нанотехи два по 6А и один 4,5А , при весе 4,3кг отлетывают 23 минуты. Ток висения около 35А так же. Так же они немного тепленькие потом, хотя 25 - 50 С. Тоесть всё одинаково, только цена трех нанотехов наверно на треть больше будет, а может и ещё больше.
Пришли revolectrix, очень быстро. Заказал в понедельник, во вторник уже отправили TNT. В пятницу ближе к вечеру позвонил курьер.
Выглядят аккумуляторы как только с завода. На наклейке написаны характеристики и моя фамилия. Силовые провода (брал 3S 4500mah) очень толстые, bullet 4mm не подпаяешь без прореживания жил - просто не влазит туда.
Весов под рукой нет. Вес, указанный ТНТ - 1.3 кг В коробке 3 аккумулятора, так что примерно 430 грамм.
Быстрая доставка очень порадовала. Если качество хорошее, то это намного приятнее, чем морочиться с хоббикингом. там с евросклада 12-14 дней обычно идет. Но у них теперь есть склад в России, наверное оттуда будет быстро. А из Китая может и пару месяцев лететь.
Цены такие:
Revolectrix 4400mAh 3S Lipo - 40C Platinum Label $43.74 со скидочным купоном - $39.37
Revolectrix 4500mAh 3S Lipo - 30C Black Label $37.32 со кидкой $33.59 * 2 шт
Доставка в Украину 30.55$ Итого 137 за все, около 46 баксов за аккум.
Продолжаем тестировать Турниги Мультистар. На этот раз 4S 10 000. Доехали с Российского склада за 5 дней. Сегодня наконец погода установилась и вот первые результаты. Окта 850 на первой Назе, пропы APC 12*3.8, моторы 3524. Полный вес с камерой и подвесом - 4370. Из них два акума по 820гр. каждый. Время полета в режиме “снимаем” т.е. горизонтальные пролеты не более 30 км/ч и плавные небольшие (до 100м) наборы высоты - 29мин 38сек до писка пищалки. На обоих акумах пищать начали с разрывом примерно в 2-3 секунды. Ток висения примерно 40А по показаниям телеметрии AP117. На момент посадки акумы слегка теплые, температура воздуха примерно +4. До полета лежали в прогретом авто. Остается выяснить долговечность…
Лежат Мультистары 6/10000 всё руки не доходят протестить.
Купил недавно такие ru.aliexpress.com/item/…/1648461300.html В целом доволен. Квадрик 1540 гр, хватает на 13 минут спокойного полета. Вес АКБ 403 гр. Попробую их в паре, отпишусь.
Остается выяснить долговечность…
Тоже заказал с этого же склада позавчера. Цена правда скаканула вместе с долларом и без него тгоже. Долго мучился раздумиями, но решил-таки не тянуть, потому что дешевле теперь точно уже не будет. И
это здорово что за пять дней, может к Новому году и придут.
Квадрик 1540 гр
Размер пропеллеров какой?
Размер пропеллеров какой?
10х3,8
Доброго времени суток. Посоветуйте аккумулятор для Tbs Discovery Pro starter set. Чтобы летал долго и подошел по разъемам. Заранее спасибо. (1000kv моторы)
Квадрик 1540 гр, хватает на 13 минут спокойного полета
Результат ниже среднего.
Вес АКБ 403 гр
Тяжеловата она для 3S 5200. Я взял на пробу для небольшого (450) квдрика 3S 5200 мультистар, они по 331гр. но пока не летал на них.
Тяжеловата она для 3S 5200.
Да не в акке дело, хотя он и автомобильный,
4.8гр на Вт вот где много.
Результат ниже среднего.
Все таки наверное средний результат. Перевесил квадрик с этой батареей, получилось 1710 гр. А 1540 гр - это с 2700 мА. Если не летать, а просто висеть - 15 минут. Они мне (АКБ) приглянулись из-за высокой токоотдачи. У меня еще есть копийный МИГ-29, у которого два 90 мм импеллера и две 3S включаются последовательно. Вот где токи то нужны!
Перевесил квадрик с этой батареей, получилось 1710 гр.
Если так, то - да, средний, не ниже.
Вот очень интересные штуки, думаю за ними будущее www.hes.sg/#!ultra-light-pem-fuel-cells/c10tm
Интересно, кто-то уже пробовал летать на таких топливных элементах?
Ну пока их показатели вес/мощность еще далеки от липошек.
И еще одна проба Мультистаров. В этот раз 3S 5200. Вообще-то они предназначались для небольшого (450) квадрика, но он пока не у меня и я решил попробовать на окте, упоминавшейся чуть выше. Полный вес - 3620, в т.ч. на борту 4 акума по 330гр, соединенные паралл. Непрерывный горизонтальный полет на скорости от 5 до 20 км/ч на высоте до 50м. Время - 31 минута. Ток висения около 40А.
…Полный вес - 3620, в т.ч. на борту 4 акума по 330гр, соединенные паралл. Непрерывный горизонтальный полет на скорости от 5 до 20 км/ч на высоте до 50м. Время - 31 минута. Ток висения около 40А.
Хороший результат. А какой при этом получился газ висения (в %)? В мануал режиме, или по кальку. Интересует тяговооруженность при таком времени полета.
На 3S не проверял газ висения, т.к. сейчас режим мануал на пульте заблокирован, только гпс и атт. Но судя по тому, что он очень плавно взлетел (несмотря на последнюю прошивку с автовзлетом) думаю 50-60%. Но на 3S этот аппарат не летает повседневно, это был просто эксперимент. На 4S примерно 30-35%.
Доехали с Российского склада за 5 дней.
Я начинаю догадываться где этот Российский склад 😁, мне уже 10 дней едут и всё ещё далеко