Выбор оптимального аккумулятора.
похоже на правду,
а почему всю ночь? ток разряда наверное 1А был?
теперь поставьте на зарядку с БАЛАНСИРОВКОЙ.
Да, ток разрядки 1А стоял, но зарядник (skyrc e6650) как то сам в по ходу процеса уменьшил его до 0.5!
Сейчас на зарядке с балансировкой. Прлучается коптер летал, используя только 2000mah от батареи? Почему так может быть?
это глюк зарядника
думаю, что зарядник виноват.
Мой skyrc при зарядке током больше 2C тоже переливает первую банку, на немного, но все же…
способ побороть - заряжать малым током в режиме балансировки
Прлучается коптер летал, используя только 2000mah от батареи? Почему так может быть?
При зарядке берет только 2000mah. Летает квадрик(f450) на нем около 7 минут (вес с батареей 1.5кг)
все что угодно!!
Контроллер наза? что в настройках контроля питания?
после посадки через 7 минут что показывает побаночно напряжометр?
наза в2
настроено не правильно, либо отключить и пользоваться пищалками, либо настроить правильно:
И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
Для корректной работы данной защиты необходимо:
Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА “врала” на 0,5В в меньшую сторону.
Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.
- Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.
Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.
обьясните новичку по батарейкам
если у меня 3s 2200 мах батарейка полностью заряженная, примерно через 5 минут полета наза начинает мигать красным, я проверяю батарейку у нее fuel 50%, где то читал что нельзя опускать ниже 80%, тоесть что то я делаю не так?
второй вопрос, если номинал 3s 11.1v, то пищалку ставить примерно на 10,8v?
при каком напряжении коптер начинает проседать по управляемости и при каком начинает уже падать?
при каком напряжении коптер начинает проседать по управляемости и при каком начинает уже падать?
как настроите
если номинал 3s 11.1v, то пищалку ставить примерно на 10,8v?
из расчета 3,3В на банку
как настроите
из расчета 3,3В на банку
настрою где?
тоесть при 9.9 я еще успею вернуться и приземлиться ?
Не факт что успеете. Лучше возвращаться когда напряжение уже 3,5-3,7 вольт на банку, спокойнее будет.
А так только упадете. Лучше не рисковать.
Удачно разобраться с хк!
Хоббикинг в виде компенсации прислал новый акк, но компенсировать сгоревшую зарядку отказались , т.к. куплена не у них и они гарантийные обязательства не несут, но с зарядкой не гарантийный случай, в общем КОЗЛЫ.
подскажите HRB аккумулятор нормальный ru.aliexpress.com/store/…/909108_1866054888.html (не реклама), стоит брать товар этой торговой марки
Посоветуйте какого производителя выбрать? ZIPPY Compact, MultiStar, Turnigy nano-tech. ?
Посоветуйте какого производителя выбрать? ZIPPY Compact, MultiStar, Turnigy nano-tech.
присоединяюсь, вроде как посмотреть, zippy compact лучше остальных по соотношению веса к емкости, использовал калькулятор батареек от ХК
Зиппи компакт сильно врут по емкости.Например написано 5800 мА ,а там 4500 мА.Из 10 акков два более менее. Еще оч не любят токов , но для побаловаться они неплохие.
Да у меня все Зиппи умирают сходу на обычном коптере в 1кг с 10-ми винтами, по току они никакие, поэтому и легкие!
тогда нанотехи?
Посоветуйте какого производителя выбрать? ZIPPY Compact, MultiStar, Turnigy nano-tech. ?
правильный ответ:
Pulse, Gens, MaxAmp
правильный ответ:
Pulse, Gens, MaxAmp
Цены канешно в 2 раза выше нанотеча, или я нете магазины нашол? можно еще адресок магазинов с доставкой ?
Тоже выбираю, из бюджетных есть еще два - Lion Power и Zop. С бангуда.
Я вот сейчас на Onbo 4S 5200 в параллели летаю. Пока доволен)
Параллелить дешевые акки хороший вариант, больше отдают в нагрузку, до суха можно высадить , иногда старые акки вместо выкинуть можно еще помучить в спарке. Для примера 5А до пищалки при токе потребления 12 А ( коптер) отдает 4 .1 А ( заливается зарядником после полета в него ) , а два по 2.5 А в параллели уже отдают 4.8А . При соединении у источника уменьшается внутреннее сопротивление, значит полочка отдачи поровнее будет .Я пользую такие варианты , спаял тройник из ХТ-60 и вперед))
Цены канешно в 2 раза выше нанотеча, или я нете магазины нашол?
Это те цены, они стоят в два раза дороже турниго-зиппов. Но и отдача у этих акков честная.
Если вы летаете с акками в параллели, то вы прислушайтесь к совету камрада:
Параллелить дешевые акки хороший вариант, больше отдают в нагрузку, до суха можно высадить , иногда старые акки вместо выкинуть можно еще помучить в спарке. Для примера 5А до пищалки при токе потребления 12 А ( коптер) отдает 4 .1 А ( заливается зарядником после полета в него ) , а два по 2.5 А в параллели уже отдают 4.8А . При соединении у источника уменьшается внутреннее сопротивление, значит полочка отдачи поровнее будет .Я пользую такие варианты , спаял тройник из ХТ-60 и вперед))