PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Нашел в теме, что у товарища 2 из 3 bn880 к пиксрейсеру не подключились и успокоился.
Отлично у мну работает BN880 с пиксрейсером. Без бубна нормально завелся сразу…
Может с портом косяк?
upd. судя по мануалу, внешний становится на первое место, а внутренний там один. Видимо, я с пиксрейсером все перепутал)))😃
Возможно откалибровать на прошивке PX4 ESC без USB? Нет доступа к порту усб, моя ошибка при сборке. Разбирать всё проблемно.
Добрый вечер. Будет ли PX4flow датчик работать без сонара или лидара, с баро? А то я сонар так и не заставил работать адекватно. И не совсем понятно EKF GPS TYPE как называется этот параметр в новых прошивках? В вики написано, что надо поставить значение 3.
Возможно откалибровать на прошивке PX4 ESC без USB? Нет доступа к порту усб, моя ошибка при сборке. Разбирать всё проблемно.
У меня в комплекте был внешний модуль с USB и светодиодом. Типа такого, только у меня он в корпусе. hobbyking.com/…/external-usb-and-led-board-for-pix…
У меня в комплекте был внешний модуль с USB и светодиодом. Типа такого, только у меня он в корпусе. hobbyking.com/…/external-usb-and-led-board-for-pix…
Потратил пару часов, но передвинул мозги, что бы доступ появился к усб.
upd. судя по мануалу, внешний становится на первое место, а внутренний там один. Видимо, я с пиксрейсером все перепутал)))😃
А где такое написано? Вчера как раз проверял, как добавляется внешний компас на pixhawk. Вторым становится.
А где такое написано?
вот тут табличка. Возможно, я ее неправильно понял
Возможно, в последних прошивках это изменилось. Я проверял по compas id в списке параметров, при отключенном внешнем компасе в параметрах есть компас 1 и его id. Подключаю внешний - добавляется компас 2 с новым id. И после выбора в настройках основным компас 2 он калибруется (крутил только компас без ПК).
Перепроверил. Первый компас стал вторым, видимо, вчера слишком поздно было для экспериментов…
Подскажите! QgroundControl или Мишенпланер, они требуют двухстороннюю связь через радиомодем? Если данные идут только в сторону компьютера, программы будут работать? У меня QgroundControl как бы подключается и зависает. Ищу где проблема.
Подскажите Уважаемые Пилоты по настройке самолёта на Pixе 2.4.8!
В режиме MANUAL по крену Самолёт вполне способен ввисываться в круг радиусом 25 м, в режиме FBWA или AUTO этот радиус примерно в 125-150 м при том что стики отклоняю до упора.
Нужно увеличить крен в режиме AUTO что-бы заходить на более острые углы, чем и как крутить?
Режим обучения AUTOTUNE прошли согласно инструкции, функция AUTOTUNE_LEVEL по умолчанию 6, выставляли 7-без изменений!
Так-же пробовал NAVL1_PERIOD с 25 убавить до 18 и тоже никаких изменений, ну .х.з. что сначало круть?
Ищу где проблема.
граундконтрол только двухстроронняя связь, у мишен планера есть ридонли режим конекта
В режиме MANUAL по крену Самолёт вполне способен ввисываться в круг радиусом 25 м, в режиме FBWA или AUTO этот радиус примерно в 125-150 м при том что стики отклоняю до упора. Нужно увеличить крен в режиме AUTO что-бы заходить на более острые углы, чем и как крутить?
bank angle можно увеличить, но все зависит от модели, некоторые начинают сильно терять высоту.
возможно самолет просто полохо настроен и не исполняет требуемого для поворота наклона в 45, возможно при этом наклоне он слабо поворачивает по иным причинам.
к примеру пилотагу вручную можно очень круто развернуть так: крен 90 а затем руль высоты на себя. разворот будет крайне крутым.
соответственно даже у обычных верхопланов наличие небольшой передней центровки приводящее к постоянной необходимости поддерживания носа от сваливания рулем высоты способствует увеличению маневренности, возможно у вас задняя центровка, руль постоянно поддерживает тангаж отклоняясь вниз и это мешает разворотам
Граундконтрол умеет ридонли. У меня работает с односторонней телеметрией qlrs.
