PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Вот в лучшем качестве. ТЫЦ
теоретически 4,85 не критично, но лучше повесить бы low esr конденсатор бы микрофарад на 500-1000
ибо нестабильность на входе 3,3 регуляторов безусловно сказывается на выходном напряжении
теоретически 4,85 не критично, но лучше повесить бы low esr конденсатор
Заменю я наверное этот повер модуль на БЭК “питание по феншую”. Должно лучше стать?
Любознательный я человек, чувствую напрошусь на помидоры, но не могу не спросить. Так какие же ESC использовать совместно с Пиксой? Тут - diydrones.com/…/esc-recommendations-no-emax-and-no… пишут, что ни БлХели ни Саймонк не работает хорошо с Пиксой, что надо бы добавить прогграмный фильтр низких частот для работы с высокочастотными эсками, и что если не работают эски, то сначала загрузить контролер и только потом подключать эски… И вывод - хорошо есть только ИксРотор!!! Короче голова кругом. Накупил давеча и флайколоров и бампби и короче наверное коту под хвост.
Спрашиваю некоторых участников этого сообщества, на Симонку не жалуются и довольны.
А что народ скажет?
У меня Pixhawk летает на симонках, проблем нет. А то, о чем вы пишете, скорее для перфекционистов. Есл калибруются и летают, то и не стоит в это лезть. В рейсерских ветках только и обсуждают, что ваншоты, мультишоты, лупбэки и прочее. Возможно там и есть необходимость в подобных углублениях в тему регуляторов
У меня Пиксхавк на Симонах тоже летает, проблем нету, откалибровал и чудно.
8го марта таки облетал свой Pixracer. Вывод - контроллер годный! Выкатал 3 батареи по 5000мач. Всё настроено, как летает нравится. Рядом летал точно такой же квадрик но с Назой в2. Хозяину назы больше понравилось поведение квадрика на пиксрейсере, но опять же - субъективно.
Ниже ролик.
а какая версия прошивки? чтоб хоть знать какие версии облетаны
кстати видимая часть левой ноги нехило резонирует с вибрациями
а какая версия прошивки? чтоб хоть знать какие версии облетаны
кстати видимая часть левой ноги нехило резонирует с вибрациями
Прошивка AC3.4.5
Вибрация конечно есть. Камера Мобиус жёстко притянута через конусный пенопласт к нижней пластине рамы обычной стяжкой для проводов.
Если читать так, то напрашивается вывод, что пиксрейсер еще мягко говоря сырой и настроить его невозможно.
Если autopilot неконтролируемо свечкой уходит в небо (на газу явно превышающим максимально возможной на автоматических режимах полета) то это вибрации. Я тоже разок из за этого упал.
Я с Алексеем дискутировал, что это баг, и его до сих пор значит не пофиксили. А Алексей говорит что это фича 😃 типа что бы коптер от вибраций в воздухе не развалился 😃
Эти конструкции для настройки пидов -вобщем то не плохи.
Смущает одна деталь.
Все в курсе на какую высоту надо подняться чтоб действительно на регулировку не влияли завихрения от пола…стен…и прочее.?(тот же автотюн требует дост. высоту)
Идея очень не плоха -только -имхо -в метре от пола это как бы…Его трясти будет от его же выбросов в пол и отражений…
Метра 3 минимум.
Никто не сталкивался с такой ситуацией, что в Loiter иногда появляется небольшой унитаз когда зависаешь на месте, но его можно “вылечить” просто перещелкнув в Althold и обратно. При этом в режиме Poshold этого унитаза нет. Т.е. если-бы это был плохо откалиброванный компас, то унитаз должен был быть во всех режимах, значит тут что-то другое влияет. Не пойму - что? До этого летал только на APM, на Pixhawk только начинаю - может тут какая особенность есть? ПО - AC3.4.5.
Его трясти будет от его же выбросов в пол и отражений.
для аппаратов размером до 700 в полутора метрах уже не сказывается на настройке
Кто подскажет, газ висения это CTUN - ThO? Если так, то у меня приличный недогруз)))
и контроллер ругается на превышение вибры по Z
Как считаете, убью ли двух зайцев снижением диаметра пропа?
Никто не сталкивался с такой ситуацией, что в Loiter иногда появляется небольшой унитаз когда зависаешь на месте ПО - AC3.4.5.
У меня ни в лоитере, ни в позхолд нет такого. Мозги Pixracer ПО 3.4.5.
Ну что же вы остальные вибры не показали? По ним можно было бы всделать вывод- почему такие резкие скачки вибрации. Если это резонансные явления ВМГ, то изменение пропов может помочь, если же колебания по какой то другой причине, то навряд ли.
скачки скорее всего из-за автотюна. Поставил 1045 карбон после балансировки. Теперь картинка такая:
В конце жесткая посадка))
А вот по газу я так и не вышел в 50%. Даже примотанные плоскогубцы на 190 грамм не вытащили
Никто не сталкивался с такой ситуацией, что в Loiter иногда появляется небольшой унитаз когда зависаешь на месте, но его можно “вылечить” просто перещелкнув в Althold и обратно.
Да, было похожее, появилось начиная с 3.4 и вылазило обычно после активного пилотирования в лоитере, т.о жарим, накручиваем круги и т.д. останавливаемся и вуаля…это именно “компас”, у меня телеметрия идет постоянная и в эти моменты валилась ошибка “bad compas variance”(это насколько помню расхождение показаний внешнего и внутреннего компаса свыше определенного кол-ва градусов, от чего собственно и происходит “сбой” дальнейший)…
Что можно сделать?
Тут зависит от вашего сетапа, расположения компонентов, калибровки и т.д.
Внешний компас у вас есть(если да попробуйте встроенный отключить)? Процедуру компасмот проходили?
Подскажите пожалуйста, реально ли запустить одновременно два квадрика по миссии с одного ноута (естественно у каждого своя телеметрия). Ну что-бы один квадрик поднялся и полетел по своему маршруту, а потом и другой но уже по своему маршруту. И если это реально, то как это реализовать?
Можно попробовать разные варианты:
- установить два Mission Planner’а в разные каталоги;
- установить второй MP в виртуальной машине;
- использовать MP и QGroundControl.
Естественно, два наземных модуля телеметрии, и у каждого свой COM-порт.
Внешний компас у вас есть(если да попробуйте встроенный отключить)? Процедуру компасмот проходили?
Да, компаса два - внешний и внутренний. В следующий раз попробую без внутреннего. Компасмот делал - на внутренний компас какой-то один небольшой офсет добавился и всё. Когда стоял на той-же раме АПМ с тем-же внешним компасом и ВМГ, проблем не было, но там и внутреннего не было.