Выбор оптимального аккумулятора.
Просто человек видимо не может пока заполнить в кальке графы с данными мотора.
Там не надо заполнять данные мотора. Просто выбрать конкретный мотор. Если нет точно такого - аналог.
это на сколько минут? 3с? а если взятть 4с?
а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
Посчитайте же, это очень просто - www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
И даже по русски, хотя непонятно зачем.
Если в графе моторов не будет вашего - обновите страницу.
Если нет точно такого - аналог.
Вот это и есть проблема для начинающего. а лучше для начала простым пользоваться rc-calc.com/ru/copter Может и не такой точный, но для сравнения аккумляторов и пропеллеров вполне нормальный.
Если нет точно такого - аналог.
Он там есть.
Просто гостевой вариянт не показывает весь список.
Но при обновлении страницы список меняется.
проблема для начинающего
Проблема для неумеющего инторнеты, разве что.
Пример: у меня с такими же моторами гекса весом 1,7 кг с аккумулятором 5800 3S с пропеллерами 10 Х 45 блинчиком летает 12 минут, с пропеллерами 11 Х 38 летает 14,5 минут.
на батарее 4с 5000 больше должен или нет?
на батарее 4с 5000 больше должен или нет?
У каждого коптера по конфигу есть золотая середина. Бывает так что на 3 банки неплохо, на 4 банки лучше, а на 5 банок хуже чем на 3. Выразился конечно абстрактно, но смысл должен быть понятен. Чтобы ответить на Ваш вопрос надо найти параметры Ваших двигателей и забить их в коптеркалькулятор хотя бы. Советую для начала простой калькулятор rc-calc.com/ru/copter ( у меня сегодня почему то не работает) , возьмите параметры мотора вот здесь ( если этот он) foxtechfpv.com/sunnysky-221612-kv800-motor-p-383.h… из таблицы, вставьте их в калькулятор и будет потом всё легко.
Мне всё это надо где то искать, я уже не помню параметров моторов, потому что они мне уже не нужны, ставьте вопрос иначе: НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ и Вам будет легче в жизни и помогут быстрее.
Сегодня попробовал акмы Мультистары 3S 5200 на квадрике, для которого они предназначаются - Наза 1, пропы APC 10*3.8, моторы 2830, вес квадра 920гр, на борту два акума по 330гр. - итого около 1590гр.
Результат - 28мин30сек до первого писка нерегулируемой пищалки с ХК в режиме висение/плавный медленный полет, штиль, температура воздуха -1град, температура акумов перед стартом +10град., после полета +21.
Время очень недурное! 😃
Интересно какой получился реальный процент газа в висении (тяговооруженность) при таком конфиге 10*3,8-2830-3S-1590 гр.
Мануал режим отключен, а в Атт и гпс этого не проверить. Но вверх на полном газу достаточно прытко идет. Если время будет, завтра попробую проверить. А что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают, и эти, и 4S 8000 и 4S 10000. После каждого полета делаю на них отметку маркером, посмотрим как они через 20-30 циклов себя покажут.
Результат - 28мин30сек
Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. У Вашей окты 39%, у Inspire - 50%. Но если этого времени достаточно…
Согласен, с 20000 мач на борту окта могла бы и подольше летать наверное, но мне для прикладного применения важен не кпд, а фактическое время полета. А каким количеством акумов это достигается - не самое главное на данный момент.
Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. …
А что есть относительный КПД?
Впервые слышу термин. Может пропустил, редко бываю на форуме
Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого. www.aliexpress.com/item/…/1964025294.html
Кто уже мучал такой, отзовись!
Посчитал этот параметр по формулам из Вашей статьи для своего квадра, получилось что относительный КПД равен 38%.
Осталось понять насколько это хорошо/плохо 😃
Осталось понять насколько это хорошо/плохо
Достаточно сравнить с другими. Inspire 1 - 50%, у меня квадр 36-42%, Фантом 2 - 33%,
у Эдуарда с батареями Мультистар 35-39%. Так что, у Вас обычное значение получилось.
Достаточно сравнить с другими.
Это понятно, Сергей. Вместе с тем интересно было бы знать и ориентироваться на лучший (предельный) практически достижимый относительный КПД для мультироторов.
Например, 50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?
50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?
Большего значения я не встречал. А вообще, расклад такой. Относительный КПД очень хорошего пропеллера 0,75. 0,8 - максимум, вряд ли достижимый. КПД мотора 0,8-0,9 - это в максимуме. Перемножим. 0,75*0,85 = 0,63. Остальное - батарея, провода, электроника.
Большего значения я не встречал.
Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )
Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )
Я думаю, в этом проценте не последнюю роль играет аккумулятор.
Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого.
Заказал себе такой. Как придет - отпишусь. Уж больно хороший, судя по описанию. Всего 580 грам при 10 А.ч - машину заводить можно! Получу - взвешу, протестирую.