Дилемма… В общем, приехала вся комплектуха для моего будущего съемочника. И вроде всё было предрешено. Naza M-Lite… стабильность и всё такое. Но, наигравшись с Матеками (у меня два коптера на f405CTR (iNav)) и Pixhawk (ранее использовал на одном из коптеров Pixhawk Mini, потом пришлось заменить на Матек, ввиду того, что упалил PDB-) Naza теперь кажется скучным кастратом. Вытащил из упаковки, посмотрел и положил обратно. Теперь вот в муках, какой полётник ставить, Matek f405 CTR или Pixhawk (не мини, а полноценный) ? Что нужно… Управление подвесом камеры, полет по точкам (в идеале с позиционированием камеры в конкретное направление на точке), естественно стабильность. Если у кого-то был опыт эксплуатации и того и другого полётника в таких режимах, прошу поделиться.
Дилемма… Если у кого-то был опыт эксплуатации и того и другого полётника в таких режимах, прошу поделиться.
Мне не понравилось как Инав себя ведёт в GPS режиме. PixRacer пробовал - отлично летает если погеммороиться с настройками. Ну или скучная НАЗА.
Мне не понравилось как Инав себя ведёт в GPS режиме. PixRacer пробовал - отлично летает если погеммороиться с настройками. Ну или скучная НАЗА.
Именно в GPS режиме или в режиме облета по точкам ? У меня не было проблем в обычном режиме GPS-позиционирования на iNav. На обоих коптерах всё отлично. Про Naza не понял… Там с облетом по точкам, на сколько понимаю, совсем беда. Да еще и с OSD надо танцевать (с выводом OSD на экран всё просто, а вот вывести показания на аппаратуру, вообще не понял как).
Именно в GPS режиме или в режиме облета по точкам ? У меня не было проблем в обычном режиме GPS-позиционирования на iNav. На обоих коптерах всё отлично. .
Я бы не ставил на съёмочный квадрик Inav, но это субьективно.
сли у кого-то был опыт эксплуатации и того и другого полётника в таких режимах, прошу поделиться.
Пикс + резервирование датчиков(гпс, магнитометры, питание) это мой выбор, так же вариант наза(хотя на данный момент по многим параметрам как мне видится предпочтительнее пикс)… айнав на данным момент я бы исключил.
У меня не было проблем в обычном режиме GPS-позиционирования на iNav.
Этот аргумент лично для вас конечно весОм, однако если подойти объективно к ситуации текущая реализация айнав в плане надежности работы подобных режимов(связанных с использованием гпс и магнитометров) подобна древнему апм-у… тоесть это все очень на тоненького… надежность дает резервирование + ЕКФ что наиболее легко и дешево можно реализовать именно на ардупилоте(кстати, вроде скоро должен уже появится арду под матековские платы, так что может стоит повременить с покупкой на данный момент железки далеко не первой свежести, если речь идет о пиксе, и вообщем то не самой оптимальной конфигурации… тем более что с пиксами, если мы говорим о клонах, и по качеству изготовления есть много вопросов)…
Соглашусь с вышесказанным, айнав слабоват. До релиза 2.0 забросил матек и омнибас. Вариант залить порт ардукоптера(ранее в ветке было) или подождать бетафлай. Ходят слухи, что разрабы на волне популярности дальнолетов планируют приделать функционал GPS. Сам активно летаю на пиксрэйсере 450мм и недавно собрал 650мм на большом пиксе. Вектор летает как корова, а назе лайт/в2 больше не доверяю.
…вроде скоро должен уже появится арду под матековские платы, так что может стоит повременить с покупкой на данный момент железки далеко не первой свежести, если речь идет о пиксе, и вообщем то не самой оптимальной конфигурации… тем более что с пиксами, если мы говорим о клонах, и по качеству изготовления есть много вопросов)…
Ардупилот уже есть под Матек. На сайте матка дистрибутивы. А у AnikFPV на ютубе есть ролик, как ставить. Т.е. Вы считаете что упирается всё не Матек, а в саму прошивку ?
Вы считаете что упирается всё не Матек, а в саму прошивку ?
Именно так, надежность режимов упирается в возможность резервирование датчиков и дальнейшей обработки данных ЕКФ как мне видится… в любом случае имея матек вы можете сначала залить и облетать как следует для начала… прежде чем покупать…
А, ну еще отдельным моментом стоит упомянуть компасмот, который есть на арду и нет на айнаве… что позволяет на небольших или складных коптерах не городить штанги с гпс модулями\магнитометрами… для меня например это критично в плане минимизации частей которые могут оторваться, надорваться, отвалиться и т.д. при транспортировке…
Плюс что касается авторежимов на айнаве и т.д. то не думаю что на оных есть столь широкий функционал как на арду, с возможностью автоматического управления подвесом например при помощи создания миссий и т.п.