PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
у меня на 550мм раме с mt3506 и 1145 пропами не срослось - моторы начали дико греться
Нагрев моторов разве может быть связан с режимом ESC?
Не разбираюсь в типах даных систем, но имею квадр на пиксе 780мм раме и пропами 17 с 6S аками 12000mA литион. Регуляторы у меня Hobbywing XRotor 2-6 S Lipo 40A.
Ветер не ветер ему пофигу. Как вкопаный висит… До 12 метров в секунду я без проблем летал на нем… Что там за система в этих регулях незнаю, но могу советовать их изходя из практики.
Нагрев моторов разве может быть связан с режимом ESC
если учесть, что кроме ваншота я ничего не менял, то может. А не, вру… я еще тормоз включал. Но греться они перестали после полного отключения тормоза и возврата на PWM
Регуляторы у меня Hobbywing XRotor 2-6 S Lipo 40A.
обычный регуль, такогоже плана как у меня. У меня тоже в принципе ровно летает, но как говорится нет предела совершенству )))
А каким образом тормоз способствует более стабильной работе большого квадра? Тормоз более актуален на квадрах до 450 и меньше
PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть с порывами ветра?
возможно, если требуется более жесткая стабилизация, для добавления динамики имеет смысл включить активное торможение “дампед лайт” в блхели, но эта настройка вероятно приведет к необходимости значительной перенастройки пид регуляторов.
иначе вместо выигрыша можно получить овершоты и перегрев моторов
А каким образом тормоз способствует более стабильной работе большого квадра? Тормоз более актуален на квадрах до 450 и меньше
Да тут не только про тормоз вопрос, а скорость обработки данных с полетного контроллера.
Тут галвное чтобы сам пикс мог обрабатывать данные коррекции достаточно быстро, то есть я хочу понять, является ли мой ESC узким горлышком при передаче данных в цепочке ПИКС-ESC-МОТОР
если требуется более жесткая стабилизация,
То есть все же эффект от перехода на oneshot есть?