Выбор оптимального аккумулятора.
Пардон, соврамшы - 16А
Всего 16 ампер потребление?
16А - боторейка.
По eCalc`у.
Потребление у этой бандуры порядка 25А на висе будет, так думаю.
16А - боторейка.
У батарейки токоотдача только 16 ампер? Мало чего-то…
Ёмкость, блин.
16000mah
Ёмкость, блин.
16000mah
А-а-а… Так и пишите как полагается!
Да вроде понятно - человек же за ёмкость акка интересуется.
Ёмкость, блин.
16000mah
это на сколько минут? 3с? а если взятть 4с?
а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
Пример: у меня с такими же моторами гекса весом 1,7 кг с аккумулятором 5800 3S с пропеллерами 10 Х 45 блинчиком летает 12 минут, с пропеллерами 11 Х 38 летает 14,5 минут.
а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
Так воспользуйтесь же калькулятором! Меняете буквально в паре окошек варианты - и вот вам ответ. Как и кто Вам будет на такой вопрос отвечать? Время зависит от емкости, веса (аккумулятора в том числе), напряжения. Как это все считать в уме? Ну прикинет кто-то примерно, сообщит Вам… Где гарантия, что не ошибся? Или калькулятором воспользуется. Почему бы это не сделать Вам самому?
Так воспользуйтесь же калькулятором!
Просто человек видимо не может пока заполнить в кальке графы с данными мотора.
Просто человек видимо не может пока заполнить в кальке графы с данными мотора.
Там не надо заполнять данные мотора. Просто выбрать конкретный мотор. Если нет точно такого - аналог.
это на сколько минут? 3с? а если взятть 4с?
а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
Посчитайте же, это очень просто - www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
И даже по русски, хотя непонятно зачем.
Если в графе моторов не будет вашего - обновите страницу.
Если нет точно такого - аналог.
Вот это и есть проблема для начинающего. а лучше для начала простым пользоваться rc-calc.com/ru/copter Может и не такой точный, но для сравнения аккумляторов и пропеллеров вполне нормальный.
Если нет точно такого - аналог.
Он там есть.
Просто гостевой вариянт не показывает весь список.
Но при обновлении страницы список меняется.
проблема для начинающего
Проблема для неумеющего инторнеты, разве что.
Пример: у меня с такими же моторами гекса весом 1,7 кг с аккумулятором 5800 3S с пропеллерами 10 Х 45 блинчиком летает 12 минут, с пропеллерами 11 Х 38 летает 14,5 минут.
на батарее 4с 5000 больше должен или нет?
на батарее 4с 5000 больше должен или нет?
У каждого коптера по конфигу есть золотая середина. Бывает так что на 3 банки неплохо, на 4 банки лучше, а на 5 банок хуже чем на 3. Выразился конечно абстрактно, но смысл должен быть понятен. Чтобы ответить на Ваш вопрос надо найти параметры Ваших двигателей и забить их в коптеркалькулятор хотя бы. Советую для начала простой калькулятор rc-calc.com/ru/copter ( у меня сегодня почему то не работает) , возьмите параметры мотора вот здесь ( если этот он) foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h… из таблицы, вставьте их в калькулятор и будет потом всё легко.
Мне всё это надо где то искать, я уже не помню параметров моторов, потому что они мне уже не нужны, ставьте вопрос иначе: НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ и Вам будет легче в жизни и помогут быстрее.
Сегодня попробовал акмы Мультистары 3S 5200 на квадрике, для которого они предназначаются - Наза 1, пропы APC 10*3.8, моторы 2830, вес квадра 920гр, на борту два акума по 330гр. - итого около 1590гр.
Результат - 28мин30сек до первого писка нерегулируемой пищалки с ХК в режиме висение/плавный медленный полет, штиль, температура воздуха -1град, температура акумов перед стартом +10град., после полета +21.
Время очень недурное! 😃
Интересно какой получился реальный процент газа в висении (тяговооруженность) при таком конфиге 10*3,8-2830-3S-1590 гр.
Мануал режим отключен, а в Атт и гпс этого не проверить. Но вверх на полном газу достаточно прытко идет. Если время будет, завтра попробую проверить. А что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают, и эти, и 4S 8000 и 4S 10000. После каждого полета делаю на них отметку маркером, посмотрим как они через 20-30 циклов себя покажут.
Результат - 28мин30сек
Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. У Вашей окты 39%, у Inspire - 50%. Но если этого времени достаточно…
Согласен, с 20000 мач на борту окта могла бы и подольше летать наверное, но мне для прикладного применения важен не кпд, а фактическое время полета. А каким количеством акумов это достигается - не самое главное на данный момент.