PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Подключаюсь через Bluetooth
Видимо, есть возможность подключиться через tower со смартфона. Там тоже можно заармить без аппы, и если что-то не так, то ругается голосом)
подключиться через tower со смартфона.
что это за софт?
Приложение для андроида
Где можно посмотреть комбинации стиков для арминга?
- Газ вниз и вправо
- Оба стика вниз и друг к другу
- Газ вниз, правый стик вверх вправо…
От чего это зависит?
Мне сотоварищи рекомендуют разные комбинации стиков для арминга, но должно же быть какое-то правило.
Мне сотоварищи рекомендуют разные комбинации стиков для арминга, но должно же быть какое-то правило.
я не встречал других комбинаций на арду кроме как левый стик вниз и вправо, за исключением реверса канала яв - тогда вниз и влево для арма))
разные комбинации стиков для арминга
Это комбинации от разных полётных контролёров. Даж добавлю ещё - левый стик вверх и вниз (тарантула)
А вот эти параметры могут повлиять на арминг?:
FS_THR_ENABLE = 0
FS_THR_VALUE = 975
если у вас оные имеют те значения что написаны то нет, не могут, бо это фейлсейф по газу, и он у вас выключен…
Да в том то и дело, что не все так просто:
FS_THR_ENABLE = 0…блокирует аппарат, даже в режим калибровки не войти и моторы разблокировать невозможно. multicopterwiki.ru/…/Mission_Planner._Полный_списо…
может это ошибка, по логике - 0 = выключено
Прочитал индикацию Пиксхавка:
Мигает зеленым: Disarmed (ready to arm), обнаружен GPS-3dFix Быстрый двойной тон при переводе из Armed to Disarmed…у меня эта хрень когда газ вверх и влево (тягал стики… заметил случайно)
Горит зеленый - с одиночным длинным тоном во время арминга: вооруженный, GPS-3dFix. Готов к полету!..у меня когда газ вверх и вправо
Не пойму, может канал газа реверснуть. Но тогда как регули и моторы во время калибровки отработали правильно?
В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?
Виталий, я буквально месяц назад запускал пикс и тоже пытался калибровать регуляторы через него… потом плюнул, зашел в настройки регуляторов и ввел мин и макс газ цифрами. Вы во вкладке МОТ прописали значения ПВМ мин и макс? У меня такие параметры: с приемника 1075-1920, в регуляторах прописал мин газ 1148, а в МОТ ПВМ 1120. Все запускается.
Вы же знаете, что после инициализации, секунд через 15-20 пикс выдает звук похожий на звук регуляторов при включении (через бузер). И только потом можно пытаться армить. Для арминга нужно сначала жмакнуть и удерживать сафети свич. И только после того, как регули допиликают мелодию можно армить. Я свой пикс тоже чуть в окно не выкинул, пока всю эту процедуру не сообразил. Теперь нравится…
может это ошибка
Это ошибка в описании на этом сайте, 0 - выключено(т.о. ни на что не влияет) , у меня например на тестовом аппарате стоит - 3 (это Land при потере сигнала по каналу газа), на “боевых” ставлю - 1(это RTL)
На арминг может влиять если на канале газа при арминге значение будет меньше чем установленное минимальное(ваши 975), соответственно аппарат будет в режиме фс и не заармится…но для этого FS_THR_ENABLE должен быть отличен от нуля…
Сафети свитч я выключил програмно. После инициализации моторы пиликают.
MOT_SPIN_ARM
MOT_SPIN_MAX
MOT_SPIN_MIN
стоят по умолчанию, ничего не трогал
MOT_PWM_MAX
MOT_PWM_MIN
MOT_PWM_TYPE=oneshot125
вообще не смотрел
MOT_PWM_min и MOT PWM max ?
По умолчанию стояли нули… я прописал 1120 и 1900 (это конечно мои параметры, у вас будут свои. )
У меня стоят нули, но…если 0, тогда берется соответственно значение RC3_MIN или RC3_MAX.(если дословно 0 = использовать вход RC3_MAX)
У меня RC3_MIN=1100, RC3_MAX=1900 - это значения как откалибровалась аппаратура.
В регуляторах прописано: PPM MIN Throttle=1148, PPM MAX Throttle=1832 (это данные когда проверял прошивку и настройку регуляторов…до калибровки, может уже цифры изменились после калибровки)
Мигает зеленым: Disarmed (ready to arm), обнаружен GPS-3dFix Быстрый двойной тон при переводе из Armed to Disarmed…у меня эта хрень когда газ вверх и влево (тягал стики… заметил случайно)
Горит зеленый - с одиночным длинным тоном во время арминга: вооруженный, GPS-3dFix. Готов к полету!..у меня когда газ вверх и вправо
Парни, что с этим делать?
Парни, что с этим делать?
Подключите к мишен планеру и попробуйте завести, голосом вам скажут что не так. Скорей всего арм чек какой-то не дает завести моторы, или сейфети свитч, он в каких-то версиях вообще не отрубается
Армчек выключен и кнопка отключена - горит красным постоянно
Как настроить показания датчика тока в Pixhack-е? С напряжением ошибки нет. В холостом режиме потребление 0.3-0.4А. Подставляю значение в QGroundControl, на компе показывает правильно. При включении квадра, на минимальных оборотах, ток возрастает по прибору до 1.7А, а комп показывает 4.3А. Коэффициент ошибки 2.53, и похоже примерно с такой ошибкой высчитывается потребляемый ток и потребление Ачас аккумулятора и дальше.
Я гонял коптер на стенде, выводил график разряда аккумулятора. При емкости аккумулятора 10000мАч, показало расход больше 25000 мАч ( к сожалению не записал), а ток потребляемый при тяги 2.3кг (имитация режима висения) был в среднем 41А(по компу), реально понимаю 16А.
Вот что получилось по расходу аккумулятора
Аккумулятор HRB 4S 10000мАч.
Как настроить показания датчика тока
Если не ошибаюсь, то нужно подключить внешний датчик, типа такого, довести потребление до 10А и, подбирая коэффициент, добиться правильного отображения в МР
Если не ошибаюсь, то нужно подключить внешний датчик, типа такого, довести потребление до 10А и, подбирая коэффициент, добиться правильного отображения в МР
Получается, методом тыка. В рабочем режиме нет доступа к коэффициенту.
Получается, методом тыка. В рабочем режиме нет доступа к коэффициенту.
Почему нет,очень даже есть: Исходя из того,что напряжение у нас уже удачно откалибровано. 1. Подключаем ваттметр,как в посте выше,или мультиметр на предел измерения 10А
2. Коннектим МП и в строке измеренный ток заранее вбиваем 10.
3. На закрепленном аппарате доводим ток потребления до 10 и в момент совпадения жмакаем enter.
4. Изменяя коэффициент коррекции(онлайн, не убирая газ) добиваемся правильных показаний в МП.
5. Перезагружаем пк и проверяем.
У меня без нагрузки показывает ток гораздо ниже: 0.1 вместо 0.45А , зато под нагрузкой +,- 0.1А
Калибровал так позавчера, АС 3.5.2 МП 1.3.49 sensor other APM Ver. The Cube or Pixhawk