Выбор оптимального аккумулятора.

c3c
pilot222:

Просто человек видимо не может пока заполнить в кальке графы с данными мотора.

Там не надо заполнять данные мотора. Просто выбрать конкретный мотор. Если нет точно такого - аналог.

Dhole
d264:

это на сколько минут? 3с? а если взятть 4с?

а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?

Посчитайте же, это очень просто - www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
И даже по русски, хотя непонятно зачем.

Если в графе моторов не будет вашего - обновите страницу.

pilot222
c3c:

Если нет точно такого - аналог.

Вот это и есть проблема для начинающего. а лучше для начала простым пользоваться rc-calc.com/ru/copter Может и не такой точный, но для сравнения аккумляторов и пропеллеров вполне нормальный.

Dhole
c3c:

Если нет точно такого - аналог.

Он там есть.
Просто гостевой вариянт не показывает весь список.

Но при обновлении страницы список меняется.

pilot222:

проблема для начинающего

Проблема для неумеющего инторнеты, разве что.

www.rcsunnysky.com/html/2014/…/23.html

d264
pilot222:

Пример: у меня с такими же моторами гекса весом 1,7 кг с аккумулятором 5800 3S с пропеллерами 10 Х 45 блинчиком летает 12 минут, с пропеллерами 11 Х 38 летает 14,5 минут.

на батарее 4с 5000 больше должен или нет?

pilot222
d264:

на батарее 4с 5000 больше должен или нет?

У каждого коптера по конфигу есть золотая середина. Бывает так что на 3 банки неплохо, на 4 банки лучше, а на 5 банок хуже чем на 3. Выразился конечно абстрактно, но смысл должен быть понятен. Чтобы ответить на Ваш вопрос надо найти параметры Ваших двигателей и забить их в коптеркалькулятор хотя бы. Советую для начала простой калькулятор rc-calc.com/ru/copter ( у меня сегодня почему то не работает) , возьмите параметры мотора вот здесь ( если этот он) foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h… из таблицы, вставьте их в калькулятор и будет потом всё легко.
Мне всё это надо где то искать, я уже не помню параметров моторов, потому что они мне уже не нужны, ставьте вопрос иначе: НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ и Вам будет легче в жизни и помогут быстрее.

piligrim-andy

Сегодня попробовал акмы Мультистары 3S 5200 на квадрике, для которого они предназначаются - Наза 1, пропы APC 10*3.8, моторы 2830, вес квадра 920гр, на борту два акума по 330гр. - итого около 1590гр.
Результат - 28мин30сек до первого писка нерегулируемой пищалки с ХК в режиме висение/плавный медленный полет, штиль, температура воздуха -1град, температура акумов перед стартом +10град., после полета +21.

Echelon

Время очень недурное! 😃
Интересно какой получился реальный процент газа в висении (тяговооруженность) при таком конфиге 10*3,8-2830-3S-1590 гр.

piligrim-andy

Мануал режим отключен, а в Атт и гпс этого не проверить. Но вверх на полном газу достаточно прытко идет. Если время будет, завтра попробую проверить. А что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают, и эти, и 4S 8000 и 4S 10000. После каждого полета делаю на них отметку маркером, посмотрим как они через 20-30 циклов себя покажут.

c3c
piligrim-andy:

Результат - 28мин30сек

Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. У Вашей окты 39%, у Inspire - 50%. Но если этого времени достаточно…

piligrim-andy

Согласен, с 20000 мач на борту окта могла бы и подольше летать наверное, но мне для прикладного применения важен не кпд, а фактическое время полета. А каким количеством акумов это достигается - не самое главное на данный момент.

Echelon
c3c:

Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. …

А что есть относительный КПД?
Впервые слышу термин. Может пропустил, редко бываю на форуме

Echelon
c3c:

Посчитал этот параметр по формулам из Вашей статьи для своего квадра, получилось что относительный КПД равен 38%.
Осталось понять насколько это хорошо/плохо 😃

c3c
Echelon:

Осталось понять насколько это хорошо/плохо

Достаточно сравнить с другими. Inspire 1 - 50%, у меня квадр 36-42%, Фантом 2 - 33%,
у Эдуарда с батареями Мультистар 35-39%. Так что, у Вас обычное значение получилось.

Echelon
c3c:

Достаточно сравнить с другими.

Это понятно, Сергей. Вместе с тем интересно было бы знать и ориентироваться на лучший (предельный) практически достижимый относительный КПД для мультироторов.
Например, 50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

c3c
Echelon:

50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

Большего значения я не встречал. А вообще, расклад такой. Относительный КПД очень хорошего пропеллера 0,75. 0,8 - максимум, вряд ли достижимый. КПД мотора 0,8-0,9 - это в максимуме. Перемножим. 0,75*0,85 = 0,63. Остальное - батарея, провода, электроника.

Дмитрий_Михайлович
c3c:

Большего значения я не встречал.

Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

Я думаю, в этом проценте не последнюю роль играет аккумулятор.

Андрей_Головин
Dynamitry:

Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого.

Заказал себе такой. Как придет - отпишусь. Уж больно хороший, судя по описанию. Всего 580 грам при 10 А.ч - машину заводить можно! Получу - взвешу, протестирую.